Torchlight 2 – Выход на консолях после семилетнего ожидания

Битва равных

1999
6
Torchlight 2 – Выход на консолях после семилетнего ожидания

В далеком 2012 году Torchlight 2 вышел в релиз на ПК, одновременно с Diablo 3. И хотя игра от Blizzard стала явным фаворитом, но творение Runic Games тоже смогло найти свою аудиторию. Дело в том, что на старте у Diablo 3 возникли технические проблемы, и Torchlight 2 стал для многих игроков глотком свежего воздуха.

Время шло, Blizzard шлифовала свой хит все новыми обновлениями, и его конкурент на ПК постепенно канул в безвестность. И вот теперь, 7 лет спустя после релиза на персональных компьютерах, Torchlight 2 выходит на консолях Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, чтобы снова потягаться за лидерство с Diablo 3. Фактически на консолях раньше была только одна rogue игра – Diablo 3. А теперь количество удвоилось.

Франшиза Torchlight всегда была в роли догоняющего, пытаясь найти новые глубины в механиках и улучшить и без того безупречные стандарты. В оригинальном Torchlight были введены домашние животные, которых можно было отправлять в город для продажи добычи. Во второй части появился многопользовательский режим и глубокий сюжет. И в то время, как Diablo 3 пошла по пути упрощения системы умений Diablo 2, Torchlight 2 наоборот последовал по пути усложнения.

Консольная версия Torchlight 2 сильнее всего отличается от ПК оптимизацией управления. Персонаж перемещается аналоговым стиком, поэтому щелкать кнопкой больше не нужно. Управление инвентарем и сбор лута тоже превратились в простой и удобный процесс, гораздо удобнее, чем в портированном на консоли Diablo 3.

Визуально игра тоже не выглядит на свой возраст. Персонажи красиво стилизованы, а камера еще больше отодвинута назад, для улучшения обзора. При этом, картинка такая же четкая и контрастная, как и на ПК, в отличие от Diablo 3, которую для лучшей производительности на Switch пришлось «замылить».

Поэтому вопрос, что лучше на консолях, Torchlight 2, или Diablo 3 – выглядит неоднозначным. Обе эти игры стоят внимания, так как они прошли долгий путь и пришли к цели разными способами.

Другие публикации по теме
Российские геймеры платят MiHoYo 100 млн баксов ежегодно: китайские игровые компании штурмуют RuStore
Российские геймеры платят MiHoYo 100 млн баксов ежегодно: китайские игровые компании штурмуют RuStore
Китайские студии за 6 месяцев 2025 года потратили на рекламу в RuStore больше, чем за весь 2024-й. Ожидается рост вложений на 40% в квартал.
Сегодня в 11:45
317
0
Форум
Стартовало открытое бета-тестирование Cloudheim
Стартовало открытое бета-тестирование Cloudheim
Игра, действие которой происходит в полностью разрушаемом мире, позволяет игрокам объединяться в группы до четырех человек в приключенческой игре с элементами крафта, построенной вокруг боевых действий, основанных на физике
Сегодня в 09:00
2275
2
Форум
Скайримозаменитель Tainted Grail: The Fall of Avalon получил поддержку моддинга
Скайримозаменитель Tainted Grail: The Fall of Avalon получил поддержку моддинга
Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon представили значительное обновление, которое открывает новую главу в жизни проекта. Главным нововведением стала официальная поддержка моддинга — теперь игроки могут создавать собственные модификации для игры.
Вчера в 16:15
2444
6
Форум