Unreal Engine 4 получит поддержку DLSS Ultra-производительности и других новых технологий Nvidia

Прогресс не стоит на месте

access_time 2 сентября 2020 remove_red_eye 1432 question_answer17 @Efemische

Вчера, во время презентации новых видеокарт, Nvidia анонсировала режим ультра-производительности для DLSS, который позволяет флагманской RTX 3090 справляться с 8K-разрешением и выдавать стабильный FPS. Теперь мы узнали, что этот режим вместе с поддержкой VR и динамическим разрешением будет доступен в ветви Nvidia RTX у Unreal Engine 4.

  • Режим ультра-производительности DLSS для 8K-гейминга.

Позволяет добиться непревзойденной картинки с помощью DLSS. Когда DLSS включается в паре с RTX 3090, появляется возможность создания игрового контента в 8K-разрешении.

  • Улучшенная поддержка VR.

Поддерживать кадровую частоту в 90 FPS при разрешении 2880*1600 стало проще при помощи DLSS.

  • Динамическое разрешение.

Разрешение входящих кадров может варьироваться от кадра к кадру, но выходящий сигнал будет держать фиксированный размер кадра. Если движок поддерживает динамическое разрешение, то DLSS сможет апскейлить кадры до разрешения экрана.

Комментарии (17)

YaKrut322
2 сентября 2020
Сколько лет смотрю всякие классные презентации с непонятными словами и красивыми картинками, а на деле вижу что и старые вов, ла2 что и новые игры выдают одно и то же: лаги при 10+ чел на экране, фризы, проседание фпс и т.д. и т.п. :)
Yukkuri
2 сентября 2020
Сообщения от YaKrut322:

Сколько лет смотрю всякие классные презентации с непонятными словами и красивыми картинками, а на деле вижу что и старые вов, ла2 что и новые игры выдают одно и то же: лаги при 10+ чел на экране, фризы, проседание фпс и т.д. и т.п.


может потому что ты за столько лет железо так и не обновил? :) не помню, когда фризы какие-то и проседания в вове видел
YaKrut322
2 сентября 2020
Сообщения от Yukkuri:

может потому что ты за столько лет железо так и не обновил? :) не помню, когда фризы какие-то и проседания в вове видел




В вове лаги, дисконнекты и пинг под 300 временами скачет...:)
Daminion
2 сентября 2020
Сообщения от YaKrut322:

Сколько лет смотрю всякие классные презентации с непонятными словами и красивыми картинками, а на деле вижу что и старые вов, ла2 что и новые игры выдают одно и то же: лаги при 10+ чел на экране, фризы, проседание фпс и т.д. и т.п. :)


запишите его в клуб:) :|)

Добавлено через 17 секунд
го 5 анреал
Efemische
2 сентября 2020
Сообщения от YaKrut322:

лаги, дисконнекты и пинг под 300 временами скачет...


не думаю, что проблема в графических технологиях таки
YaKrut322
2 сентября 2020
Сообщения от Efemische:

не думаю, что проблема в графических технологиях таки


Ну придираться к словам не нужно... Смысл в том что сколько движков, технологий и мощных железяк не выпускают проблемы в играх одни и те же...




Сообщения от Daminion:

запишите его в клуб:) :|)




Что за клуб, что я пропустил?
Efemische
2 сентября 2020
Сообщения от YaKrut322:

Ну придираться к словам не нужно...


проблема с пингом со всем упомянутым не связана, равно как и с дисконектами. Проблема в конкретном интернет-провайдере
Winterhearted
2 сентября 2020
RIP Unity.
Показано комментариев 8 из 17