«Война Миров: Сибирь» — разработчики ответили на вопросы от сообщества

Опубликована первая часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы»

1241
2

Первая часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы» опубликовала на официальной странице проекта Война Миров: Сибирь Она посвящена различным аспектам игры, связанным с геймплеем и визуальной составляющей.

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

  • Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.
  • Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.
  • Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
  • Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
  • Стелс-элементы и пространственные головоломки.

Ниже приведем список вопросов и ответов на них:

Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведет к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?
Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

Какие возможности для развития будут в руках игрока?
В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.

Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей?
Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.

Будет ли онлайн-режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?
Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее.

Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т.п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т.п. для восстановления или лечения?
Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру.

Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т.е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это?
Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное – важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т.д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.

Будет ли винтовка Мосина?
Обязательно будет.

Будут ли животные – собаки, лошади? Или же средства передвижения?
Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд.

Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей - общество/человек/войны/неравенство?
Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить.

Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия – марсиане против людей или люди против людей?
Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане.

Будет ли в игре возможность романтических отношений?
Романтические отношения между героями игры не исключены.

Добро победит?
Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.

Другие публикации по теме
Первый геймплейный трейлер приключенческого экшена "Война Миров: Сибирь"
Первый геймплейный трейлер приключенческого экшена "Война Миров: Сибирь"
1С Game Studios представляет первый геймплейный трейлер игры «Война Миров: Сибирь».
30 ноября в 17:32
2796
18
Форум
1С Game Studios представляет 4 серию видеодневников разработки проекта «Война Миров: Сибирь»
1С Game Studios представляет 4 серию видеодневников разработки проекта «Война Миров: Сибирь»
В четвертом эпизоде Александра Милёшина, актриса Театра Ермоловой, выяснила, как создаются локации — с чего начинается работа, зачем нужны атмосферные концепты, в какой момент расставляются кубы, и полезно ли ездить рисовать локации для игры с натуры.
25 октября в 12:00
1960
4
Форум
Вышел третий дневник разработчиков "Война Миров: Сибирь"
Вышел третий дневник разработчиков "Война Миров: Сибирь"
1С Game Studios представляет третью часть дневников разработчиков проекта “Война Миров: Сибирь”. В третьей серии рассказывается о том, как создается персонаж, откуда берутся референсы и может ли 3D-сканирование сделать процесс создания модели персонажа быстрее, а результат качественнее.
27 сентября в 13:30
737
3
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-