Томас Малер извинился за наезд на CD Projekt RED. Которая как раз закрыла уязвимость в Cyberpunk 2077

Создатель дилогии Ori погорячился, но признал ошибку

6834
18

Своим гневным постом на ResetEra автор платформеров Ori Томас Малер породил на форуме бурную дискуссию, вскоре прерванную модераторами. И уже пожалел об этом, хотя прошло лишь двое суток.

Будучи не только разработчиком, но и увлеченным геймером, сооснователь Moon Studio заклеймил Питера Молинье, а также последователей мэтра громких обещаний, включая Шона Мюррея с его No Man's Sky и CD Projekt RED, лжецами и шарлатанами, наживающимися на наивных и доверчивых геймерах. Прошелся Малер и по закрывающим на это глаза журналистам во главе с Джеффом Кили. 

Кто-то поддержал сей крик души, другие же подвергли его жесткой критике. В конечном итоге Малер решил извиниться перед коллегами за слишком резкий тон и эмоции, помешавшие конструктивному обсуждению насущной проблемы.

А CDPR, кстати, обновила Cyberpunk 2077 до версии 1.12, закрыв брешь, связанную с возможностью запуска вредоносного кода через модификации и сохранения на ПК. Однако на устранение уязвимости во внешних DLL-файлах студии потребовалось больше недели.

Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
13 декабря в 10:30
11225
8
Форум
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
11 декабря в 17:00
1439
5
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27515
6
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: