В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения

25340
182

Компания NVIDIA опубликовала новые библиотеки DLSS и Streamline, которые должны позволить улучшить качество изображения при использовании апскейлера и упростить его интеграцию.

Версия DLSS 3.7.0 добавляет рабочий пресет "E", который также зовется eager_donkey и должен улучшать качество изображения после апскейла в отдельных играх. В частности речь идет об уменьшении мерцания отдельных деталей и линий.

В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения

Что же до новой версии Streamline 2.4, то там NVIDIA упростила интеграцию DLSS за счет обновления инструментария.

Другие публикации по теме
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Не только Роскомнадзор борется с VPN-сервисами. Пусть и не желая того (если верить официальному ответу компании), Microsoft в недавнем обновлении операционных систем Windows 10 и Windows 11 сломала одну очень важную функцию.
Сегодня в 10:53
740
6
Форум
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В бета-версию софта RTX Remix была добавлена технология NVIDIA DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
30 апреля в 21:15
1655
10
Форум
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
2550
12
Форум