Вышел обзор рейдов из патча 5.2
26 февраля 2013
4103
16
Обзор рейдовых подземелий из патча 5.2 для MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria выпустила компания Blizzard Entertainment. В нем рассказывается о крепости Властелина Грома – одном из самых больших рейдов, когда-либо существовавших в WoW, а также о населяющих его монстрах. Схватки комментирует ведущий разработчик боев Ион «Watcher» Гацикостас.
«С тех пор как Пандария много тысяч лет назад откололась от Калимдора, пелена густого тумана не позволяла чужеземцам подобраться к новому материку, - говорится в описании. - Но эта пелена также укрыла и символ древнего зла — Престол Гроз Лэй Шэня. Во времена его правления эта крепость была центром власти Властелина Грома. Даже после его смерти это место оставалось полным темной энергии, и теперь воскрешенный Властелин Грома и зандаларские тролли намерены использовать ее, чтобы вернуть бразды правления в руки Лэй Шэня».
Читать полностью
Последняя зандаларская твердыня
Джин''рок Разрушитель
Когда Властелин Грома пробудился, он даровал самым преданным и честолюбивым троллям такую власть, о которой они даже не смели мечтать. Берсерк Джин''рок одним из первых получил благословение Властелина, и хотя дары Лэй Шэня чуть не разорвали тело тролля на куски, теперь в бою он может призывать силу бури.
Ион: Опытные игроки, наверное, вспомнят, что этот парень был одним из зандаларских берсерков, живших на острове Йоджамба в Тернистой долине. Тогда зандаларские тролли были нашими союзниками. У него можно было получить задания, выполняемые в рейде Зул''Гуруб для 20 игроков. Он и тогда был здоровенным, но Властелин Грома наделил его еще большей мощью. По его телу пробегают электрические разряды, и он расправляется с противниками за счет огромной силы и направленных молний.
Хорридон
Зандаларские тролли переправили на Остров Грома могучих боевых зверей, чтобы использовать их в качестве огневой поддержки. Зандаларские укротители динозавров, ведомые богом войны Джалаком, используют древнюю магию своего племени, чтобы придать зверям силы и обуздать их. Рога Хорридона, знаменитого верхового динозавра самого Джалака, способны пробить каменную стену с той же легкостью, с какой клинок рассекает шелк.
Ион: Тролли обожают динозавров, поэтому вполне закономерно то, что у сильнейшего племени будут самые крупные и сильные ящеры. В целом по своей структуре этот бой похож на сражения с Леди Смертный Шепот и М''ууру, когда игрокам нужно уничтожать группы прислужников (которые тоже весьма опасны) и не давать спуску боссу. На более поздних этапах боя игроки смогут полностью сосредоточиться на боссе.
Совет старейшин
Четыре племени троллей — Драккари, Фарраки, Амани и Гурубаши — повидали немало предательств и распрей на протяжении своей долгой истории. Но обещание зандаларских троллей создать новую несокрушимую империю все же объединило разобщенных предводителей этих племен.
В совете состоят четыре могучих предводителя троллей: Казра''джин из племени Амани, Зул Пескогрыз из племени Фарраки, Морозный король Малакк из племени Драккари и Верховная жрица Мар''ли из племени Гурубаши.
Ион: Поражение Душелова Гара''джала в подземельях Могу’шан оказалось не критической потерей. Парой взмахов меча и несколькими заклинаниями со жрецом вуду не расправиться, хотя он лишился физической оболочки. В этот раз вы не будете сражаться с ним напрямую — он будет брать под свой контроль предводителей других племен троллей и усиливать их атаки, в то время как вам нужно изгнать его дух из очередного тела.
Забытые глубины
Тортос
На протяжении многих тысяч лет магия ваятелей плоти могу просачивалась в пещеры под цитаделью Властелина Грома. Эта темная энергия изменила до неузнаваемости одну из обитавших там драконьих черепах, которая полностью слилась с кристаллической породой. С тех пор это создание из плоти и камня, известное как Тортос, поглотило немало минералов, скрытых в пещере, и выросло до огромных размеров.
Ион: Помимо вопросов о причинах конфликта и понимания того, что нашим врагом является сама война, важной темой дополнения Mists of Pandaria стало убийство черепах. Новый бой в этом рейде является огромным шагом вперед в этом направлении. Игроки смогут сразиться с по-настоящему огромной черепахой и с кучкой черепах размером поменьше, которыми можно будет с чистой совестью кидаться в здоровенную рептилию. Что еще нужно для счастья?
Есть у меня одна занятная история. В свое время мы собирались создать босса в виде огнедышащей черепахи в юго-восточной части Огненных Просторов в обновлении 4.2, но все-таки решили этого не делать. С тех самых пор у нас чесались руки устроить бой с черепахой.
Мегера
Даже самые бессердечные могу не способны сдержать дрожь при мысли о жутких экспериментах, проводимых по приказу Властелина Грома. Давным-давно молодого облачного змея превратили в многоголовую гидру и бросили томиться в подземельях столицы Лэй Шэня. Теперь это изуродованное создание скитается в тиши Забытых глубин и ждет заветного часа, чтобы причинить другим столь же чудовищные страдания.
Ион: Вдохновением для этого босса послужила гидра из классического греческого мифа о Геракле (или Геркулесе, если вам римский вариант больше по душе). У этого многоголового чудища на месте одной отрубленной головы сразу вырастали две новые. Помимо этой основной идеи мы снабдили босса тремя разными типами голов. Получившаяся в итоге химера поджидает игроков в логове Властелина Грома в обновлении 5.2.
Цзи-Кунь
Ваятели плоти могу сбрасывали плоды неудачных экспериментов в глубокую штольню, расположенную под крепостью Лэй Шэня. Запах гнили привлекал к этому кладбищу многих падальщиков, среди которых была и великая Цзи-Кунь. Эта жестокая и чрезвычайно хитрая птица чудовищных размеров пожирала своих соперников по одному до тех пор, пока не осталась единственной владычицей этого темного туннеля.
Ион: Этот бой происходит в цилиндрической шахте с крупной платформой по центру и несколькими гнездами, расположенными как над платформой, так и под ней. Этот бой подчеркнет вертикальную структуру места сражения, но при этом в нем не будет элементов воздушного боя, которые не вписались бы органично в игровой процесс. К примеру, игроки смогут на время получить способность полета, чтобы перемещаться между разными уровнями и избавляться от птенцов Цзи-Кунь, прежде чем те наберут силу и станут угрозой для участников рейда.
Залы ваятелей плоти
Дуруму Позабытый
Лэй Шэнь приказал своим чародеям создать существо, способное проникать в сердца его последователей и выявлять заговорщиков. Благодаря этому повелению и появился на свет Дуруму. Этот умный слуга неустанно выполнял приказы Властелина Грома до самой его смерти, после чего исчез в запутанных коридорах цитадели. Лишь недавно Дурму, о существовании которого позабыли сами могу, перестал прятаться.
Ион: Несколько лет назад игроки повстречались с оком древнего бога К’Туна в глубинах под храмом Ан''Киража. Оно, естественно, атаковало их смертоносными лучами, как и положено циклопическим глазам. У Дуруму гораздо больше глаз, следовательно, выпускает он гораздо больше лучей.
Первозданный
Глубоко в сердце островной крепости Лэй Шэня ваятели плоти могу создали саурока из волшебного материала неизвестного происхождения. После того как цитадель оказалась в запустении, некоторые подопытные слишком долго томились в темных чанах для экспериментов...
