В новой версии Unreal Engine 5 улучшена производительность Lumen и Nanite

1360
3

Компания Epic выпустила новую сборку движка Unreal Engine 5.1 для разработчиков, в которой улучшена производительность Lumen и Nanite.

Новая сборка уже доступна на Github и в программе запуска Epic Games, и хотя она еще не полностью протестирована, разработчики могут лично попробовать новые функции до выхода финальной версии. По словам Epic, новая сборка улучшает функции, появившиеся с выходом Unreal Engine 5, и создает более упорядоченные и простые в использовании рабочие процессы для создания 3D-контента в реальном времени.

Кроме того, разработчикам, тестирующим новую предварительную сборку 5.1, обещано повышение производительности некоторых ключевых функций движка. 

Разработчики увидят улучшенную производительность Lumen, Nanite и Virtual Shadow Maps (VSM), которые теперь поддерживают игры, работающие со скоростью 60 кадров в секунду на консолях и ПК. Создавайте обширные миры, используя новую функционал и улучшенные рабочие процессы, включая поддержку Large World Coordinates.
Другие публикации по теме
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
1879
9
Форум
Unreal Engine 5.4 потребляет до 25% меньше ресурсов видеокарты
Unreal Engine 5.4 потребляет до 25% меньше ресурсов видеокарты
Презентация State of Unreal показала нам новые трейлеры грядущих игр на UE5, но самым главным инфоповодом стала следующая версия движка.
21 марта в 12:40
7211
37
Форум
Unreal Engine 5 запустили в браузере
Unreal Engine 5 запустили в браузере
Пользователь moon опубликовал в X (ранее Twitter) опубликовал скриншот с работающим в браузере движком Unreal Engine 5.
15 февраля в 17:50
2262
1
Форум