В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения
3 апреля в 16:37
25340
182
Компания NVIDIA опубликовала новые библиотеки DLSS и Streamline, которые должны позволить улучшить качество изображения при использовании апскейлера и упростить его интеграцию.
Версия DLSS 3.7.0 добавляет рабочий пресет "E", который также зовется eager_donkey и должен улучшать качество изображения после апскейла в отдельных играх. В частности речь идет об уменьшении мерцания отдельных деталей и линий.
Что же до новой версии Streamline 2.4, то там NVIDIA упростила интеграцию DLSS за счет обновления инструментария.
Другие публикации по теме
Не только Роскомнадзор борется с VPN-сервисами. Пусть и не желая того (если верить официальному ответу компании), Microsoft в недавнем обновлении операционных систем Windows 10 и Windows 11 сломала одну очень важную функцию.
Сегодня в 10:53
740
6
В бета-версию софта RTX Remix была добавлена технология NVIDIA DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
30 апреля в 21:15
1655
10
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
2550
12