Вице-президент Apple дал интервью о гейминге на Mac и перспективах Apple Silicon

1900
6

Издание TechCrunch смогло взять интервью у вице-президента Apple Тима Миллета, который отвечает за архитектуру платформы и аппаратные технологии. Сотрудники Apple крайне редко дают интервью, в этот же раз оно получилось развернутым.

Тим Миллет проектирует чипы 30 лет, из них 17 лет он работает в Apple. Несмотря на то, что расставание Apple с Intel было резким (с взаимными подколками и антирекламой), Миллет называет Intel отличным партнером, который щепетильно исполнял все заказы и был выгоден. Однако «возможности Intel ограничивали желания Apple».

В Apple «производят не компоненты, а готовые устройства», поэтому важно, чтобы современные технологии уже входили в готовый продукт, причем во все актуальные линейки — этого Apple достигла с внедрением М-чипов в Маки и iPad. Эта особенность необходима, в том числе, разработчикам игр, так как позволяет запустить игру на разных устройствах одной системы — с Маками на Intel это было невозможно, и разработчики не обращали на MacOS особого внимания.

Однако сейчас все изменилось — Capcom сама пришла к Apple, рассказывает Тим. Разработчики были воодушевлены тем, что в новых чипах есть поддержка современных технологий (апскейлинг, шейдеры и т. п.), в том числе на планшетах и iPhone, и порт Resident Evil Village на Мак был не какой-то показухой.

О, у вас в API есть поддержка этих технологий, которые нужны игрокам, интересно
Capcom

Таким образом Тим уверен, что пример Capcom подстегнет и других производителей ААА-игр. Apple же со своей стороны продолжит пересаживать пользователей на системы с Apple Silicon, создавая тем самым благодатную почву для разработчиков игр.

Другие публикации по теме
Китайская таможня радует эротикой. 350 карточек для Switch обнаружено в чьем-то бюстгалтере
Китайская таможня радует эротикой. 350 карточек для Switch обнаружено в чьем-то бюстгалтере
Китайские контрабандисты постоянно изобретают новые способны для провоза в страну различных товаров.
Вчера в 20:06
989
5
Форум
Доказано учеными: токсичность и троллинг — это естественная форма общения обычных пользователей Сети
Доказано учеными: токсичность и троллинг — это естественная форма общения обычных пользователей Сети
Как сообщает умный портал nature, социологические исследования группы ученых доказали, что онлайн-сообщества склонны сводить любые дискуссии к токсичности и жарким спорам.
7 мая в 17:24
2054
19
Форум
Топ-менеджер Games Workshop продала акции компании на фоне скандала Warhammer 40,000 и скоро покинет свой пост
Топ-менеджер Games Workshop продала акции компании на фоне скандала Warhammer 40,000 и скоро покинет свой пост
Недавно все сообщество фанатов вселенной Warhammer 40,000 забурлило из-за очередного реткона со стороны Games Workshop, который добавил в свежую редакцию правил женщин-кустодиев. И по словам авторов, “они были всегда, просто игрокам об этом не говорили”.
25 апреля в 11:21
8949
27
Форум