В девятом сезоне Diablo 4 вернут актуальность Кошмарным подземельям, о которых многие уже давно забыли

За два года после выхода Diablo 4 Blizzard сосредоточилась на новых активностях, почти не трогая обычные подземелья. Однако в 9-м сезоне «Грехи Хорадрима», стартующем 23 июля, Кошмарные данжи (Nightmare Dungeons) превратятся в центральный элемент прогресса. Теперь они станут основным источником материалов для крафта и ценных трофеев, а не просто местом для прокачки.
В Кошмарных данжах появятся порталы в Укрепления Хорадрима — мини-подземелья с ордами монстров, где скорость прохождения определяет награду, а в конце можно выбрать тип добычи. Ключи из Укреплений откроют Эскалирующие Кошмары — цепочки из трёх данжей с возрастающей сложностью, усиленными монстрами и финальным боем против мощной версии босса Астарота из кампании.
Тестирование на PTR разочаровало игроков: Эскалирующие Кошмары оказались слишком лёгкими, награды — скромными, а боссы — скучными. Blizzard отреагировала, пообещав резко повысить сложность, улучшить награды и сделать прохождение напряжённым и стоящим.
Сезон также принесёт магические заклинания для кастомизации, вроде дождя из взрывающихся звёзд, разрушающего стены врагов, и гибкость сборок, обещающую новый уровень свободы. Как обычно, игроки, вероятно, найдут имбалансные комбинации. Если Blizzard реализует задуманное, Кошмарные данжи станут сложными, разнообразными и щедрыми на награды, вдохнув жизнь в базовый контент Diablo 4.