В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts

Также огромный вклад в создание боевой системы внес директор Рета Судзуки

1187
1
В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида на этой неделе дал сразу несколько интервью, поделившись в них подробностями о предстоящей многообещающей RPG от Square Enix. Нам уже известно, что в игре не будет открытого мира, а новый трейлер появится только осенью. В дополнение к этому, Йошида поделился некоторыми подробностями о разработке боевой системы.

В беседе с издательством The Washington Post, продюсер заявил, что в разработке этого важного игрового элемента участвовала команда Kingdom Hearts.

Команда Kingdom Hearts из Square Enix внесла особый вклад в создание боевой системы в реальном времени и битвами с боссами. Можно сказать, что сражения в Final Fantasy XVI в некотором смысле являются кульминацией прошлого опыта компании.
Наоки Йошида

Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены проблемы предыдущих игр франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс.

Кроме этого, продюсер упомянул про сюжет будущей игры, который не будет "счастливой сказкой", и заявил, что сеттинг будет "гораздо мрачнее, чем в предыдущих частях франшизы".

Одна из главных тем, которая раскрывается в повествовании Final Fantasy XVI, связана со столкновением идеалов. Что правильно, а что нет? Должны ли люди жить той жизнью, которая была выбрана для них, или у них должно быть право выбирать путь?

Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4530
4
Форум
720p в Final Fantasy XVI на Xbox Series X, но зато в 60 FPS
720p в Final Fantasy XVI на Xbox Series X, но зато в 60 FPS
Недавно вышедший порт Final Fantasy XVI для Xbox Series X/S, анонсированный и выпущенный Square Enix на Xbox Games Showcase 8 июня 2025 года, вызвал оживленные обсуждения из-за технических особенностей.
18 июня в 10:00
666
0
Форум
 Final Fantasy XVI уже доступна на Xbox, а Final Fantasy VII Remake появится зимой
Final Fantasy XVI уже доступна на Xbox, а Final Fantasy VII Remake появится зимой
Поклонники Xbox наконец-то получат возможность ознакомиться с некоторыми последними играми серии Final Fantasy
8 июня в 22:15
1551
0
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: