Вчера, во время презентации новых видеокарт, Nvidia анонсировала режим ультра-производительности для DLSS, который позволяет флагманской RTX 3090 справляться с 8K-разрешением и выдавать стабильный FPS. Теперь мы узнали, что этот режим вместе с поддержкой VR и динамическим разрешением будет доступен в ветви Nvidia RTX у Unreal Engine 4.
Позволяет добиться непревзойденной картинки с помощью DLSS. Когда DLSS включается в паре с RTX 3090, появляется возможность создания игрового контента в 8K-разрешении.
Поддерживать кадровую частоту в 90 FPS при разрешении 2880*1600 стало проще при помощи DLSS.
Разрешение входящих кадров может варьироваться от кадра к кадру, но выходящий сигнал будет держать фиксированный размер кадра. Если движок поддерживает динамическое разрешение, то DLSS сможет апскейлить кадры до разрешения экрана.
Комментарии (17)
Сколько лет смотрю всякие классные презентации с непонятными словами и красивыми картинками, а на деле вижу что и старые вов, ла2 что и новые игры выдают одно и то же: лаги при 10+ чел на экране, фризы, проседание фпс и т.д. и т.п.
может потому что ты за столько лет железо так и не обновил? :) не помню, когда фризы какие-то и проседания в вове видел
может потому что ты за столько лет железо так и не обновил? :) не помню, когда фризы какие-то и проседания в вове видел
В вове лаги, дисконнекты и пинг под 300 временами скачет...:)
Сколько лет смотрю всякие классные презентации с непонятными словами и красивыми картинками, а на деле вижу что и старые вов, ла2 что и новые игры выдают одно и то же: лаги при 10+ чел на экране, фризы, проседание фпс и т.д. и т.п. :)
запишите его в клуб:) :|)
Добавлено через 17 секунд
го 5 анреал
лаги, дисконнекты и пинг под 300 временами скачет...
не думаю, что проблема в графических технологиях таки
не думаю, что проблема в графических технологиях таки
Ну придираться к словам не нужно... Смысл в том что сколько движков, технологий и мощных железяк не выпускают проблемы в играх одни и те же...
запишите его в клуб:) :|)
Что за клуб, что я пропустил?
Ну придираться к словам не нужно...
проблема с пингом со всем упомянутым не связана, равно как и с дисконектами. Проблема в конкретном интернет-провайдере