Valve обновила боевой пропуск в DOTA 2

3552
8

Компания Valve выпустила обновление для боевого пропуска в MOBA DOTA 2. Изменения решили ввести на основании обратной связи с сообществом — ранее игроки ощущали, что проводимое время в игре не соответствовало прогрессу пропуска. 

Проверив статистику БП за 2022 год, разработчики обратили внимание, что медиана полученных очков у нового пропуска ниже, чем у аналогичного, запущенного в честь The International 10. Задроты непременно получали требуемое количество очков, а вот более казуальные геймеры зачастую меньше. 

На основании этих данных было принято внести такие изменения: 

Еженедельный бонус

Начиная с этого дня в игре будет действовать еженедельный бонус, который начисляет боевые очки просто по завершении игры. Победа принесет 200 боевых очков, поражение — 100, а максимум за неделю таким образом можно получить до 2000 очков. Игры в режиме Turbo приносят в два раза меньше очков. 

Изменения заданий недели

Награды за задания всех недель, начиная со второй, претерпели следующие изменения:

  • Теперь во время обычных недель дается не 500/1000/1500 очков за 4/9/15 звезд, а 1000/1000/1000 очков за 2/8/15 звезд. 
  • Во время бонусных недель первый особый сундук теперь дается за две звезды, а не за три.
Источники:
dota2
Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27467
6
Форум
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1461
6
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14094
22
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: