Высочайшее признание: создатели Ghost of Tsushima избраны послами туризма настоящей Цусимы

А это куда важнее, чем большинство игровых наград

access_time 5 марта в 17:35 remove_red_eye 942 question_answer8 @Libris

Самурайский экшен Ghost of Tsushima от Sucker Punch уже удостоен целого ряда престижных наград, хвалили его за достоверность и эксперты, сведущие в истории Страны восходящего солнца.

Оценил вклад разработчиков в популяризацию острова Цусима даже мэр одноименного города, Хитакацу Хироки. Не каждый японец может блеснуть своими познаниями в этом вопросе, что уж говорить про жителей других стран. Потому режиссер игры Нэйт Фокс и творческий руководитель Джейсон Коннелл стали постоянными послами туризма Цусимы.

Sony поможет местным властям организовать туристическую кампанию, основанную на Ghost of Tsushima, которая позволит пробудить интерес к местным достопримечательностям у жителей и гостей страны. Фанаты игры, кстати, недавно уже помогли собрать более $260 тысяч на восстановление торий (ритуальных врат), поврежденных тайфуном.

А это в пять раз больше, чем рассчитывал Хираяма Юичи - священник местного храма Ватацуми, запустивший страницу для краудфандинга.

Источник: VGC

Комментарии (8)

_pain_
5 марта в 20:29
Молодцы заслуженно. Игра достояние ушедшего поколения.
ZalmanLG
5 марта в 21:17
Создатели "Чернобыля" напряглись)
AmberKnight
6 марта в 01:04
Браво. Это чем реально можно гордится игропрому, дав сил реальному наследию, чтобы остаться дольше в памяти потомков.
TanLas
6 марта в 09:43
Игра атмосферу, стилистику и культуру действительно показывает на уровне. А вот события конечно далеки от истории, так то самураи совсем отпор дать не смогли и монголы дважды гибли не пройдя дальше Цусимы из-за тайфуна топившего флот - названого Камика́дзе(божественный ветер).
Ingenieur18
6 марта в 09:51
Сообщения от AmberKnight:

Браво. Это чем реально можно гордится игропрому, дав сил реальному наследию, чтобы остаться дольше в памяти потомков.



С точки зрения привлекательности для туризма, да. С исторической точки зрения, скорее нет, ибо по факту гордиться то там особо нечему. В массовых схватках, как показывает та же история, модные японские самураи и иже с ними, вовсю отхватывали от диких кочевников. А тут нас пытаются убедить в том, что одиночка на что-то способен, кодекс чести и все такое прочее, хотя в реальности то было как раз наоборот.

Монголы как правило использовали максимально эффективные способы достижения победы - лучников, дротики, и многие штуки, связанные с порохом, получив их от китайцев (кстати у самураев на тот момент ничего подобного не было, они сами "подсмотрели" эти штуки у монголов).

Вопросы чести, особенно в сторону населения захватываемых территорий, волновали монголов очень мало. Какие такие поединки один на один? Есть возможность расстрелять врага с безопасного расстояния? Так и сделаем, что в принципе и правильно.


Вот если бы игру делали про Цусимское сражение, тут да, есть повод для гордости, а так...
Svarog
6 марта в 12:53
Сообщения от Ingenieur18:

. С исторической точки зрения, скорее нет, ибо по факту гордиться то там особо нечему.


Японцы постарше и правительство в целом, достаточно сильно переживают о том, что япония теряет свою аутентичность, древние традиции забываются и заменяются западными трендами. Поэтому поддерживают вот такие начинания и точки зрения на историю. Т.к. это давит на патриотичность и национальные традиции, а то, что историческая достоверность страдает, так национальные исторические традиции никогда и не были про историческую достоверность.
AmberKnight
6 марта в 16:49
Сообщения от Ingenieur18:

С исторической точки зрения, скорее нет


Благодаря им была восстановлены арки на побережье(хоть и не на прямую)? Да. Она(арка) является важным культурным объектом? Да. Это история, о том что фонд был собрал благодоря ИГРЕ, относылающей нас к историческим событиям? Ещё раз да. История это вообще об памяти и прошлом.
Да самураи, да игра. Но это хотя бы привлекательная отсылка к истории Японии.


Может ты что то похожее заслужил/создал/сдалал? Поделись а? Разрабочики сделали фантастическую работу по создании игры, что их признали японцы. Я думаю тебе вообще рядом такое достижение не снилось.
Ingenieur18
6 марта в 19:34
Сообщения от AmberKnight:

Может ты что то похожее заслужил/создал/сдалал? Поделись а? Разрабочики сделали фантастическую работу по создании игры, что их признали японцы. Я думаю тебе вообще рядом такое достижение не снилось.



Я конечно не правительство Японии и даже не разработчик игр, однако например регулярно участвую в исторических реконструкциях на разные эпохи. Сохраняю частичку истории таким вот способом, узнаю что-то новое, и делюсь доступной мне информацией со всеми желающими.
Показано комментариев 8 из 8