Unity показывает высококлассные возможности создания визуальных эффектов

Впечатляющие технологии создания кожи и волос в новом демонстрационном ролике

6130
17

На этой неделе стартовала конференция разработчиков игр (GDC), международное общественное мероприятие, на котором разработчики игрового движка Unity провели демонстрацию графики реального времени, показав видеоролик под названием "Враги".

Враги (Enemies) — это последний проект команды Unity. Он демонстрирует возможности движка для создания высококлассных визуальных эффектов в 2022 году, включая последние усовершенствования в конвейере рендеринга высокой четкости (HDRP), новую высококлассную систему освещения Adaptive Probe Volume, совершенно новое решение для волос на основе прядей и улучшенный набор инструментов Digital Human.

Весь видеоролик от начала и до конца выглядит весьма реалистично, хорошо просматриваются материалы и текстуры, особое внимание заслуживает проделанная работа над тканью одежды, а также фактура модели человека: морщинки и складочки кожи, волосы — способны вызвать настоящий восторг. 

Unity показывает высококлассные возможности создания визуальных эффектов
Unity показывает высококлассные возможности создания визуальных эффектов

Однако стоит отметить, что подобные демо-версии зачастую опережают практическую реализацию на годы.

Unity сообщила, что их новое решение для волос на основе прядей и улучшенный набор инструментов Digital Human появятся в программе через месяц или два. В своем блоге команда объясняет, как работают некоторые из новых технологий рендеринга и что делает их такими впечатляющими.

Источники:
polygon.com
Другие публикации по теме
 Tencent и NetEase разочарованы отсутствием амбиций у японских игровых студий и сокращают инвестиции в эту страну
Tencent и NetEase разочарованы отсутствием амбиций у японских игровых студий и сокращают инвестиции в эту страну
Китайским гигантам Tencent и NetEase не удалось достичь поставленных целей на японском игровом рынке за последние годы.
Вчера в 21:00
1195
10
Форум
Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы
Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы
Директор серий Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) объявил о своем уходе из компании Capcom после более 30 лет работы в ней.
Вчера в 19:30
761
6
Форум
Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero будут представлены на “Фандом Фесте"
Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero будут представлены на “Фандом Фесте"
Компания HoYoverse анонсировала появление своих игр Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero на мероприятии “Фандом Фест ВКонтакте 2024”
Вчера в 15:24
706
0
Форум