Вице-президент Apple дал интервью о гейминге на Mac и перспективах Apple Silicon

2174
6
Вице-президент Apple дал интервью о гейминге на Mac и перспективах Apple Silicon

Издание TechCrunch смогло взять интервью у вице-президента Apple Тима Миллета, который отвечает за архитектуру платформы и аппаратные технологии. Сотрудники Apple крайне редко дают интервью, в этот же раз оно получилось развернутым.

Тим Миллет проектирует чипы 30 лет, из них 17 лет он работает в Apple. Несмотря на то, что расставание Apple с Intel было резким (с взаимными подколками и антирекламой), Миллет называет Intel отличным партнером, который щепетильно исполнял все заказы и был выгоден. Однако «возможности Intel ограничивали желания Apple».

В Apple «производят не компоненты, а готовые устройства», поэтому важно, чтобы современные технологии уже входили в готовый продукт, причем во все актуальные линейки — этого Apple достигла с внедрением М-чипов в Маки и iPad. Эта особенность необходима, в том числе, разработчикам игр, так как позволяет запустить игру на разных устройствах одной системы — с Маками на Intel это было невозможно, и разработчики не обращали на MacOS особого внимания.

Однако сейчас все изменилось — Capcom сама пришла к Apple, рассказывает Тим. Разработчики были воодушевлены тем, что в новых чипах есть поддержка современных технологий (апскейлинг, шейдеры и т. п.), в том числе на планшетах и iPhone, и порт Resident Evil Village на Мак был не какой-то показухой.

О, у вас в API есть поддержка этих технологий, которые нужны игрокам, интересно
Capcom

Таким образом Тим уверен, что пример Capcom подстегнет и других производителей ААА-игр. Apple же со своей стороны продолжит пересаживать пользователей на системы с Apple Silicon, создавая тем самым благодатную почву для разработчиков игр.

Другие публикации по теме
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
25 апреля в 10:00
7944
7
Форум
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
Автор культового аниме «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Мамору Ошии порвал в лоскуты современную западную повестку в видеоиграх, выдав базу.
24 апреля в 11:38
4142
3
Форум
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Федеральный суд США признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов в сфере технологий онлайн-рекламы. Компания более десяти лет поддерживала доминирование на рынках рекламных платформ и бирж, ограничивая конкуренцию.
18 апреля в 14:20
7909
11
Форум