В Deathgarden началось закрытое бета-тестирование

А в августе игра выйдет в ранний доступ

1858
7

Студия Behavior Digital, известная по работе над ассиметричным экшеном Dead by Daylight, объявила о том, что до 26 июня пройдет закрытое бета-тестирование их нового проекта под названием Deathgarden, а уже в августе игра станет доступна всем желающим по программе раннего доступа. Сейчас же насладиться новинкой, а заодно помочь разработчикам протестировать баланс и надежность серверов,  смогут только участники альфы и некоторое количество счастливчиков, подавших заявку на официальном сайте.


В рамках ЗБТ пользователям будет доступен новый контент в виде сражений в дневное время суток, а также нового оружия и способностей для Охотника и “Бегущих”. Кроме того, создатели опубликовали ролик, призванный познакомить новичков с основными механиками и правилами игры. В видео директор по дизайну Мэтт Джексон (Matt Jackson) рассказывает зрителям о процедурно генерируемых локациях, особенностях геймплея, умениях персонажей и дает пользователям различные советы.



Другие публикации по теме
Новая часть Ghost Recon выходит из заморозки
Новая часть Ghost Recon выходит из заморозки
Франшиза Ghost Recon, находящаяся в состоянии паузы после отмены королевской битвы Ghost Recon Frontline три года назад, демонстрирует признаки возрождения. Инсайдеры сообщают о значительном прогрессе в разработке новой части под кодовым названием Ovr.
Сегодня в 13:30
203
0
Форум
Интервью главы Mundfish и Polygon: "The Cube ("Куб") — это глумление над плоскоземельщиками"
Интервью главы Mundfish и Polygon: "The Cube ("Куб") — это глумление над плоскоземельщиками"
Геймеры видели множество арен для сражений, но арену в форме гигантского плавающего, вращающегося и постоянно меняющего форму куба? Это что-то новое. Игра так и называется — The Cube, и это масштабный мультиплеерный шутер от Mundfish (разработчиков Atomic Heart).
Сегодня в 12:30
1366
7
Форум
А как же миллион сыгравших? Разработчики FBC: Firebreak признают стартовый провал игры
А как же миллион сыгравших? Разработчики FBC: Firebreak признают стартовый провал игры
Томас Пуха, директор по коммуникациям Remedy, высказался о запуске кооперативного шутера FBC: Firebreak. Студия рассчитывала на более успешный старт, но намерена активно поддерживать проект, готовя для него значительный контент.
Сегодня в 11:45
876
1
Форум