В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения
3 апреля 2024
32157
182

Компания NVIDIA опубликовала новые библиотеки DLSS и Streamline, которые должны позволить улучшить качество изображения при использовании апскейлера и упростить его интеграцию.
Версия DLSS 3.7.0 добавляет рабочий пресет "E", который также зовется eager_donkey и должен улучшать качество изображения после апскейла в отдельных играх. В частности речь идет об уменьшении мерцания отдельных деталей и линий.

Что же до новой версии Streamline 2.4, то там NVIDIA упростила интеграцию DLSS за счет обновления инструментария.
Другие публикации по теме
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Сегодня в 12:00
2496
3
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
1 мая в 13:32
6290
16
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
5115
3