В Legacy: Steel & Sorcery стартовал первый сезон Shadows Reach

961
0
В Legacy: Steel & Sorcery стартовал первый сезон Shadows Reach

Для Legacy: Steel & Sorcery вышел первый сезон Shadows Reach, в котором появился пятый играбельный класс, Волшебник, и произошел вайп, так что теперь все начинают с чистого листа.

Класс «Волшебник» дебютирует со своим первым оружием — Emberstaff. Волшебник может произносить заклинания на расстоянии, отматывать время назад как для врагов, так и для союзников, а также использовать найденные свитки заклинаний для открытия новых способностей. 

В игре появились две новые карты. Dawnhammer Crypt — первая карта в стиле подземелья. Это некогда освященное место, где паладины Dawnhammer нашли убежище, мрачно и кишит нежитью и другими угрозами. Ищите проходы в Крипте с привидениями и следите за узкими коридорами, чтобы не оказаться втянутым в противостояние, к которому вы можете быть не готовы.

Вторая карта, Greenwood Night — это ночная версия открытой карты Greenwood. Здесь тоже можно встретить призраков и нежить. Темнота таит в себе опасности, в том числе угрозу в виде бандитов. Но фонарь можетвам  помочь.

Встретьтесь с другими людьми в Голдбруке, новом социальном центре Legacy: Steel & Sorcery. Здесь можно передохнуть между приключениями, потренироваться с манекенами, просто пообщаться с друзьями или даже вызвать кого-то на дуэль. 

Еще одна изюминка обновления — добавление еженедельных квестов. Игроков ждут  новые существа, новые предметы обстановки и гоблинский ломбард. В последнем могут появиться предметы, которые вы потеряли во время приключений. За определенную цену вы можете получить их обратно.

Другие публикации по теме
Не популярная, но перспективная Legacy: Steel & Sorcery получила ледяное оружие для мага
Не популярная, но перспективная Legacy: Steel & Sorcery получила ледяное оружие для мага
В самый разгар летней жары разработчики Legacy: Steel & Sorcery представили обновление 3, которое принесло в игру прохладу в виде нового оружия для класса Волшебник – Ледяной Шар. Это уникальное дополнение обогатило игровой процесс новыми механиками и тактическими возможностями.
26 июня в 13:45
847
0
Форум
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Первый сезон стартовал в начале месяца, и с тех пор команда разработчиков не прекращала работу над улучшением Legacy: Steel & Sorcery. От критических исправлений и настройки классов до полировки карт и улучшения стабильности — май стал временем интенсивной работы над проектом.
2 июня в 18:45
5234
12
Форум
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Масштабное обновление Legacy: Steel & Sorcery внесло фундаментальные изменения в игровой процесс, затронув все классы и основные механики. Разработчики уделили особое внимание балансу и удобству игры, основываясь на отзывах сообщества.
30 мая в 16:00
1325
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-