В рамках фестиваля “Российской креативной неделе” пройдут лекции “Разработка компьютерных игр”

Гостей мероприятия ждут лекции, мастер-классы и круглые столы

1533
5

Впервые в Москве, в Парке Горького, с 11 по 13 сентября пройдет “Российская креативная неделя” (Russian Creativity Week) – масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. За три дня в Парке Горького состоится более 500 мероприятий: бизнес-форум, концерты, перформансы, выставки, а также лекции, мастер-классы и воркшопы от экспертов и лидеров 14 отраслей, входящих по международным стандартам в понятие «креативные индустрии». С 7 по 10 сентября специальные события пройдут в регионах России.

Среди 14 направлений на “Российской креативной неделе” будет представлена “Разработка компьютерных игр” – одна из самых быстрорастущих индустрий развлечений. Гости смогут посетить лекции, мастер-классы, круглые столы, ZOOM-выступления зарубежных спикеров. Эксперты расскажут, что такое облачный гейминг, как игры стали мейнстримом, где научиться их создавать, как киберспорт помогает играм стать более зрелищными, почему понятие “геймер” больше не существует и как проходит цикл жизни игры – от создания идеи, ее первичной реализации, подбора команды и правильной продажи проекта инвесторам до качественного оперирования и маркетинга.

Основные спикеры лектория “Разработка компьютерных игр”: Фолькер Бениг, генеральный директор MY.GAMES (Амстердам); Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России; Мартин О’Доннелл, композитор Halo и Destiny; Алексей Савченко, Business Development Manager, Epic Games; Артур Давыденко, Head of PO, Playgendary; Ярополк Раш, Director, Scream School.

Вход свободный, необходима предварительная регистрация. Мероприятия проходят при поддержке Федерации компьютерного спорта России.

В рамках фестиваля “Российской креативной неделе” пройдут лекции “Разработка компьютерных игр”
Другие публикации по теме
Создатели Dying Light и Dead Island снова хотят видеть всех сотрудников в офисе — нетакусики в гневе
Создатели Dying Light и Dead Island снова хотят видеть всех сотрудников в офисе — нетакусики в гневе
Компания Techland переводит большую часть своего персонала на работу в студии или на «гибридную» модель, при которой сотрудники работают как удаленно, так и на месте.
Сегодня в 22:00
98
0
Форум
Инди-студии рады подорожанию Xbox Game Pass
Инди-студии рады подорожанию Xbox Game Pass
Недавнее заявление известного блогера Райана Брауна вызвало ожесточенные споры в игровой общественности после того, как Microsoft объявила о повышении стоимости Xbox Game Pass.
Сегодня в 19:00
441
4
Форум
В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie
В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie
Издание The Verge обратило внимание на материалы судебного разбирательства между Wolfire Games и Valve из 2021 года и обнаружило в них кое-что интересное.
Сегодня в 13:00
1689
16
Форум