Ион: Не всем игрокам, занимающимся исследованием нового континента и его обитателей, известно, что именно могу создали сауроков (пополнивших список населяющих Пандарию рас). Этот бой стал для нас прекрасной возможностью наглядно проиллюстрировать часть истории Пандарии. Саму механику боя мы выработали в ходе долгих обсуждений и раздумий на тему эволюции и мутации. Некоторые из нас тогда как раз находились под впечатлением от фильма «Прометей», поэтому своим внешним видом логово Первозданного во многом обязано черной инопланетной жиже.
Темный анимус
Будучи императором, Лэй Шэнь стремился создать механического слугу, который бы бесстрашно защищал его цитадель от врагов. После того как первая попытка окончилась неудачей, Властелина Грома обуял гнев. Он наполнил энергией отрицательных эмоций свое самое успешное создание, Темного анимуса. И по сей день этот искусно изготовленный страж стоит на посту, подпитываемый таинственным веществом из самого сердца лаборатории ваятелей плоти.
Ион: Механика боя с Темным анимусом отличается от всего того, что мы делали ранее. В основе всего лежит некоторое ограниченное количество загадочной жидкости, известной как анима, которую могу использовали в своих экспериментах в этом крыле подземелья. Живительная жидкость пробуждает големов и постоянно переходит ко все более крупным носителям по мере того, как игроки уничтожают ее начальные «тела». Со временем накапливается достаточное количество жидкости, чтобы оживить самого крупного из всех големов, Темного анимуса. В этом бою задействованы некоторые элементы головоломки, так что игрокам нужно будет обращаться с анимой весьма аккуратно, а то сражение быстро выйдет из-под контроля.
Вершина Бурь
Кон Железный
О жестокости Кона и его цийлиней слагали легенды. Сам Властелин Грома нарек бесстрашного командира могу «Железным», ведь тот всегда был готов биться ради империи, не считаясь с потерями.
Ион: Кон — один из элитных охранников Лэй Шэня и мастер верхового боя. Изначальная концепция этого боя была навеяна образом Лю Бэя, военачальника эпохи Троецарствия. Это был выдающийся воин, знаменитый своим искусным обращением с копьем и мастерством наездника. Хотя у самого Кона есть очень крутые атаки, нам показалось гораздо более интересным разнообразить игровой процесс с помощью уникальных способностей его ездовых животных. Поэтому в ходе боя Кон будет не раз менять своих магических цийлиней. Каждый из них способен совершать мощные атаки с помощью сил стихий. В общей сложности бой состоит их четырех фаз, каждая из которых напоминает маленькое сражение.
Наложницы-близнецы
Наложницы-близнецы — одно из величайших сокровищ Властелина Грома. Говорят, что это единственные женщины-могу в мире. Лэй Шэнь высоко ценит красоту своих наложниц, а их умение расправляться с незваными гостями – еще выше.
Ион: Игроки, возможно, уже обратили внимание на то, что во время странствий по Пандарии им ни разу не встречались женщины-могу. Если повнимательнее присмотреться к моделям близнецов, то покажется, будто они в буквальном смысле вырезаны из камня. И действительно, они были созданы Лэй Шэнем, чтобы служить своему хозяину и защищать его, и именно они являются прямым отражением его воли, более явным, чем любое иное воплощение культуры могу. Изначально в ходе разработки боя мы планировали сделать их духами солнца и луны, однако единственным настоящим символом луны может быть только Элуна, а она явно Властелину Грома не по зубам.
Лэй Шэнь, Властелин Грома
Тиран, диктатор, завоеватель, император... Властелин Грома заслужил бесчисленное количество званий, причинив невыносимые страдания всем расам Пандарии. Теперь, когда Лэй Шэнь возродился в мире, где его раса больше не правит другими, он намерен положить конец этому фарсу и вновь поставить Пандарию на колени.
