В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts

Также огромный вклад в создание боевой системы внес директор Рета Судзуки

1176
1
В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида на этой неделе дал сразу несколько интервью, поделившись в них подробностями о предстоящей многообещающей RPG от Square Enix. Нам уже известно, что в игре не будет открытого мира, а новый трейлер появится только осенью. В дополнение к этому, Йошида поделился некоторыми подробностями о разработке боевой системы.

В беседе с издательством The Washington Post, продюсер заявил, что в разработке этого важного игрового элемента участвовала команда Kingdom Hearts.

Команда Kingdom Hearts из Square Enix внесла особый вклад в создание боевой системы в реальном времени и битвами с боссами. Можно сказать, что сражения в Final Fantasy XVI в некотором смысле являются кульминацией прошлого опыта компании.
Наоки Йошида

Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены проблемы предыдущих игр франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс.

Кроме этого, продюсер упомянул про сюжет будущей игры, который не будет "счастливой сказкой", и заявил, что сеттинг будет "гораздо мрачнее, чем в предыдущих частях франшизы".

Одна из главных тем, которая раскрывается в повествовании Final Fantasy XVI, связана со столкновением идеалов. Что правильно, а что нет? Должны ли люди жить той жизнью, которая была выбрана для них, или у них должно быть право выбирать путь?

Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Лучшие JRPG: Во что поиграть в 2025 году
Лучшие JRPG: Во что поиграть в 2025 году
Сотни часов. Именно столько многие из нас готовы отдать одной JRPG. Почему? Потому что это не просто игры – это целые жизни, прожитые бок о бок с командой героев, которые становятся почти родными...
23 апреля в 13:13
16039
23
Форум
Данные о продажах Final Fantasy 16 оказались фейком, японский журналист извинился
Данные о продажах Final Fantasy 16 оказались фейком, японский журналист извинился
Хидэки Ясуда, аналитик Toyo Securities, извинился за ошибочное заявление о продажах Final Fantasy 16, которое он ранее оценил в 3,5 млн копий.
23 марта в 20:00
7022
6
Форум
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Компания Square Enix сообщила, что Final Fantasy XVI разошлась тиражом 3,5 миллиона копий. Информацию об этом раскрыл президент Такаси Кирю.
13 марта в 15:27
2999
8
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции: