Естественно, представители студии не могли отмалчиваться, когда вокруг создается скандал, и выступили с заявлением.
“Сообщения о массовых увольнениях в CIG являются ложью. В этом году число наших сотрудников выросло с 900 до 1100 благодаря органическому росту и завершению приобретения и интеграции Turbulent в CIG. В рамках этого процесса мы рассмотрели, где мы могли бы повысить эффективность, убедившись, что ключевые команды, работающие вместе, расположены в одном месте, в результате чего мы определили, что 9 ролей лучше подходят в других местах”.
Но по данному заявлению возникает несколько вопросов. Первый — тот факт, что CIS расширила штат за счет поглощения Turbulent, никак не опровергает информацию о сокращениях внутри компании. Как раз более логичным выглядят увольнения “неугодных” на фоне поглощения.
Второй момент — никаких заявлений по поводу растраты финансов на что угодно, кроме непосредственно разработки Star Citizen, не поступало.
Cloud Imperium Games выпустила обновление 4,4 для космического симулятора Star Citizen. Ключевое нововведение затрагивает одну из самых обсуждаемых механик игры — систему получения травм. Разработчики кардинально пересмотрели её принципы, полностью исключив элемент случайности, который нередко рушил тщательно выстроенные планы игроков.
В Star Citizen вышел финал сюжета «ПироДолженГореть» в патче 4.3.2. Игроки определят судьбу фракции Фронтирские Бойцы, выбрав сторону в финальном ивенте. Также добавлены три новых корабля и босс Йорманди.