Ион: Ключевые элементы боя с Лэй Шэнем мы определили во время совещания команды разработчиков, занимавшейся дизайном боев. Мы тогда свободно обменивались идеями относительно механики боя и рассматривали любые варианты. Достаточно популярным было предложение заставить его на некоторое время выходить из боя, чтобы восполнить запас сил, но один из наших разработчиков решил придать этой задумке большую оригинальность. Властелин Грома — не аккумулятор, который можно просто зарядить, но он сам является источником энергии для всей крепости. Сам по себе он могучий воин, у которого есть особый набор атак оружием и молниями, но он также питает энергией защитные приспособления крепости, к которым приближается. Главной особенностью боя является противодействие этим средствам защиты. Наши художники подготовили впечатляющий набор спецэффектов и создали потрясающее подземелье (стены там — не просто декорации), что позволило бою с Лэй Шэнем стать эпическим финалом не менее эпического рейдового подземелья.
Ра-ден
Жизнь Лэй Шэня кардинально изменилась, когда он забрел в темную залу глубоко под Подземельями Могу''шан. Согласно легенде, он нашел там древнего хранителя титанов, сторожащего удивительное устройство, известное как двигатель Налак''ша. Никто не знает, как прошла встреча двух существ. Известно лишь, что обретенная там сила позволила Лэй Шэню создать огромную империю. Судьба хранителя, равно как и его нынешнее местонахождение, остается тайной.
Ион: А это местный Алгалон, дополнительный босс для усердных игроков, уже достигших максимального прогресса в основной зоне. Лэй Шэнь является настоящим «главным» боссом (в отличие от Синестры в Сумеречном бастионе), и нам хотелось показать это на деле. Чтобы встретить Ра-дена, придется вернуться немного назад, когда вы откроете к нему доступ. В атласе подземелий пока не очень четко обрисована механика этого боя, поэтому я не буду особо распространяться на этот счет. Атлас подземелий должен служить внутриигровым справочником для игроков, которые хотят получить необходимую информацию о бое. Таким образом, не надо будет нажимать Alt-Tab, чтобы ознакомиться с руководствами по тактике, размещенными на сторонних сайтах. Что касается Ра-дена — мы знаем, что те из вас, кто первыми вступят с ним в бой, и будут являться авторами руководств и различных советов, поэтому мы надеемся, что в ходе вашей первой встречи с ним вас ждет много интересных открытий.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
«С тех пор как Пандария много тысяч лет назад откололась от Калимдора, пелена густого тумана не позволяла чужеземцам подобраться к новому материку, - говорится в описании. - Но эта пелена также укрыла и символ древнего зла — Престол Гроз Лэй Шэня. Во времена его правления эта крепость была центром власти Властелина Грома. Даже после его смерти это место оставалось полным темной энергии, и теперь воскрешенный Властелин Грома и зандаларские тролли намерены использовать ее, чтобы вернуть бразды правления в руки Лэй Шэня».
Читать полностью
Последняя зандаларская твердыня
Джин''рок Разрушитель
Когда Властелин Грома пробудился, он даровал самым преданным и честолюбивым троллям такую власть, о которой они даже не смели мечтать. Берсерк Джин''рок одним из первых получил благословение Властелина, и хотя дары Лэй Шэня чуть не разорвали тело тролля на куски, теперь в бою он может призывать силу бури.
Ион: Опытные игроки, наверное, вспомнят, что этот парень был одним из зандаларских берсерков, живших на острове Йоджамба в Тернистой долине. Тогда зандаларские тролли были нашими союзниками. У него можно было получить задания, выполняемые в рейде Зул''Гуруб для 20 игроков. Он и тогда был здоровенным, но Властелин Грома наделил его еще большей мощью. По его телу пробегают электрические разряды, и он расправляется с противниками за счет огромной силы и направленных молний.
Хорридон
Зандаларские тролли переправили на Остров Грома могучих боевых зверей, чтобы использовать их в качестве огневой поддержки. Зандаларские укротители динозавров, ведомые богом войны Джалаком, используют древнюю магию своего племени, чтобы придать зверям силы и обуздать их. Рога Хорридона, знаменитого верхового динозавра самого Джалака, способны пробить каменную стену с той же легкостью, с какой клинок рассекает шелк.
