Weapons of the Gods
5 января 2012
4479
13
Развитие MMORPG не стоит на месте — если пару лет назад выбирая какую-нибудь ММО с азиатскими корнями мы часто натыкались на уродливо выглядящих монстров, проигрывающих по графике большинству популярных проектов, то последние игры откровенно радуют качеством картинки. Новенькая Weapons of the Gods вообще собрана на Unreal Engine 3, поэтому визуально здесь все на «отлично». Дело осталось за малым — определить, а как же она играется?
Мы выступаем в роли обычных людей, оказавшихся втянутыми в войну Богов и Демонов. Те, в свою очередь, доверили человечеству специальное оружие, которое может полностью изменить судьбу мира, поэтому не один человек не может остаться равнодушным к такому подарку. Так что нам предлагается взять ноги в руки, определиться с игровым классом и начать покорять и исследовать предложенные просторы.
Первое, что бросается глаза, это, конечно же, графика. Отличные игровые модели, проработанное окружение, яркие текстуры и очень интересный дизайн откровенно радуют глаз. Спецэффекты под стать — мечи светятся разными цветами, а заклинания, особенно в жарких сражениях, превращают бой в яркое подобие праздничного карнавала. По сравнению с некоторыми коллегами по жанру WotG выглядит сочно и по-настоящему сказочно.
В игре есть разные типы персонажей, которые соответствуют персонажам манги-первоисточника, которая является сюжетной основой WotG. Для каждого типа персонажей предусмотрен свой набор классов. С самими игровыми классами, видимо, разработчики решили не экспериментировать, так что выбор вполне обычен — мы можем играть отважным воином, скрытным ассасином, храбрым паладином, быстрым охотником, сказочным магом или спасительным для команды жрецом. Все классы на первый взгляд хорошо знакомы, но ряд особенностей приятно отличает каждого из них от героев других ММО. Например, паладин выступает здесь не столько лекарем в броне, а «баффером», который носит двуручное оружие, накладывает отрицательные «дебаффы» на врагов и бьет их после этого по голове огромной двухметровой дубиной. Выглядит это очень эффектно!
Создание персонажей не очень детально — вручную перестроить внешность с помощью десятка ползунков не получится, есть только выбор прически, типа лица и базовой одежды, так что поначалу слишком уникального героя не создать. А вот по мере исследования игрового мира мы получаем все новые типы брони и одежды, и уже с их помощью придаем своему герою необходимую индивидуальность.
Интерфейс удобен и не занимает много места. Все элементы интуитивно понятны, иконки достаточно информативны и запутаться в них нельзя. С самого начала нас втягивают в сюжет путем различных заданий, которые выдают персонажи с горящими над головой восклицательными знаками. Рост уровней проходит быстро, пейзажи сменяются один за другим, заданий много и гриндить приходится очень мало, а поначалу можно вообще этим не заниматься. Хватит приключений и без этого.
С 10 уровня нам разрешается завести своего питомца — нужно поймать душу существа и затем можно будет закалить ее с помощью оружия, назвать как угодно и вызвать в игровой мир, после чего он будет сражаться вместе с нами. Если не ленится и искать все новых зверей, а затем еще и усиливать их, то питомец будет способен существенно облегчить прохождение некоторых игровых участков и постарается всячески помогать в жарких сражениях.
Ездовые животные тоже присутствуют, и они очень оригинальны — можно покататься даже на специальных ездовых зайцах розового цвета, которые смешно выглядят. Животных можно купить у специальных персонажей или получить в качестве бонуса за игровое задание, а можно убить босса и в качестве редкого лута обзавестись кем-то совсем особенным, с клыками и когтями. Любители собирать ездовых животных не останутся равнодушными, так как коллекция может получится весьма занятная.
Гильдии составляют основу социальной части проекта — можно собраться под знаменами одного стяга персонажами одной фракции, после чего начать работать на пользу организации. Нужно сообща выполнять миссии и получать за них бонусы для всей гильдии, которые помогут в будущем. Если вы и ваши друзья оказались в разных гильдиях, то это тоже не проблема, так как разработчики не забыли сделать систему кланов. Каждый клан объединяет в себе персонажей из самых разных организаций, которые помогут ходить с друзьями и знакомыми по подземельям и быстро организовывать группы. Таким образом нам дали прямо в игре возможность создавать «консты», то есть группы персонажей, которые любят проводить время вместе.
Чтобы не увязать в войне с контролируемыми искусственным интеллектом противниками мы можем поучаствовать в PvP-сражениях. Для этого нужно подкачаться и встать под знамена одной из фракций, чтобы можно было дать по шее представителям противоборствующей стороны. Активируем PvP-режим и в течении следующих 15 минут нападаем на ничего не подозревающего противника — получаем за это вкусные бонусы в виде увеличенных характеристик, а убитые нами игроки теряют эти самые характеристики и тратят деньги на починку. Правда, вместе с каждым убийством мы «падаем» в глазах фракции, членов которой уничтожаем, так что можно со временем испытать определенные трудности с доступом на их земли, так как убийц на свою территорию фракция пускать откажется, а за голову игрока с красным именем будет объявлена награда. Но ведь ради этих напряженных моментов, когда за нами гоняется множество враждебно настроенных игроков, которых можно уничтожать, заманивая в ловушки, мы и любим PvP!
