В DLSS 3.7 NVIDIA продолжает погоню за нативным качеством изображения
3 апреля 2024
32438
182

Компания NVIDIA опубликовала новые библиотеки DLSS и Streamline, которые должны позволить улучшить качество изображения при использовании апскейлера и упростить его интеграцию.
Версия DLSS 3.7.0 добавляет рабочий пресет "E", который также зовется eager_donkey и должен улучшать качество изображения после апскейла в отдельных играх. В частности речь идет об уменьшении мерцания отдельных деталей и линий.

Что же до новой версии Streamline 2.4, то там NVIDIA упростила интеграцию DLSS за счет обновления инструментария.
Другие публикации по теме
NVIDIA анонсировала масштабное обновление Neural Texture Compression (NTC), совместимое с новой технологией Microsoft DirectX Cooperative Vector. Тесты демонстрируют революционное снижение нагрузки на видеопамять, что кардинально улучшит обработку игровых текстур.
Вчера в 11:09
10872
47
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
13 июля в 17:59
26907
11
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
7284
8