Valve не заинтересованы в консольных играх: "Сейчас мы любим ПК. Очень."
11 февраля 2017
9763
49
В разговоре с Eurogamer во время круглого стола с прессой руководитель компании Valve, Гейб Ньюэлл, рассказал, почему компания не заинтересована в разработке и издании игр для консолей.
Компания Valve выпустила множество игр для консолей предыдущего поколения: The Orange Box, Portal 2, обе части Left 4 Dead и Counter-Strike: GO. А текущее поколение консолей продается еще лучше, если смотреть на их текущий срок жизни. Но почему же компания не делает консольные игры?
"Мы попытались поговорить на тему free-to-play игр с теми, кто делает планы продаж игр для консолей. Они ответили: «Не уверенны, что это хорошая идея, этот корабль уже уплыл»", - ответил Ньюэлл.
Все основные проекты компании Valve, приносящие львиную долю прибыли за счет внутриигровых продаж и предметов - бесплатные, как MOBA Dota 2 и шутер Team Fortress 2, или стоят довольно недорого, как CS:GO и Left 4 Dead 2. Как вторую причину отсутствия желания издавать игры на "закрытых" платформах, привели в пример случай с приложением Steam для App Store:
"Были случаи, когда мы обновляли наши продукты по 5-6 раз за день. Когда мы сделали приложение Steam App для iOS, мы сразу же получили огромное количество отзывов и уже на следующий готовы были выпустить обновление. Но нам это не удалось - оно вышло только через 6 месяцев. И мы так и не смогли понять почему все так затянулось, нам просто не говорили причину. Это обычный случай, свойственный для подобного окружения. И когда они опубликовали обновление, они так и не сказали почему оно вышло именно сейчас".
Подобный подход, закрытость и отсутствие поддержки от монополизированных экосистем, как Apple и Playstation Store, отталкивает многие компании от сотрудничества с ними.
"Мы слишком глупы, чтобы стать успешным iOS-разработчиком. В нашем случае, мы делаем все, чтобы наша жизнь стала проще, и создаем инструменты, которые делают жизнь других разработчиков проще. Мы не знали, как делается то, что мы делали в тот момент. Я уверен, есть люди, которые успешны в подобном, но наша суть проста - мы не будем работать с теми, кто пытается вставить кучу дополнительных препятствий между нами и нашими пользователями".
На вопрос о ситуации с издательством на современных консолях, Гейб ответил просто: "Сейчас мы любим ПК. Очень".
Так что, ждать новых игр от Valve на текущем поколении консолей (PlayStation 4 и Xbox One) не стоит, пока их компании-держатели не изменят свой подход и не упростят издание игр на своих платформах.
Компания Valve выпустила множество игр для консолей предыдущего поколения: The Orange Box, Portal 2, обе части Left 4 Dead и Counter-Strike: GO. А текущее поколение консолей продается еще лучше, если смотреть на их текущий срок жизни. Но почему же компания не делает консольные игры?
"Мы попытались поговорить на тему free-to-play игр с теми, кто делает планы продаж игр для консолей. Они ответили: «Не уверенны, что это хорошая идея, этот корабль уже уплыл»", - ответил Ньюэлл.
Все основные проекты компании Valve, приносящие львиную долю прибыли за счет внутриигровых продаж и предметов - бесплатные, как MOBA Dota 2 и шутер Team Fortress 2, или стоят довольно недорого, как CS:GO и Left 4 Dead 2. Как вторую причину отсутствия желания издавать игры на "закрытых" платформах, привели в пример случай с приложением Steam для App Store:
"Были случаи, когда мы обновляли наши продукты по 5-6 раз за день. Когда мы сделали приложение Steam App для iOS, мы сразу же получили огромное количество отзывов и уже на следующий готовы были выпустить обновление. Но нам это не удалось - оно вышло только через 6 месяцев. И мы так и не смогли понять почему все так затянулось, нам просто не говорили причину. Это обычный случай, свойственный для подобного окружения. И когда они опубликовали обновление, они так и не сказали почему оно вышло именно сейчас".
Подобный подход, закрытость и отсутствие поддержки от монополизированных экосистем, как Apple и Playstation Store, отталкивает многие компании от сотрудничества с ними.
"Мы слишком глупы, чтобы стать успешным iOS-разработчиком. В нашем случае, мы делаем все, чтобы наша жизнь стала проще, и создаем инструменты, которые делают жизнь других разработчиков проще. Мы не знали, как делается то, что мы делали в тот момент. Я уверен, есть люди, которые успешны в подобном, но наша суть проста - мы не будем работать с теми, кто пытается вставить кучу дополнительных препятствий между нами и нашими пользователями".
На вопрос о ситуации с издательством на современных консолях, Гейб ответил просто: "Сейчас мы любим ПК. Очень".
Так что, ждать новых игр от Valve на текущем поколении консолей (PlayStation 4 и Xbox One) не стоит, пока их компании-держатели не изменят свой подход и не упростят издание игр на своих платформах.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В честь двадцатилетия Half-Life 2 в Сеть выложили документальный фильм, посвященный истории создания игры и Valve в частности. Глава компании Гейб Ньюэлл поделился историями из прошлого, раскрыв некоторые интересные факты.
25 ноября в 17:00
2754
17
Святой для всех ПК-бояр человек и основатель лучшего магазина видеоигр “Стим” Гейб Ньюэлл поделился своей фотографией с сайтом компании Starfish, которая занимается нейроинтерфейсами. По совместительству, Гейб также является основателем этой компании.
8 апреля в 21:00
16195
90
В документальном фильме, посвященном 25-летию одного из лучших шутеров всех времен, Half-Life, основатель компании Valve Гейб Ньюэлл поделился историей разработки игры.
18 ноября 2023
1860
10