Ион: Тролли обожают динозавров, поэтому вполне закономерно то, что у сильнейшего племени будут самые крупные и сильные ящеры. В целом по своей структуре этот бой похож на сражения с Леди Смертный Шепот и М''ууру, когда игрокам нужно уничтожать группы прислужников (которые тоже весьма опасны) и не давать спуску боссу. На более поздних этапах боя игроки смогут полностью сосредоточиться на боссе.
Совет старейшин
Четыре племени троллей — Драккари, Фарраки, Амани и Гурубаши — повидали немало предательств и распрей на протяжении своей долгой истории. Но обещание зандаларских троллей создать новую несокрушимую империю все же объединило разобщенных предводителей этих племен.
В совете состоят четыре могучих предводителя троллей: Казра''джин из племени Амани, Зул Пескогрыз из племени Фарраки, Морозный король Малакк из племени Драккари и Верховная жрица Мар''ли из племени Гурубаши.
Ион: Поражение Душелова Гара''джала в подземельях Могу’шан оказалось не критической потерей. Парой взмахов меча и несколькими заклинаниями со жрецом вуду не расправиться, хотя он лишился физической оболочки. В этот раз вы не будете сражаться с ним напрямую — он будет брать под свой контроль предводителей других племен троллей и усиливать их атаки, в то время как вам нужно изгнать его дух из очередного тела.
Забытые глубины
Тортос
На протяжении многих тысяч лет магия ваятелей плоти могу просачивалась в пещеры под цитаделью Властелина Грома. Эта темная энергия изменила до неузнаваемости одну из обитавших там драконьих черепах, которая полностью слилась с кристаллической породой. С тех пор это создание из плоти и камня, известное как Тортос, поглотило немало минералов, скрытых в пещере, и выросло до огромных размеров.
Ион: Помимо вопросов о причинах конфликта и понимания того, что нашим врагом является сама война, важной темой дополнения Mists of Pandaria стало убийство черепах. Новый бой в этом рейде является огромным шагом вперед в этом направлении. Игроки смогут сразиться с по-настоящему огромной черепахой и с кучкой черепах размером поменьше, которыми можно будет с чистой совестью кидаться в здоровенную рептилию. Что еще нужно для счастья?
Есть у меня одна занятная история. В свое время мы собирались создать босса в виде огнедышащей черепахи в юго-восточной части Огненных Просторов в обновлении 4.2, но все-таки решили этого не делать. С тех самых пор у нас чесались руки устроить бой с черепахой.
Мегера
Даже самые бессердечные могу не способны сдержать дрожь при мысли о жутких экспериментах, проводимых по приказу Властелина Грома. Давным-давно молодого облачного змея превратили в многоголовую гидру и бросили томиться в подземельях столицы Лэй Шэня. Теперь это изуродованное создание скитается в тиши Забытых глубин и ждет заветного часа, чтобы причинить другим столь же чудовищные страдания.
Ион: Вдохновением для этого босса послужила гидра из классического греческого мифа о Геракле (или Геркулесе, если вам римский вариант больше по душе). У этого многоголового чудища на месте одной отрубленной головы сразу вырастали две новые. Помимо этой основной идеи мы снабдили босса тремя разными типами голов. Получившаяся в итоге химера поджидает игроков в логове Властелина Грома в обновлении 5.2.
Цзи-Кунь
Ваятели плоти могу сбрасывали плоды неудачных экспериментов в глубокую штольню, расположенную под крепостью Лэй Шэня. Запах гнили привлекал к этому кладбищу многих падальщиков, среди которых была и великая Цзи-Кунь. Эта жестокая и чрезвычайно хитрая птица чудовищных размеров пожирала своих соперников по одному до тех пор, пока не осталась единственной владычицей этого темного туннеля.
