Ultima Online получит обновление классического клиента

1510
0
Ultima Online получит обновление классического клиента

Ultima Online получит обновление классического клиента, чтобы сделать ее официально разрешенной.

Разработчик базовой игры, компания Origin Systems, сообщила об изменениях в клиенте в своем блоге. Обновление будет представлено в виде обновления классического клиента Ultima Online. Предполагается, что клиент классической версии, который в настоящее время является сторонним клиентом, официально не одобренным Origin Systems, будет официально доступен для использования на всех шардах.

Мы рады сообщить, что сотрудничаем с разработчиками стороннего клиента ClassicUO с целью сделать доступной официально одобренную версию для использования на всех шардах!
Мы также хотим убедиться, что официальный классический клиент Ultima Online соответствует ожиданиям наших игроков с точки зрения производительности.

Целью обновления является повышение производительности шардов, в частности, "поддержка более высокой частоты кадров" и возможность "увеличить игровое окно".

Более подробная информация об обновлении будет опубликована в преддверии полноценного релиза нового шарда для игры, Ultima Online: New Legacy — совершенно отдельного сервера, который переработает игровую механику, изменит правила оригинальной игры, а также будет использовать оригинальную карту Ultima Online.

Другие публикации по теме
Бабушка всех MMORPG, Ultima Online, наконец-то получила свой официальный "Дискорд"-сервер
Бабушка всех MMORPG, Ultima Online, наконец-то получила свой официальный "Дискорд"-сервер
«Присоединяйтесь к сообществу Ultima Online, чтобы обсудить всё, что связано с игрой!» — сообщили разработчики. Это отличная возможность для ветеранов и новичков объединиться.
20 июня в 19:00
6525
4
Форум
Сервер  Ultima Online New Legacy получил второе обновление и открылся в Японии
Сервер Ultima Online New Legacy получил второе обновление и открылся в Японии
Broadsword не особо делилась подробностями об альтернативном сервере Ultima Online New Legacy после его запуска прошлой осенью, но студия активно работала.
12 апреля в 17:00
7448
1
Форум
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными
Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem
24 февраля в 10:00
14956
19
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: