Valorant - Разработчики усложнят жизнь “смурфам”

Создатели изменят критерий доступа к соревновательному режиму

access_time 30 ноября 2020 remove_red_eye 1477 question_answer10 @Kloe

Наравне с недобросовестными пользователями, стремящимися получить превосходства за счет стороннего программного обеспечения, проблемой практически любого мультиплеерного проекта является смурфинг, попытка высококвалифицированных игроков скрыть уровень своего реального мастерства при помощи новых учетных записей.

Командный шутер Valorant не стал исключением, однако компания Riot Games не собирается мириться с подобным явлением и планирует уже в скором времени, с выходом грядущего обновления, внести изменения, усложняющие получение доступа к соревновательному режиму. Если сейчас желающему присоединиться к ранговым противостояниям необходимо лишь принять участие в десяти матчах, что само по себе не представляет трудностей, то после запуска патча потребуется не больше ни меньше как одержать десять побед, а значит, придется не просто постараться, но и еще проявить навыки.

О такой инициативе создателей стало известно благодаря одному из разработчиков, оставившему соответствующий комментарий на портале Reddit.

Комментарии (10)

Svarog
30 ноября 2020
А то, блин смурферам так тяжело победить в не ранге будет. Они ведь и смурфят потому-что нагибать лоу эло могут.
evilnw
30 ноября 2020
Сообщения от Kloe:

то после запуска патча потребуется не больше ни меньше как одержать десять побед


Вау... Это сразу же решит проблему смурфов.:) Конечно проблему совсем проблему смурфов решить не реально, но хотя бы приложить чуть больше усилий чем получение 10 побед. Нравится система, когда после череды побед начинают сильно поднимать ранг, чтобы человек как можно быстрее оказался с игроками своего уровня. В ск2 это классно реализовано. Правда последний является дуэльной игрой.
CXI
30 ноября 2020
Сообщения от Svarog:

А то, блин смурферам так тяжело победить в не ранге будет. Они ведь и смурфят потому-что нагибать лоу эло могут.


нэ, ты не понял. Они хотят сделать 10 побед, чтобы к тому моменту как игрок начнет играть в ранкеде, ему был присвоен более точный эло. Что в теории можно избежать, выигрывая игры, но не в полную силу :) но это уже совсем для извращенцев, нврн. Хотя, мы же в игровой индустрии...
Maslojopiy
30 ноября 2020
Пускай делают привязку по моб. телефону и обязательных 30 победа для рейтинга. А 10 побед это вообще ни о чем
Svarog
30 ноября 2020
Сообщения от CXI:

нэ, ты не понял. Они хотят сделать 10 побед, чтобы к тому моменту как игрок начнет играть в ранкеде, ему был присвоен более точный эло. Что в теории можно избежать, выигрывая игры, но не в полную силу но это уже совсем для извращенцев, нврн. Хотя, мы же в игровой индустрии...


Действительно не понял, так-то прикольная фишка. Но с другой сторону, для новичков тоже не очень хорошо. Вдруг мне повезло 10 каток, одни раки попадались и закинет меня к папкам.
Амель
1 декабря 2020
Почему не сделать привязку к мобильному телефону? Смурф - номер "сгорел", тварь с по - номер сгорел .
gOnAgO
1 декабря 2020
Bullen
1 декабря 2020
Делать скрытые статы, по которым определять хорошего игрока.

Например, процент хедшотов к попаданиям с определенного оружия. Количество стриков убийств и их частота, количества урона среднее за матч и тп. Не обнародовать эти статы, чтобы сложнее было включать актёра-неумеху.

Ну и всё =) Только самые талантливые актёры смогут пройти такую систему. :|)

Количество выиграть - это явно не проблема для смурфов. А их желание "побыстрее" попасть в ранговые - это бредятина: человек итак играет в игры, да ещё и с многих аккаунтов - у него явно есть время на такое.
Показано комментариев 8 из 10

Смотрите также