Ион: Этот бой происходит в цилиндрической шахте с крупной платформой по центру и несколькими гнездами, расположенными как над платформой, так и под ней. Этот бой подчеркнет вертикальную структуру места сражения, но при этом в нем не будет элементов воздушного боя, которые не вписались бы органично в игровой процесс. К примеру, игроки смогут на время получить способность полета, чтобы перемещаться между разными уровнями и избавляться от птенцов Цзи-Кунь, прежде чем те наберут силу и станут угрозой для участников рейда.
Залы ваятелей плоти
Дуруму Позабытый
Лэй Шэнь приказал своим чародеям создать существо, способное проникать в сердца его последователей и выявлять заговорщиков. Благодаря этому повелению и появился на свет Дуруму. Этот умный слуга неустанно выполнял приказы Властелина Грома до самой его смерти, после чего исчез в запутанных коридорах цитадели. Лишь недавно Дурму, о существовании которого позабыли сами могу, перестал прятаться.
Ион: Несколько лет назад игроки повстречались с оком древнего бога К’Туна в глубинах под храмом Ан''Киража. Оно, естественно, атаковало их смертоносными лучами, как и положено циклопическим глазам. У Дуруму гораздо больше глаз, следовательно, выпускает он гораздо больше лучей.
Первозданный
Глубоко в сердце островной крепости Лэй Шэня ваятели плоти могу создали саурока из волшебного материала неизвестного происхождения. После того как цитадель оказалась в запустении, некоторые подопытные слишком долго томились в темных чанах для экспериментов...
Ион: Не всем игрокам, занимающимся исследованием нового континента и его обитателей, известно, что именно могу создали сауроков (пополнивших список населяющих Пандарию рас). Этот бой стал для нас прекрасной возможностью наглядно проиллюстрировать часть истории Пандарии. Саму механику боя мы выработали в ходе долгих обсуждений и раздумий на тему эволюции и мутации. Некоторые из нас тогда как раз находились под впечатлением от фильма «Прометей», поэтому своим внешним видом логово Первозданного во многом обязано черной инопланетной жиже.
Темный анимус
Будучи императором, Лэй Шэнь стремился создать механического слугу, который бы бесстрашно защищал его цитадель от врагов. После того как первая попытка окончилась неудачей, Властелина Грома обуял гнев. Он наполнил энергией отрицательных эмоций свое самое успешное создание, Темного анимуса. И по сей день этот искусно изготовленный страж стоит на посту, подпитываемый таинственным веществом из самого сердца лаборатории ваятелей плоти.
Ион: Механика боя с Темным анимусом отличается от всего того, что мы делали ранее. В основе всего лежит некоторое ограниченное количество загадочной жидкости, известной как анима, которую могу использовали в своих экспериментах в этом крыле подземелья. Живительная жидкость пробуждает големов и постоянно переходит ко все более крупным носителям по мере того, как игроки уничтожают ее начальные «тела». Со временем накапливается достаточное количество жидкости, чтобы оживить самого крупного из всех големов, Темного анимуса. В этом бою задействованы некоторые элементы головоломки, так что игрокам нужно будет обращаться с анимой весьма аккуратно, а то сражение быстро выйдет из-под контроля.
Вершина Бурь
Кон Железный
О жестокости Кона и его цийлиней слагали легенды. Сам Властелин Грома нарек бесстрашного командира могу «Железным», ведь тот всегда был готов биться ради империи, не считаясь с потерями.
Ион: Кон — один из элитных охранников Лэй Шэня и мастер верхового боя. Изначальная концепция этого боя была навеяна образом Лю Бэя, военачальника эпохи Троецарствия. Это был выдающийся воин, знаменитый своим искусным обращением с копьем и мастерством наездника. Хотя у самого Кона есть очень крутые атаки, нам показалось гораздо более интересным разнообразить игровой процесс с помощью уникальных способностей его ездовых животных. Поэтому в ходе боя Кон будет не раз менять своих магических цийлиней. Каждый из них способен совершать мощные атаки с помощью сил стихий. В общей сложности бой состоит их четырех фаз, каждая из которых напоминает маленькое сражение.
