Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей

14139
19
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей

Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами. Обновление, представленное на Unreal Fest Orlando 2025, ориентировано на достижение стабильных 60 кадров в секунду на современных платформах, включая консоли текущего поколения и ПК. Оптимизированная система аппаратной трассировки лучей (HWRT) улучшает производительность Lumen Global Illumination, минимизируя нагрузку на процессор. Новый плагин Fast Geometry Streaming позволяет быстрее загружать обширные статические миры, сохраняя плавность при перемещении между локациями.

Unreal Engine 5.6 включает профили устройств на основе оптимизированных настроек Fortnite, упрощающих адаптацию графики для разных платформ. Значительные улучшения коснулись инструментов анимации: переработаны Motion Trails, Tween Tools и Curve Editor. MetaHuman Creator теперь интегрирован в движок, предлагая новые возможности для создания фотореалистичных персонажей. Демонстрация технологий в The Witcher 4 показала, как движок справляется с плотной растительностью благодаря Nanite Foliage, сохраняя высокую производительность даже на не особо производительной PlayStation 5. К сожалению, Nanite Foliage будет доступна только в UE 5.7.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Сегодня в 09:00
3254
9
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
6285
7
Форум
Единственный безопасный способ погулять по Парижу — красивая демка на Unreal Engine 5
Единственный безопасный способ погулять по Парижу — красивая демка на Unreal Engine 5
Всегда хотели погулять по Парижу, но сейчас это явно далеко не самое безопасное занятие? Не стоит беспокоиться!
15 июня в 10:00
8236
7
Форум