Ветераны ММО из BioWare и Bethesda основали под крылом NetEase студию T-Minus Zero Entertainment

3015
18
Ветераны ММО из BioWare и Bethesda основали под крылом NetEase студию T-Minus Zero Entertainment

Компания NetEase Games объявила о создании в Остине (штат Техас) новой игровой студии T-Minus Zero Entertainment. Возглавит студию Рич Вогель, разработчик, работавший над несколькими крупными играми в таких студиях, как Sony Online Entertainment Austin, Bioware Austin и Bethesda Game Studios Austin. Под руководством Вогеля были созданы такие многопользовательские проекты, как Meridian 59, Ultima Online, Star Wars: Galaxies и Star Wars: The Old Republic.

Миссия нашей студии заключается в создании эпических, захватывающих миров, в которых игроки со всего мира могут играть вместе, формируя яркие и увлеченные сообщества. Команда NetEase Games разделяет наше стремление к созданию запоминающихся и значимых игр и считает своим приоритетом обеспечить поддержку и творческую свободу, которые позволят нам воплотить нашу мечту в жизнь.
Рич Вогель, глава T-Minus Zero Entertainment

В настоящее время команда работает над созданием MMO-экшена от третьего лица в стилистике научной фантастики. Центр разработки будет расположен в Остине, штат Техас, известном своими технологическими достижениями. Примечательно, что студия придерживается стратегии удаленной работы и в настоящее имеет множество открытых вакансий. Команда активно ищет опытных разработчиков игр, готовых с энтузиазмом взяться за создание инновационной IP.

Ветераны ММО из BioWare и Bethesda основали под крылом NetEase студию T-Minus Zero Entertainment

В состав T-Minus Zero Entertainment входят несколько ветеранов индустрии, в том числе гейм-директор Марк Такер, имеющий 22-летний опыт работы над такими играми, как Fallout 76 (директор по дизайну), Doom и Crimson Alliance (ведущий дизайнер); арт-директор Джефф Добсон, имеющий 26-летний опыт работы над Star Wars The Old Republic, Dragon Age Inquisition и Mass Effect Andromeda; и вице-президент по операциям и производству Anthem Скотт Мэлоун, имеющий десятилетний опыт работы над Fallout 76, Doom и The Elder Scrolls Online.

В состав T-Minus Zero Entertainment вошли талантливые ветераны, обладающие непревзойденными знаниями в области индустрии и страстью к созданию оригинальных игр. NetEase Games верит в то, что создатели смогут создавать игры, которые будут вдохновлять игроков и развиваться вместе с их сообществом. Нам не терпится узнать больше о том, над чем работают Рич и его команда, и мы приложим все усилия, чтобы помочь им развиваться. 
Саймон Чжу, президент по глобальным инвестициям и партнерским отношениям NetEase Games
Другие публикации по теме
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Сегодня в 12:30
2009
4
Форум
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Сегодня в 11:12
5311
13
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Сегодня в 10:38
5416
16
Форум