Наложницы-близнецы
Наложницы-близнецы — одно из величайших сокровищ Властелина Грома. Говорят, что это единственные женщины-могу в мире. Лэй Шэнь высоко ценит красоту своих наложниц, а их умение расправляться с незваными гостями – еще выше.
Ион: Игроки, возможно, уже обратили внимание на то, что во время странствий по Пандарии им ни разу не встречались женщины-могу. Если повнимательнее присмотреться к моделям близнецов, то покажется, будто они в буквальном смысле вырезаны из камня. И действительно, они были созданы Лэй Шэнем, чтобы служить своему хозяину и защищать его, и именно они являются прямым отражением его воли, более явным, чем любое иное воплощение культуры могу. Изначально в ходе разработки боя мы планировали сделать их духами солнца и луны, однако единственным настоящим символом луны может быть только Элуна, а она явно Властелину Грома не по зубам.
Лэй Шэнь, Властелин Грома
Тиран, диктатор, завоеватель, император... Властелин Грома заслужил бесчисленное количество званий, причинив невыносимые страдания всем расам Пандарии. Теперь, когда Лэй Шэнь возродился в мире, где его раса больше не правит другими, он намерен положить конец этому фарсу и вновь поставить Пандарию на колени.
Ион: Ключевые элементы боя с Лэй Шэнем мы определили во время совещания команды разработчиков, занимавшейся дизайном боев. Мы тогда свободно обменивались идеями относительно механики боя и рассматривали любые варианты. Достаточно популярным было предложение заставить его на некоторое время выходить из боя, чтобы восполнить запас сил, но один из наших разработчиков решил придать этой задумке большую оригинальность. Властелин Грома — не аккумулятор, который можно просто зарядить, но он сам является источником энергии для всей крепости. Сам по себе он могучий воин, у которого есть особый набор атак оружием и молниями, но он также питает энергией защитные приспособления крепости, к которым приближается. Главной особенностью боя является противодействие этим средствам защиты. Наши художники подготовили впечатляющий набор спецэффектов и создали потрясающее подземелье (стены там — не просто декорации), что позволило бою с Лэй Шэнем стать эпическим финалом не менее эпического рейдового подземелья.
Ра-ден
Жизнь Лэй Шэня кардинально изменилась, когда он забрел в темную залу глубоко под Подземельями Могу''шан. Согласно легенде, он нашел там древнего хранителя титанов, сторожащего удивительное устройство, известное как двигатель Налак''ша. Никто не знает, как прошла встреча двух существ. Известно лишь, что обретенная там сила позволила Лэй Шэню создать огромную империю. Судьба хранителя, равно как и его нынешнее местонахождение, остается тайной.
Ион: А это местный Алгалон, дополнительный босс для усердных игроков, уже достигших максимального прогресса в основной зоне. Лэй Шэнь является настоящим «главным» боссом (в отличие от Синестры в Сумеречном бастионе), и нам хотелось показать это на деле. Чтобы встретить Ра-дена, придется вернуться немного назад, когда вы откроете к нему доступ. В атласе подземелий пока не очень четко обрисована механика этого боя, поэтому я не буду особо распространяться на этот счет. Атлас подземелий должен служить внутриигровым справочником для игроков, которые хотят получить необходимую информацию о бое. Таким образом, не надо будет нажимать Alt-Tab, чтобы ознакомиться с руководствами по тактике, размещенными на сторонних сайтах. Что касается Ра-дена — мы знаем, что те из вас, кто первыми вступят с ним в бой, и будут являться авторами руководств и различных советов, поэтому мы надеемся, что в ходе вашей первой встречи с ним вас ждет много интересных открытий.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря в 17:58
2982
10
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27483
6
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5936
10