Torchlight 2 – Выход на консолях после семилетнего ожидания

Битва равных

1999
6
Torchlight 2 – Выход на консолях после семилетнего ожидания

В далеком 2012 году Torchlight 2 вышел в релиз на ПК, одновременно с Diablo 3. И хотя игра от Blizzard стала явным фаворитом, но творение Runic Games тоже смогло найти свою аудиторию. Дело в том, что на старте у Diablo 3 возникли технические проблемы, и Torchlight 2 стал для многих игроков глотком свежего воздуха.

Время шло, Blizzard шлифовала свой хит все новыми обновлениями, и его конкурент на ПК постепенно канул в безвестность. И вот теперь, 7 лет спустя после релиза на персональных компьютерах, Torchlight 2 выходит на консолях Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, чтобы снова потягаться за лидерство с Diablo 3. Фактически на консолях раньше была только одна rogue игра – Diablo 3. А теперь количество удвоилось.

Франшиза Torchlight всегда была в роли догоняющего, пытаясь найти новые глубины в механиках и улучшить и без того безупречные стандарты. В оригинальном Torchlight были введены домашние животные, которых можно было отправлять в город для продажи добычи. Во второй части появился многопользовательский режим и глубокий сюжет. И в то время, как Diablo 3 пошла по пути упрощения системы умений Diablo 2, Torchlight 2 наоборот последовал по пути усложнения.

Консольная версия Torchlight 2 сильнее всего отличается от ПК оптимизацией управления. Персонаж перемещается аналоговым стиком, поэтому щелкать кнопкой больше не нужно. Управление инвентарем и сбор лута тоже превратились в простой и удобный процесс, гораздо удобнее, чем в портированном на консоли Diablo 3.

Визуально игра тоже не выглядит на свой возраст. Персонажи красиво стилизованы, а камера еще больше отодвинута назад, для улучшения обзора. При этом, картинка такая же четкая и контрастная, как и на ПК, в отличие от Diablo 3, которую для лучшей производительности на Switch пришлось «замылить».

Поэтому вопрос, что лучше на консолях, Torchlight 2, или Diablo 3 – выглядит неоднозначным. Обе эти игры стоят внимания, так как они прошли долгий путь и пришли к цели разными способами.

Другие публикации по теме
Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord поделились новыми подробностями о предстоящем морском обновлении War Sails
Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord поделились новыми подробностями о предстоящем морском обновлении War Sails
Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord ответили на вопросы сообщества о грядущем дополнении War Sails. Мы подготовили перевод сессии вопросов и ответов.
Сегодня в 07:00
69
0
Форум
В ранний доступ вышел тактический рогалик Every Day We Fight — игроков пока мало, но отзывы очень хорошие
В ранний доступ вышел тактический рогалик Every Day We Fight — игроков пока мало, но отзывы очень хорошие
Состоялся выход в формате раннего доступа тактического рогалика Every Day We Fight от студии Signal Space Lab и издателя Hooded Horse. Пусть онлайн игры пока еще небольшой (на момент написания новости он меньше 300 человек в пике), но отзывы об игре сыгравшие оставляют положительные (90%).
Вчера в 21:43
3814
1
Форум
Неожиданное видео из архива демонстрирует, что культовая Bloodborne могла бы стать совершенно другой игрой
Неожиданное видео из архива демонстрирует, что культовая Bloodborne могла бы стать совершенно другой игрой
Bloodborne от студии FromSoftware остается одной из самых обсуждаемых игр, и, вероятно, будет продолжать привлекать внимание игроков еще долгие годы. Мрачная, лавкрафтовская эстетика этой игры в духе Souls-серии выделяется среди других проектов компании. Однако начальная часть игры могла выглядеть совершенно иначе, как показано в интересном видео о Bloodborne.
Вчера в 18:45
748
0
Форум