Вышло еще одно крупное обновление для шутера Deathloop

Множество улучшений и возможность переназначения кнопок на геймпаде

1818
0

Разработчик Arkane Games анонсировал второй крупный патч для своей игры Deathloop – обновление привнесет в шутер множество изменений, которые должны улучшить игровой процесс. Наиболее значительным изменением станет улучшение ИИ неигровых персонажей, который был одним из самых слабых аспектов игры. Кроме того, обновление улучшит четкость и внешний вид пользовательского интерфейса, качество звукового сопровождения, а также добавит ремаппинг контроллера (возможность переназначения кнопок на геймпаде) и усовершенствует управление полем зрения и размытием движения для PS5.

Список некоторых улучшений второго патча для Deathloop:

Поведение неигровых персонажей

  • NPC теперь реагируют на пролетающие рядом пули, например, на выстрелы в голову;
  • NPC теперь реагируют на убийство другого персонажа в непосредственной близости от них;
  • NPC теперь могут определить направление, с которого была брошена граната;
  • NPC больше не прекращают попытки убить Кольта, если Джулианна использует Нексус.

Качество жизни

  • Добавлен ремаппинг контроллера и инверсия левого/правого стика;
  • Кнопки пользовательского интерфейса и текст в меню опций теперь больше, как и их выбираемые области;
  • [PS5] Добавлены параметры поля зрения и размытия движения.

Механика вторжения

  • Выпадение Кольта из игры теперь засчитывается как победа для Джулианны под управлением игрока;
  • Джулианна, управляемая ИИ, теперь лучше реагирует на действия Кольта.

Интерфейс

  • Улучшен внешний вид оружия и других предметов;
  • При наведении прицела перекрестие больше не будет исчезать, когда игрок находится достаточно близко к NPC.

Графика/аудио

  • Исправлены некоторые проблемы с интеграцией FSR и улучшена общая реализация;
  • Исправлены ошибки, включая те, которые могли привести к сбоям, связанные с опциями графики DLSS и трассировки лучей;
  • Исправлены или улучшены многочисленные аудиодетали и тайминг;
  • Улучшено микширование звука во всех частях игры.

Стабильность

  • Исправлена ошибка, которая могла привести к закрытию игры при использовании взрывпакета Стрелак;
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к закрытию игры, если Кольт умирал в момент начала кинематографического ролика.

С полным списком улучшений и изменений можно ознакомиться на официальном сайте Bethesda.

Шутер Deathloop доступен на ПК (Steam) и PlayStation 5.

Источники:
Twinfinite
Другие публикации по теме
В Deathloop сыграло 5 миллионов игроков
В Deathloop сыграло 5 миллионов игроков
Авторы времяпарадоксального экшена Deathloop из Arkane Studios сообщили, что в их продукт уже сыграло более пяти миллионов игроков. В честь этого события команда выразила слова благодарности сообществу за поддержку и рассказала о другой занимательной статистике игры.
25 февраля 2023
945
3
Форум
Актер озвучки протагониста Deathloop проболтался о работе над новым контентом для игры
Актер озвучки протагониста Deathloop проболтался о работе над новым контентом для игры
Во время последнего интервью с актера Джейсоном Келли, который озвучивал Кольта (главного героя шутера Deathloop), случайно проговорился о том, что все еще продолжает вместе с Arkane Lyon работать над игрой.
28 декабря 2022
940
0
Форум
Контентное обновление для Deathloop, кросс-плей и выход на Xbox
Контентное обновление для Deathloop, кросс-плей и выход на Xbox
Шутер Deathloop про попавшего во временную петлю и пытающегося из нее выбраться петлю Кольта Вана, который разработала студия Arkane, а издала Bethesda Softworks, официально вышел на консолях от Microsoft — Xbox Series X и S — в сервисе Game Pass и в качестве продаваемой игры.
21 сентября 2022
728
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: