Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей

14845
19
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей

Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами. Обновление, представленное на Unreal Fest Orlando 2025, ориентировано на достижение стабильных 60 кадров в секунду на современных платформах, включая консоли текущего поколения и ПК. Оптимизированная система аппаратной трассировки лучей (HWRT) улучшает производительность Lumen Global Illumination, минимизируя нагрузку на процессор. Новый плагин Fast Geometry Streaming позволяет быстрее загружать обширные статические миры, сохраняя плавность при перемещении между локациями.

Unreal Engine 5.6 включает профили устройств на основе оптимизированных настроек Fortnite, упрощающих адаптацию графики для разных платформ. Значительные улучшения коснулись инструментов анимации: переработаны Motion Trails, Tween Tools и Curve Editor. MetaHuman Creator теперь интегрирован в движок, предлагая новые возможности для создания фотореалистичных персонажей. Демонстрация технологий в The Witcher 4 показала, как движок справляется с плотной растительностью благодаря Nanite Foliage, сохраняя высокую производительность даже на не особо производительной PlayStation 5. К сожалению, Nanite Foliage будет доступна только в UE 5.7.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20463
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8064
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10874
11
Форум