Выявлена причина зависания Deathloop на ПК: всему виной проблема с частотой кадров

Точная дата выхода патча Deathloop с исправлением проблемы производительности ПК не известна

5159
6

Совсем недавно Интернет всколыхнуло известие касательно Deathloop, игры, разработанной студией Arkane и получившей неоднозначные отзывы игроков по всему миру. И хотя к качеству самого тайтла у геймеров практически нет жалоб, к сожалению, ПК игрокам все же пришлось столкнуться с проблемами производительности и заикания.

Раннее предполагалось, что указанные проблемы были связаны с функционалом Denuvo -  технологией защиты от несанкционированного взлома (читай: борьба с пиратством), однако суть проблемы оказалась не в этом.

Александр Батталья - эксперт Digital Foundry протестировав версию игры для ПК, отметил:

На данный момент исходя из результатов проведенных мною тестов, нельзя доподлинно утверждать, что Denuvo виноват во всем. Хотя проблема и выглядит как заикание, на самом деле она не связана с производительностью.

Отметим также, что игровой сайт DarkSideOfGaming провел свои собственные тесты игры и пришел к аналогичному выводу, пояснив, что заикание Deathloop каким-то образом связано с частотой кадров. Конкретно: частота кадров в диапазоне 60-90 кадров в секунду вызывает ощущение заикания, при 120 кадрах в секунду движение выглядит более плавным. Указанные проблемы не имеют ничего общего с ограничителями частоты кадров или частотой обновления.

В сети также появились видеоролики пользователей, демонстрирующих что Deathloop начинает заикаться при использовании мыши, и таких проблем гораздо больше, чем при использовании контроллера - при подключении геймпада игра начинает работать стабильнее.

Несколько дней назад компания Arcane выпустила патч для ПК-версии, который, однако, не решает проблему заикания. Согласно примечаниям к патчу, обновление дает более подробные (детальные) сообщения об ошибках для ПК игроков, которые сталкиваются с проблемами сбоя. Вместе с тем были исправлены ошибки, из-за которых игрокам не открывались определенные достижения.

Примечание разработчиков к патчу гласит:

Мы также продолжаем расследовать сообщения о «заикании» на ПК. Наша команда изучает причины и вносит возможные исправления. Позже мы сообщим вам дополнительную информацию. Благодарим Вас за терпение.

В скором времени разработчики планируют выпустить патч производительности, устраняющий данную проблему, однако точная дата выхода обновления ПК версии Deathloop с исправлением проблемы производительности не известна.

Другие публикации по теме
В Deathloop сыграло 5 миллионов игроков
В Deathloop сыграло 5 миллионов игроков
Авторы времяпарадоксального экшена Deathloop из Arkane Studios сообщили, что в их продукт уже сыграло более пяти миллионов игроков. В честь этого события команда выразила слова благодарности сообществу за поддержку и рассказала о другой занимательной статистике игры.
25 февраля 2023
939
3
Форум
Актер озвучки протагониста Deathloop проболтался о работе над новым контентом для игры
Актер озвучки протагониста Deathloop проболтался о работе над новым контентом для игры
Во время последнего интервью с актера Джейсоном Келли, который озвучивал Кольта (главного героя шутера Deathloop), случайно проговорился о том, что все еще продолжает вместе с Arkane Lyon работать над игрой.
28 декабря 2022
939
0
Форум
Контентное обновление для Deathloop, кросс-плей и выход на Xbox
Контентное обновление для Deathloop, кросс-плей и выход на Xbox
Шутер Deathloop про попавшего во временную петлю и пытающегося из нее выбраться петлю Кольта Вана, который разработала студия Arkane, а издала Bethesda Softworks, официально вышел на консолях от Microsoft — Xbox Series X и S — в сервисе Game Pass и в качестве продаваемой игры.
21 сентября 2022
723
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: