Для No Rest For The Wicked от Moon Studios вышло крупное обновление, которое преобразило Горнило церимов и внесло множество новых функций. Студия утверждает, что Горнило в первоначальном выпуске игры было лишь малой частью их задумок, и теперь они превратили его в увлекательный “рогалик”.
Увеличив количество случайных камер, разработчики также изменили художественную тему региона и добавили нового торговца NPC.
Появилась новая фракция — “Мрак”. Кроме того, игрокам предоставлена возможность настройки сеансов с помощью системы Эхо, где параметры рандомизированы для обеспечения разнообразия между сеансами.
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.
Как мы писали ранее, разработчик No Rest for the Wicked углубились в переработку уже выпущенного контента. Столкнувшись в прошлом с негодованием фанатов, в этот раз они решили продемонстрировать проделанную работу, чтобы получить благословение сообщества.
Фанаты No Rest for the Wicked могут радоваться — их отзывы и предложения не остались незамеченными. После выхода обновления The Breach команда разработчиков тщательно проанализировала каждый комментарий игроков и приступила к работе над улучшением игрового опыта.