Tom Clancy’s The Division - Баланс оружия в обновлении 1.3

13099
33
Дискуссия по поводу ситуации с оружием в онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division ведется давно, и накопилось достаточно отзывов и статистических данных. И в связи с тем, что 28 июня выходит обновления 1.3, разработчики решили обсудить аспекты, которые подвергнуться изменению.

Текущее состояние

Тщательно подобранное снаряжение – залог эффективного противодействия врагу. На текущий момент игроки предпочитают использовать пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки, а конкретнее – Aug/Vector и M1A. ПП позволяют наносить максимальный урон в секунду при ведении боя на короткой дистанции, а «снайперки» – на длинной.

В рамках этих категорий есть лишь два оружия с уникальными бонусами, которые через некоторое время естественным образом стали самыми используемыми в игре. В результате разнообразия в снаряжении игроков практически не наблюдается.

Разработчики заметили, что лидерами в «гонке вооружения» стали ПП, снайперские и штурмовые винтовки, а ручные пулеметы и дробовики крайне редко представлены в снаряжении. Хотя штурмовые винтовки и дают возможность вести бой на оптимальной дистанции и наносить высокий урон при попадании в голову, РП и дробовики все же должны заслуживать внимания.

Ко всему, среди пистолетов-пулеметов тоже возникла диспропорция. Причины этой тенденции – доступность и убойная сила. AUG, Vector и MP5 можно получить, отыскав соответствующие чертежи в Темной зоне, что относительно просто сделать. Более того, исходя из параметров, AUG и Vector оказались самыми мощными ПП, потому игроки и отдают им предпочтение.

Читать далее   Чтобы остановить «гегемонию» пистолетов-пулеметов и снайперских винтовок и отладить баланс оружия в целом и внутри категорий в частности, команда внесет следующие изменения:

• добавит уникальные бонусы для каждого вида оружия;
• увеличит урон, наносимый при стрельбе из дробовиков;
• уменьшит урон, наносимый при стрельбе из AUG и Vector;
• внесет корректировки для M1A;
• внедрит новое оружие;
• введет функцию перекалибровки талантов оружия;
• подвергнет изменению особые боеприпасы.

Новые бонусы для оружия

Выбор оружия оказывает прямое влияние на игровой стиль. Чтобы дать игрокам больше возможностей, разработчики Tom Clancy’s The Division добавят уникальные бонусы для всех видов оружия, у которых таковые отсутствуют, и скорректируем бонусы для пистолетов-пулеметов. Планируются следующие изменения:

• Бонусом для ПП станет увеличение урона от критического попадания, а не рост шанса критического попадания. Теперь, когда получить максимальный бонус к последнему стало сложнее, игрокам потребуется тщательнее подбирать все нужные параметры, чтобы эффективно использовать новый бонус.
• При стрельбе из ручных пулеметов урон, наносимый целям вне укрытия, будет увеличен примерно на 25%. Основная идея использования РП – заставить противника искать, где бы спрятаться, и за счет значительного боезапаса иметь возможность держать под контролем значительную территорию.
• При стрельбе по НИП из дробовика появится шанс вызвать контузию. Учитывайте, что игроки не будут подвержены этому эффекту. Базовый урон дробовиков также увеличится: он станет зависеть от уровня оружия, а максимальный бонус составит 30%.
• Для штурмовых винтовок будет увеличен урон броне противника, что позволит эффективнее использовать этот вид оружия в боях PVE-режима.
• Бонус снайперских винтовок останется неизменным.

Каждый указанный бонус окажет влияние на игровые стили и определенные ситуации. Например, увеличение урона при стрельбе из дробовиков позволит эффективно использовать их в бою на оптимальной дистанции, в связи с чем игроки смогут подбирать снаряжение исходя из собственных игровых потребностей, а не просто по значению урона в секунду.

Более подробную информацию о грядущих изменениях вы можете найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Изучаем, что из себя представляет Tom Clancy's The Division Heartland
Изучаем, что из себя представляет Tom Clancy's The Division Heartland
На протяжении как минимум почти двух лет студия Red Storm занимается разработкой новой PvEvP-игры по вселенной The Division, и в этой статье, подробно разобрав всю имеющуюся на данный момент информацию, мы посмотрим, что вообще она из себя представляет.
26 апреля 2023
7390
15
Форум
Ubisoft занимается разработкой королевской битвы по вселенной The Division
Ubisoft занимается разработкой королевской битвы по вселенной The Division
Известный инсайдер Джефф Грабб поделился информацией от своих источников, которые утверждают о работе Ubisoft над новой королевской битве по вселенной The Division.
24 июля 2022
1618
2
Форум
[E3 2021] Разработчики не покажут серию The Division на Ubisoft Forward
[E3 2021] Разработчики не покажут серию The Division на Ubisoft Forward
Ранее было анонсировано, что Prince of Persia: The Sands of Time Remake не покажут на предстоящей презентации Ubisoft Forward, и позже появилась новость о том, что и фанатам серии The Division не стоит ждать появления какой-либо информации о франшизе на шоу.
8 июня 2021
1830
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: