Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков

3778
34

Разработчики MMORPG Age of Conan опубликовали апрельское новостное письмо на официальном форуме игры от компании Funcom. На этот раз разговор пошел о подробностях системных обновлений, которые должны появиться в игре летом этого года – произойдут изменения классов и торговцев фракций, будет введена новая система быстрого бега, а также система множественных специализаций. «До встречи через месяц, варвары», - этими словами завершается статья.

Читать далее   В новостях этого месяца мы, как и обещали раньше, слегка углубимся в детали системных обновлений, которые должны появиться в игре уже летом. В преддверии дальнейших изменений классов, новой системы быстрого бега, а также долгожданной системы множественных специализаций мы хотим уделить некоторое время объяснению того, как именно идет работа над некоторыми из них.

Все это не считая того, что мы приближаемся к четвертой годовщине с момента выхода игры, однако об этом чуть позже.


Скорость превыше всего...

Вопрос расхода запаса сил в игре уже давно является ключевой проблемой игрового баланса. За несколько лет мы пытались применять разные способы для ее решения, часть из которых были не слишком удачными вследствие того, что в основе проблемы лежала изначальная реализация механизма быстрого бега в игре.

Ведущий системный дизайнер Эйнар Форсельв объясняет более подробно:
«До сих пор система расхода запаса сил расходовала силы в процентном соотношении от Вашего максимального запаса сил. Таким образом наличие большего запаса сил означало больший же его расход. Что, конечно, более чем противоречит здравому смыслу. А помимо этого есть еще тот факт, что часть классов использует один и тот же запас сил на быстрый бег и нанесение урона, приводя к ситуациям, когда после нескольких минут боя оставаться в живых уже сложно, так как восстанавливаемого запаса сил попросту не хватает. А процентное соотношение расхода запаса сил на быстрый бег только усугубляет ситуацию. Кроме того, с точки зрения баланса, заклинатели также страдают во время затяжных битв, поскольку не могут восстанавливать запас сил в бою. Раньше, когда они могли пользоваться зельями запаса сил, то имели слишком явное преимущество, зато когда мы ограничили их в этом, то явно поставили их в невыгодное положение в случаях, если битва продолжается слишком долго. Разумеется, такое решение было меньшим из двух зол, однако это вовсе не значит, что мы не хотели заниматься имевшейся проблемой.»Так что же насчет новой системы? Что именно станет другим? Эйнар дал некоторые пояснения относительно того, что же должно измениться:
«С новой системой в игре появится новый ресурс, который будет расходоваться исключительно при быстром беге. Он также не будет виден другим игрокам. Этот ресурс представляет собой Ваш запас быстрого бега и измеряется в секундах. Данный спринтерский ресурс также будет расходоваться при использовании Вами двойных нажатий клавиш для выполнения маневров уклонения.

Восстановление представляется за N секунд. Его скорость одна и та же как в бою, так и вне его. Для некоторых игроков это будет означать более медленное восстановление в режиме вне боя по сравнению с существующей сейчас системой, использующей запас сил, однако предлагаемая система будет гораздо логичнее, гибче и понятнее для всех. Не забывайте, однако, что восстановление запаса сил станет полностью независимым, так что каждый получит большую степень тактической свободы его использования, так как больше не придется выбирать между быстрым бегом или выполнением приемов. Этот ресурс игроки смогут использовать с выгодой для себя, особенно важно станет выбор момента его использования в режиме PvP.»
С точки зрения игровых систем, это также означает, что изменения в быстром беге в свою очередь повлияют на другие аспекты игры.

Во-первых, самым очевидные является то, что запас сил теперь станет ресурсом, расходуемым исключительно на выполнение приемов. У заклинателей запаса сил теперь не будет вообще. (Попутно отметим также, что расход ресурсов на чтение заклинаний для них был соответствующим образом переработан.)

Умение «Стремительный бег» по-прежнему можно улучшать через систему АР.

Умение «Выносливость» изменится для сокращения расхода запаса сил на выполнение приемов. Формула расходуемого запаса сил будет полностью переработана. Кроме того, некоторые умения, заклинания и таланты будут приведены в соответствие с данными изменениями в форме и использовании запаса сил.

Наконец, скакуны также будут адаптированы к новой системе. Они также станут использовать новую систему быстрого бега. Однако, запас быстрого бега самого скакуна и его восстановление будут отдельными и независимыми от игрока. Это означает, что показатели скакунов станут логичнее и однороднее для представителей разных классов.

Основной целью всех этих нововведений было сделать быстрый бег сбалансированным тактическим ресурсом боя. Игровое поле должно стать однороднее, а все получаемые Вами преимущества будут зависеть исключительно от ваших умений и рассудительности в том, что касается использования запаса быстрого бега.


Множественные специализации талантов

Просьбы об этом функционале очень популярны среди наших игроком, а потому мы рады, что наконец смогли их удовлетворить. Основной идеей была возможность для игроков участвовать в различных действиях в игре без необходимости искусственно поддерживать более слабые гибридные настройки для того, чтобы играть как в PvE, так и в PvP, и не приносить жертв для выполнения определенной роли в рейдах.

Многое становится понятным уже из заголовка данного раздела. В итоге у нас появится система не просто двойных, а множественных специализаций. Несмотря на то, что сначала игроки смогут переключаться только между двумя ролями, в итоге появится и третья (и, вероятно, еще больше в будущем). Бесплатным игрокам нужно будет приобрести доступ к дополнительным ролям отдельно. Постоянные подписчики получат две роли для распределения талантов с возможностью приобретения третьей через игровой магазин.

Переключить роли можно будет практически где угодно. Исключение будут составлять, к примеру, рейдовые и групповые подземелья. Для каждой роли будет сохраняться ограниченное число ячеек на панели быстрого доступа. Половина боя часто уходит на одну только настройку панелей быстрого доступа при переключении ролей.

Вы сможете дать каждой из ролей свое имя, чтобы легче было их различать, а также сможете видеть их все в любой момент.

Распределять очки талантов в каждой из ролей Вы сможете без переключения между ними, однако для сброса талантов активной роли по-прежнему нужно будет посетить наставника.

Мы с нетерпением ждем появления этой системы на активных серверах этим летом.


Изменения классов

В настоящее время мы ведем работу над обновлением класса «Слуга Сета». Масштабы изменений будут, вероятно, примерно схожи с тем, что Вы недавно увидели для «Жреца Митры». Мы получили (и до сих пор продолжаем получать!) множество откликов, а потому считаем, что запланированные изменения для слуги Сета должны порадовать поклонников этого класса. Мы главным образом стремимся сделать деревья талантов логичнее, придав достойное завершение каждому из них и пересмотрев наиболее слабые таланты.

После слуги Сета мы также уделим немного внимания шаману-медведю, чтобы закончить с архетипом «Жрец», однако приоритет у этих изменений намного ниже, а масштаб намного меньше. Шаман-медведь, по нашему мнению, и без дополнительного вмешательства находится в хорошей форме, за исключением, возможно лишь завершающих талантов.

После этого мы перейдем к классу «Маг», начав с вестника Ксотли и некроманта. Обратите внимание, что это не означает, что остальные классы останутся нетронутыми, однако внимание команды в настоящий момент сосредоточено на тех, что названы выше.


Изменения торговцев фракций

Команда системных дизайнеров также трудится над рядом изменений торговцев наградами в Кхитае. Нас ждет довольно много изменений, так что системный дизайнер Кнут Ягельс коротко рассказал нам о том, какими они будут.
«Мы добавили Цзян Ши новый отличный аксессуар, на который, по моему мнению, захотят взглянуть все классы, а кроме того мы значительно снизили цену на мешок Цзян Ши для трупов, с учетом недавних дополнений к снаряжению. Кроме того, мы добавили торговцам защиту ног эпического уровня, которая ранее выпадала в Загадочных камнях Яга и квартале Ай, для тех, кто хотел бы иметь другую возможность заполучить эти предметы. Мы также снизили цену на различные контейнеры альтернативного развития у торговцев фракций, чтобы облегчить их приобретение тем, кто желает это сделать. И наконец, мы изменили таблицы выигрышей всех коллективных подземелий из дополнения таким образом, что при их успешном прохождении выпадает по крайней мере один редкий трофей.

Кроме того, мы планируем внести изменения в некоторые задания в Кхитае, чтобы добавить им дополнительные награды и обеспечить перспективные цели.»

Празднование годовщины

В следующем месяце мы будем отмечать четвертую годовщину игры «Age of Conan»! В честь праздника у нас найдутся подарки для всех наших преданных игроков, среди которых будет уникальный плащ, который своим верным последователям пожертвовал сам король. Следите за объявлениями по мере того, как особый день становится все ближе!

Слухи о будущем...

Ну и напоследок, путешественники, которым удалось зайти туда, где ранее никому бывать не доводилось, рассказывают о разрушенном городе далеко на юге. Такое чувство, что там может быть интересно.

До встречи через месяц, варвары. Увидимся на поле боя!

Другие публикации по теме
Corepunk — тотальный разбор
Corepunk — тотальный разбор
В нашем видео поговорим про текущее и будущее состояние MMORPG Corepunk с приглашенным гостем.
Сегодня в 13:11
71
0
Форум
Первое контентное обновление в русскоязычной версии MMORPG Gran Saga
Первое контентное обновление в русскоязычной версии MMORPG Gran Saga
MMORPG от южнокорейского разработчика NPIXEL получила первое крупное обновление после выхода в России и СНГ 21 ноября. Платформа “Фогейм” нацелена поддерживать игру новым контентом каждый месяц.
Вчера в 18:38
618
1
Форум
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
1950
8
Форум