Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей

10845
17
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей

Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами. Обновление, представленное на Unreal Fest Orlando 2025, ориентировано на достижение стабильных 60 кадров в секунду на современных платформах, включая консоли текущего поколения и ПК. Оптимизированная система аппаратной трассировки лучей (HWRT) улучшает производительность Lumen Global Illumination, минимизируя нагрузку на процессор. Новый плагин Fast Geometry Streaming позволяет быстрее загружать обширные статические миры, сохраняя плавность при перемещении между локациями.

Unreal Engine 5.6 включает профили устройств на основе оптимизированных настроек Fortnite, упрощающих адаптацию графики для разных платформ. Значительные улучшения коснулись инструментов анимации: переработаны Motion Trails, Tween Tools и Curve Editor. MetaHuman Creator теперь интегрирован в движок, предлагая новые возможности для создания фотореалистичных персонажей. Демонстрация технологий в The Witcher 4 показала, как движок справляется с плотной растительностью благодаря Nanite Foliage, сохраняя высокую производительность даже на не особо производительной PlayStation 5. К сожалению, Nanite Foliage будет доступна только в UE 5.7.

Другие публикации по теме
Крупные обновления Unreal Editor для Fortnite: ИИ, новый интерфейс и коллаборация с “Игрой в Кальмара”
Крупные обновления Unreal Editor для Fortnite: ИИ, новый интерфейс и коллаборация с “Игрой в Кальмара”
Epic Games анонсировала запуск новой системы организации объектов на сцене – Scene Graph для Unreal Editor для Fortnite. Технология значительно упростит работу с группировкой и перемещением объектов, что существенно ускорит процесс создания контента. Первый релиз системы запланирован на 7 июня.
Вчера в 16:00
838
1
Форум
Medal of Honor: Allied Assault воссоздают на Unreal Engine 5.5
Medal of Honor: Allied Assault воссоздают на Unreal Engine 5.5
Фанаты Medal of Honor: Allied Assault получили настоящий подарок: ютубер Jos van Laar представил видео, демонстрирующее миссию Scuttling the U-529 из этого шутера, но воссозданную на Unreal Engine 5.5.
2 июня в 09:00
1100
0
Форум
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
25849
33
Форум