Трассировка лучей на процессоре? Да! Но с 1 кадром в секунду

3156
3
Трассировка лучей на процессоре? Да! Но с 1 кадром в секунду

Известная открытая платформа MESA позволила активировать трассировку лучей с Vulkan-драйвером на процессоре под Linux. Это открывает новые возможности для железа под данной операционной системой, но пока эти возможности очень туманны, а причиной тому производительность — ровно один кадр в секунду в Quake RTX.

Трассировка лучей на процессоре? Да! Но с 1 кадром в секунду

Вы можете видеть на скриншоте выше, что 1 кадр отрисован без нагрузки на видеокарту, но и процессор загружен на 34%, а не полностью.

Разработчики MESA очень серьезно настроены по поводу оптимизации трассировки лучей в открытых драйверах под Linux. Некоторое время назад разработчики публиковали свежий драйвер для видеокарт AMD, который улучшал производительность "красной" графики в трассировке лучей относительно предыдущих релизов.

Другие публикации по теме
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
Вчера в 17:51
914
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
18344
31
Форум
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
Формат изображений PNG (Portable Network Graphics) только что получил версию 3.0, которая официально добавляет в него поддержку анимаций и даже HDR.
1 июля в 17:39
1571
1
Форум