В Dragon Age Origins был прототип "Люка Скайуокера"

"Двое наших героев стали жертвами сокращений"

3939
7

Dragon Age: Origins, без тени сомнения, лучшая игра в прославленной фэнтезийной серии BioWare. Помимо новаторской боевой системы, хорошо прописанных персонажей и сильнейшего сюжета, в игре присутствуют интересные истории происхождения главного героя: человек-дворянин, маг (человек или эльф), городской эльф, долийский эльф, гном-простолюдин и гном-аристократ. Игра 2009 года, которая снабжена шестью уникальными и удивительно длинными стартовыми историями, уже сама по себе довольно амбициозна, особенно если учесть объемность основного повествования, которое охватывает обширные и разнообразные локации, такие как Орзаммар, Лотеринг и Бресилианский лес. Интересно, что изначально BioWare планировала включить еще больше историй о происхождении главного героя в первую игру Dragon Age, две из которых получились весьма недурственными, прежде чем были вырезаны во время разработки. В рамках «Недели Dragon Age» (проекта журналистов портала The Gamer) разработчики Origins поделились подробностями создания «прототипа Люка Скайуокера» и «человека-варвара».

Dragon Age Origins - огромная игра, где-то около 40+ часов прохождения, если пропустить все побочные квесты и быстро пройти основную историю, - рассказывает ведущий художник по окружающей среде Origins Иэн Стаббингтон. - Но изначально повествование было еще более огромным. Помню, как я вырезал две истории происхождения главного героя, одна из которых рассказывала о человеке-варваре. Эту историю убрали из игры на начальной стадии разработки, я тогда видел только одну раннюю концепцию варварской деревни в горах. Другая история была о человеке-простолюдине, который родился на ферме, подвергшейся нападению порождений тьмы в стиле орды зомби. Мы фактически создали его прототип, но задуманное оказалось непросто осуществить, и в конечном итоге его история была вырезана, как я думаю, чтобы сэкономить время на написание основного сюжета.

Креативный директор Origins Дэн Тадж также добавил, что основные шесть историй происхождения героя не планировали вырезать из игры, а вот истории человека-варвара и человека-простолюдина необходимо было убрать, чтобы остальной сюжет остался нетронутым.

У нас было запланировано гораздо больше историй происхождения протогониста, - говорит Тадж. – Мы их убрали из-за того, что они не казались такими уж интересными и убедительными. У нас были данные о том, за каких героев играли члены нашей команды - и никто не играл и не интересовался человеком-простолюдином и варваром. Но могу вам назвать еще одну причину, почему игроки не увидели эти истории - потому что они «дорогие». Я не имею в виду «дорогие» в денежном эквиваленте, я имею в виду «дорогие» из-за потраченного на них время и усилий по разработке. И что еще более важно, для них испытания в игре были бы сложнее, нежели для других игровых персонажей.

Ведущий сценарист Origins Дэвид Гайдер в свою очередь рассказал о своем представлении, почему эти сокращения историй происхождения были необходимы для создания лучшей игры Dragon Age. Он объяснил, что, когда игра находилась в разработке в течение шести лет команда потратила значительную часть этого времени в погоне за собственными идеалами, так и не поняв, что именно они хотят делать. К тому времени, когда было сформировано конкретное видение Origins, у BioWare было около 18 месяцев, чтобы фактически сделать игру - естественно, это потребовало множества сокращений.

Да, двое наших героев стали жертвами сокращений, - рассказал Гайдер. – Сюжетная линия человека-простолюдина была наиболее развита, хоть мы ее трижды переписывали. Этот образ героя был прототипом Люка Скайуокера: молодой крестьянский мальчик/девочка работает на удаленной ферме, которая подвергается нападению порождений тьмы, защищает ферму вместе со своей семьей, а затем в последнюю минуту получает помощь от стража Дункана. Проблема в том, что вся часть, предшествующая атаке порождений тьмы, была скучной, и как бы часто мы ее не переписывали, мы не могли сделать ее интересной. Тип происхождения Люка Скайуокера лучше всего подходит для фэнтези «Избранный», которую Origins просто не приняла.

А вот история человека-варвара было очень трудной… но главная проблема заключалась в том, что это было слишком сложно для реализации. Надо было учесть особенности точки зрения варвара на протяжении всей остальной части игры. Ему бы понадобилось множество сюжетных линий, исключительного снаряжения и тому подобное. Также не помогло и то, что для создания варварской деревни потребовалось множество уникальных моделей и оборудования, вещей, которые не понадобятся игроку где-нибудь еще в игре. Таким образом, хотя сюжет о происхождении варвара сам по себе был забавным, и всем понравилась идея, в конечном итоге он был сокращен из-за наших ограниченных сроков.

Гайдер также рассказал и про другие идеи, которые так и не вошли в финальную версию игры. Некоторые из них появились только на этапе разработки, в то время как другие могли стать реальными прототипами, но были вырезаны до релиза Origins. 

Был целый заговор с участием Орлея в Денериме при содействии королевы Аноры Мак-Тир, - говорит Гайдер. - Я помню, что сюжетного повествования было гораздо больше прежде чем вы встречаете Архидемона в конце игры. Гном Огрен в финале жертвовал собой ради победы над Мором. Список сокращений можно продолжать и дальше, хотя большая часть этого была вырезана на ранних этапах планирования сюжета.

Оглядываясь назад, интересно представить как эти две дополнительные истории происхождения главного героя могли повлиять на игру, хотя очевидно, что и шести сюжетных линий о прошлом протогониста вполне достаточно для столь амбициозной игры 2009 года.

Другие публикации по теме
Автор Dragon Age: Origins хочет увидеть ремейк игры
Автор Dragon Age: Origins хочет увидеть ремейк игры
Сейчас, когда ностальгия по 2000-м находится на пике популярности, автор Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер призывает дать проекту новую жизнь
25 февраля 2023
2343
13
Форум
На ранней стадии разработки в Dragon Age Origins не было драконов
На ранней стадии разработки в Dragon Age Origins не было драконов
В рамках «Недели Dragon Age» (проекта журналистов портала The Gamer) разработчики из Bioware дали интервью, в котором поделились интересными подробностями о процессе создания оригинальной игры
18 августа 2021
2615
21
Форум