Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

Осторожно, Early Access

12678
43

В раннем доступе появился ожидаемый многими игроками диаблоид Torchlight III и многие уже отправились покорять новый игровой мир. К сожалению, запуск получился не совсем гладким. На старте на серверы Torchlight III невозможно было попасть, да и через несколько дней эта ситуация не разрешилась у многих пользователей.

Я смог пробиться в игру спустя несколько попыток - помог правильный выбор имени своего героя и питомца. Нужно было использовать латиницу, чтобы Torchlight III все-таки позволила мне начать свои похождения.

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

Классы

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

На выбор пока что доступно всего четыре класса - Снайпер, Закатный Маг, Механоид и Рельсмастер. Снайпер представляет собой обычного бойца дальнего боя, вооруженного луком. Кроме того, Снайпер может призывать себе на помощь духов, которые усиливают атаки и сражаются вместе с ним.

Закатный маг представляет собой этакого хранителя баланса, он может комбинировать способности света и тьмы, при этом он обладает как ближними, так и дальними атаками и хорошо справляется с большими толпами врагов.

Механоид является единственным классом без возможности выбрать пол (что вполне логично). Его основной механикой является перегрев. Полагаясь на жар, пышущий внутри машины, а также на свою физическую силу, Механоид может превращать толпы врагов в пюре и устраивать настоящее побоище.

Рельсмастер по своей сути является инженером, а вооружить его можно как дальнобойным оружием, так и двуручником, либо мечом и щитом. Кроме того, он может прокладывать за собой рельсы, по которым двигается паровоз с различными турелями.

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

После выбора класса игроку дается возможность взять себе первого питомца, дальше по ходу прохождения их будет гораздо больше. Альпака, Сова или Ретривер станет вашим первым спутником.

Мой выбор пал на Рельсмастера и я со своей верной совой Немезис отправился навстречу приключениям.

Развитие персонажа

Для каждого класса пока доступны всего две основных ветви развития. У Снайпера это Точность и Странник, у Закатного мага - Свет и Тьма, у Механоида - Обстрел и Драка, а у Рельсмастера - Проводник и Молотилка соответственно. Кроме того, есть еще и три вспомогательных ветви. Вы можете прокачивать питомца, свою реликвию, и выбирать легендарные пассивные навыки. Последних игроку будет доступно всего три. Открываются они на 1, 20 и 40 уровнях. В основном же, прокачка ничем не отличается от других подобных игр. Ходишь по локациям, уничтожаешь все местное население, выполняешь задания от NPC и улучшаешь экипировку.

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

Кстати об экипировке, даже на самом обычном уровне игры будет не только деление вещей по цвету и редкости, но и еще один, отдельный параметр - Витальность. Обладающий таким свойством предмет, надетый на персонажа, исчезает после его смерти. Так что лучше быть осторожным и носить с собой сменные портки, чтобы не попасть в такую ситуацию, в которой оказался ваш покорный слуга. Стоять перед разъяренным гоблином в одних трусах не очень хорошая идея, поверьте на слово.

Питомцы в игре почти не претерпели изменений, единственное, что можно сказать - теперь их стало больше. Ваш спутник также может сражаться бок о бок с персонажем, продавать лут торговцам, а также обладает четырьмя навыками, которые можно комбинировать по своему вкусу. Различных питомцев можно находить в клетках после убийства боссов. Открыв клетку вы либо экипируете нового миньона, либо отправляете в форт, либо же просто отпускаете, в том случае, если он вам не нужен.

Еще одной новинкой стала реликвия. Ваш персонаж может экипировать одну из 5 доступных на текущий момент реликвий: Рок, Кровопийца, Холодное сердце, Электрод или же Пламенный разрушитель. После того, как вы выберете нужную реликвию, откроется возможность ее прокачать. Впрочем, всегда можно поэкспериментировать, посетив Реликварий в своем личном форте.

Форт

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

Если вы соскучились по гарнизону в World of Warcraft, то это нововведение вам точно понравится. В Torchlight III появилась возможность стать гордым владельцем небольшого участка земли. Конечно, сначала его надо отвоевать у настырных гоблинов, но после того, как все бумаги подписаны и вы вступили в полноправное владение, самое время обустроить свой форт по последнему слову моды.

Посещая форт в перерывах между битвами, вы сможете перераспределить очки талантов, выбрать более подходящего питомца, реликвию и многое другое. Кроме обычных декоративных предметов, типа скамеек, кострища и т.д., в форт можно установить такие вещи, как Росток Удачи или же Показавшийся Великий Зуб - скармливая им специальные предметы, например, ненужную экипировку, вы сможете повысить свою защиту от огня, шанс удачи или же количество золота, выпадающего с монстров.

Также в форте доступно хранилище, Алтарь для зачарования предметов и другие полезные станки. Если вдруг ваш дом больше похож на пустырь, чем на приют героя, вы можете отправиться в гости к другим игрокам и воспользоваться их благоустроенным двориком. Единственное, что вы не откроете - это личное хранилище другого игрока, все же остальное находится в общем доступе.

Итоги

В Torchlight III все еще чувствуются отголоски отмененной MMO Torchlight Frontiers. Играть в нее можно только в онлайне, а местный хаб забит другими героями под завязку. Немного странное решение, если учесть, что сюжет в игре вполне можно пройти в одиночку. Большим и, пожалуй, единственным плюсом онлайн-режима является то, что со своими друзьями из Steam можно объединиться в отряд.

Но не обольщайтесь. В заключении можно поговорить и о грустном. На данный момент Torchlight III находится в раннем доступе Steam, и это само собой может оправдать некоторые моменты. Однако хочется рассказать о том, что лично мне показалось неприемлемым. Игра выглядит очень дешево, к сожалению, видно, что перед нами сырой проект, который разработчикам придется еще долго дорабатывать.

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе
  • Русского перевода как такового в игре нет, хоть он и заявлен в Steam. Такое ощущение, что переводили при помощи Google Translate, а часть вообще оставили как есть - на английском.
  • Задания не озвучены, так же как и дневники, рассказывающие лор мира.
  • В бою нередко встречаются баги. Например, вагоны за Рельсмастером могут ехать с большим отставанием друг от друга и сходить с путей.
  • Онлайн лично мне кажется лишним, так как он не доработан и не вписывается в общую концепцию игры. Прикрутили явно для галочки и в спешке.
  • Талантов очень мало, и, соответственно, негде разгуляться любителям билдостроения.
  • Скудный бестиарий.
  • Постоянные дисконнекты.
Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

Вердикт:

Стоит ли приобретать данный проект за 930 рублей? Это ваш выбор, однако пока что я бы не рекомендовал этого делать. Слишком уж сыро, но решать вам. На игру явно наложила отпечаток изначальная F2P концепция. Конечно, скорее всего, все вышеперечисленные проблемы будут исправлены в рамках раннего доступа, так что будем держать вас в курсе событий.

На этом у меня все. Играйте в хорошие игры и до новых встреч.

P.S. Пойду играть в второй Торч.

Другие публикации по теме
Новые орбитальные станции и кастомизация кораблей появились в No Man's Sky
Новые орбитальные станции и кастомизация кораблей появились в No Man's Sky
Ранее на этой неделе основатель Hello Games Шон Мюррей опубликовал загадочный твит, который игроки No Man’s Sky расценили как знак того, что грядет обновление.
Сегодня в 17:00
84
0
Форум
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
565
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2522
15
Форум