В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts

Также огромный вклад в создание боевой системы внес директор Рета Судзуки

1183
1
В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида на этой неделе дал сразу несколько интервью, поделившись в них подробностями о предстоящей многообещающей RPG от Square Enix. Нам уже известно, что в игре не будет открытого мира, а новый трейлер появится только осенью. В дополнение к этому, Йошида поделился некоторыми подробностями о разработке боевой системы.

В беседе с издательством The Washington Post, продюсер заявил, что в разработке этого важного игрового элемента участвовала команда Kingdom Hearts.

Команда Kingdom Hearts из Square Enix внесла особый вклад в создание боевой системы в реальном времени и битвами с боссами. Можно сказать, что сражения в Final Fantasy XVI в некотором смысле являются кульминацией прошлого опыта компании.
Наоки Йошида

Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены проблемы предыдущих игр франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс.

Кроме этого, продюсер упомянул про сюжет будущей игры, который не будет "счастливой сказкой", и заявил, что сеттинг будет "гораздо мрачнее, чем в предыдущих частях франшизы".

Одна из главных тем, которая раскрывается в повествовании Final Fantasy XVI, связана со столкновением идеалов. Что правильно, а что нет? Должны ли люди жить той жизнью, которая была выбрана для них, или у них должно быть право выбирать путь?

Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5.

Final Fantasy XVI - State of Play June 2022 Dominance Trailer | PS5 Games
Final Fantasy XVI - State of Play June 2022 Dominance Trailer | PS5 Games
Другие публикации по теме
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
Вчера в 20:55
1783
1
Форум
720p в Final Fantasy XVI на Xbox Series X, но зато в 60 FPS
720p в Final Fantasy XVI на Xbox Series X, но зато в 60 FPS
Недавно вышедший порт Final Fantasy XVI для Xbox Series X/S, анонсированный и выпущенный Square Enix на Xbox Games Showcase 8 июня 2025 года, вызвал оживленные обсуждения из-за технических особенностей.
18 июня в 10:00
564
0
Форум
 Final Fantasy XVI уже доступна на Xbox, а Final Fantasy VII Remake появится зимой
Final Fantasy XVI уже доступна на Xbox, а Final Fantasy VII Remake появится зимой
Поклонники Xbox наконец-то получат возможность ознакомиться с некоторыми последними играми серии Final Fantasy
8 июня в 22:15
1541
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
6/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх