Убившее множество хардкорных персонажей падение серверов устроили сами разработчики World of Warcraft Classic

Когда срочные исправления только вредят

16551
7

Под конец минувшей осени компания Blizzard открыла новые прогрессирующие реалмы для MMORPG World of Warcraft Classic, объявив о начале так называемого сезона мастерства. Причем одним из развлечений стала прокачка персонажей до максимального уровня без единой смерти.

Однако, как нередко бывает, в один не очень прекрасный момент и без того непростое испытание обернулось для многих настоящим кошмаром, так как из-за внезапного падения серверов немалое количество героев Азерота, попросту пало, оставшись на просторах опасного фэнтезийного мира без присмотра игроков.

Вдобавок ко всему оказалось, что произошедшие сбои спровоцировали сами разработчики, которые решили в одночасье выпустить практически одиннадцать тысяч срочных исправлений для языкового фильтра, отразившихся на стабильной работе оборудования.

Конечно, в итоге все это может оказаться обычным совпадением, но проблемы у пользователей начались именно после злополучного апдейта.

Убившее множество хардкорных персонажей падение серверов устроили сами разработчики World of Warcraft Classic

На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!

Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2179
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6611
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17814
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: