Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны

1753
7

Бесспорно: главная тема этой недели в игровой индустрии — закрытие четырех внутренних студий в Xbox и увольнение их сотрудников. Кто-то из значимых лиц защищает такое решение, кто-то выражает слова поддержки пострадавшим. Но если в случае с разработчиками Hi-Fi Rush ситуация выглядит действительно печальной, ведь игра-то получилась достойная, то с разработчиками убогого Redfall такой итог логичен. 

Мэтт Бути, исполнительный директор Xbox, решил дать некоторые пояснения по поводу закрытий внутренних студий Bethesda и ZeniMax. По его словам, все завязано на изменениях, согласно которым теперь приоритет будет отдаваться высокоэффективным играм и играм-блокбастерам, которые уже есть в портфолио Bethesda. Это же касается и других продуктов по этим франшизам. 

И такая смена приоритетов означает, что некоторые команды переходят в другие, а часть коллег увольняется. 

Как говорится в США, “ничего личного, только бизнес”. 

Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Другие публикации по теме
Победители The Game Awards 2024
Победители The Game Awards 2024
Церемония награждения The Game Awards 2024 официально завершена, а потому мы можем подвести ее итоги.
Сегодня в 08:00
1414
18
Форум
Sony официально подтвердила свое намерение купить Kadokawa, владеющую создателями  Elden Ring
Sony официально подтвердила свое намерение купить Kadokawa, владеющую создателями Elden Ring
Компания Sony решила перестать играть в секрет Полишинеля и официально подтвердила свое намерение приобрести компанию Kadokawa, которая владеет студией From Software, авторами Elden Ring и Bloodborne.
Вчера в 20:00
608
0
Форум
Лучшие игры года по версии Gamespot — некоторые победители вас удивят
Лучшие игры года по версии Gamespot — некоторые победители вас удивят
Игровой портал Gamespot подвел итоги уходящего года, отметив лучшие игры.
Вчера в 18:20
1014
4
Форум