Выпуск ролевого экшена No Rest for the Wicked перенесли на второй квартал 2024 года

2673
4

Разработчик Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, студия Moon Studios, должна была выпустить в первом квартале текущего года свою следующую игру — ролевой экшен в стиле темного фэнтези No Rest for the Wicked. Однако в последнем финансовом отчете Take-Two Interactive указывается, что игра была отложена на более позднюю дату.

Материнская компания издателя Private Division объявила, что запуск грядущего ролевого боевика в ранний доступ был отодвинут на второй квартал 2024 года. Про причину переноса ничего не сказали, но обещали представить больше деталей 1 марта. Вероятнее всего, в этом сообщении разработчики расскажут об этом принятом решении и представят более точную дату релиза.

No Rest for the Wicked планируют запустить в раннем доступе на ПК, а при релизе версии 1.0 игра станет доступна дополнительно на Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Другие публикации по теме
В No Rest For The Wicked обновили Горнило церимов
В No Rest For The Wicked обновили Горнило церимов
Для No Rest For The Wicked от Moon Studios вышло крупное обновление, которое преобразило Горнило церимов и внесло множество новых функций.
26 июля в 17:00
1688
5
Форум
No Rest for the Wicked скоро получит крупный контентный патч с мультиплеером
No Rest for the Wicked скоро получит крупный контентный патч с мультиплеером
Moon Studios анонсировала значительное обновление для игры No Rest for the Wicked, запланированное на 25 июля 2024 года. Подробности пока держатся в секрете, но разработчики обещают вскоре поделиться информацией.
29 июня в 19:05
2098
2
Форум
Над No Rest for the Wicked работал повесточный консультант, но его быстро выгнали из-за конфликтности и бесполезности
Над No Rest for the Wicked работал повесточный консультант, но его быстро выгнали из-за конфликтности и бесполезности
Директор Moon Studios, выпустившей недавно соулслайк No Rest for the Wicked, рассказал о том, как уволил “специалиста по повестке” Александра Брейзи, который пытался всем доказать, что подобные ему люди крайне важны и нужны игровым студиям.
7 мая в 12:12
3742
13
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-