Собирать корешки, копать руду и делать из хлама приятные для всех вещи тоже разрешили. Можно изучить множество профессий, каждая из которых способна принести стабильный доход, да и обеспечит вас необходимыми вещами на время прокачки. Аукцион во многом завязан именно на торговлю игровыми ресурсами, полуфабрикатами и удачно созданными вещами, на удачных торговых операциях можно сколотить состояние.
Перевод выполнен качественно, смысловых проблем и путаницы в описаниях обнаружить не удалось. Пару раз мне попались откровенно неудачно построенные фразы, но особых претензий к переводу все-таки нет. Сообщество в игре радует, все готовы помочь советом, «нагибаторов» и «папок» не наблюдается, что не может не радовать.
Вопрос «играть или нет» даже не стоит — игра распространяется по популярной системе free-to-play, которая позволяет играть абсолютно бесплатно с получением большинства игровых возможностей. Так что опробовать игру и решить для себя, подходит ли она для вас или нет, вполне можно, благо клиент занимает не так много места и быстро скачивается, а сама игра затягивает тоже за считанные часы. Так что если вы любите интересное массовое PvP, готовы работать на благо своей гильдии и желаете опробовать новую красивую игру на UE3 – то на Weapons of the Gods несомненно стоит обратить внимание.
Мы выступаем в роли обычных людей, оказавшихся втянутыми в войну Богов и Демонов. Те, в свою очередь, доверили человечеству специальное оружие, которое может полностью изменить судьбу мира, поэтому не один человек не может остаться равнодушным к такому подарку. Так что нам предлагается взять ноги в руки, определиться с игровым классом и начать покорять и исследовать предложенные просторы.
Первое, что бросается глаза, это, конечно же, графика. Отличные игровые модели, проработанное окружение, яркие текстуры и очень интересный дизайн откровенно радуют глаз. Спецэффекты под стать — мечи светятся разными цветами, а заклинания, особенно в жарких сражениях, превращают бой в яркое подобие праздничного карнавала. По сравнению с некоторыми коллегами по жанру WotG выглядит сочно и по-настоящему сказочно.
В игре есть разные типы персонажей, которые соответствуют персонажам манги-первоисточника, которая является сюжетной основой WotG. Для каждого типа персонажей предусмотрен свой набор классов. С самими игровыми классами, видимо, разработчики решили не экспериментировать, так что выбор вполне обычен — мы можем играть отважным воином, скрытным ассасином, храбрым паладином, быстрым охотником, сказочным магом или спасительным для команды жрецом. Все классы на первый взгляд хорошо знакомы, но ряд особенностей приятно отличает каждого из них от героев других ММО. Например, паладин выступает здесь не столько лекарем в броне, а «баффером», который носит двуручное оружие, накладывает отрицательные «дебаффы» на врагов и бьет их после этого по голове огромной двухметровой дубиной. Выглядит это очень эффектно!
Создание персонажей не очень детально — вручную перестроить внешность с помощью десятка ползунков не получится, есть только выбор прически, типа лица и базовой одежды, так что поначалу слишком уникального героя не создать. А вот по мере исследования игрового мира мы получаем все новые типы брони и одежды, и уже с их помощью придаем своему герою необходимую индивидуальность.
Интерфейс удобен и не занимает много места. Все элементы интуитивно понятны, иконки достаточно информативны и запутаться в них нельзя. С самого начала нас втягивают в сюжет путем различных заданий, которые выдают персонажи с горящими над головой восклицательными знаками. Рост уровней проходит быстро, пейзажи сменяются один за другим, заданий много и гриндить приходится очень мало, а поначалу можно вообще этим не заниматься. Хватит приключений и без этого.
С 10 уровня нам разрешается завести своего питомца — нужно поймать душу существа и затем можно будет закалить ее с помощью оружия, назвать как угодно и вызвать в игровой мир, после чего он будет сражаться вместе с нами. Если не ленится и искать все новых зверей, а затем еще и усиливать их, то питомец будет способен существенно облегчить прохождение некоторых игровых участков и постарается всячески помогать в жарких сражениях.
Ездовые животные тоже присутствуют, и они очень оригинальны — можно покататься даже на специальных ездовых зайцах розового цвета, которые смешно выглядят. Животных можно купить у специальных персонажей или получить в качестве бонуса за игровое задание, а можно убить босса и в качестве редкого лута обзавестись кем-то совсем особенным, с клыками и когтями. Любители собирать ездовых животных не останутся равнодушными, так как коллекция может получится весьма занятная.
Гильдии составляют основу социальной части проекта — можно собраться под знаменами одного стяга персонажами одной фракции, после чего начать работать на пользу организации. Нужно сообща выполнять миссии и получать за них бонусы для всей гильдии, которые помогут в будущем. Если вы и ваши друзья оказались в разных гильдиях, то это тоже не проблема, так как разработчики не забыли сделать систему кланов. Каждый клан объединяет в себе персонажей из самых разных организаций, которые помогут ходить с друзьями и знакомыми по подземельям и быстро организовывать группы. Таким образом нам дали прямо в игре возможность создавать «консты», то есть группы персонажей, которые любят проводить время вместе.
Чтобы не увязать в войне с контролируемыми искусственным интеллектом противниками мы можем поучаствовать в PvP-сражениях. Для этого нужно подкачаться и встать под знамена одной из фракций, чтобы можно было дать по шее представителям противоборствующей стороны. Активируем PvP-режим и в течении следующих 15 минут нападаем на ничего не подозревающего противника — получаем за это вкусные бонусы в виде увеличенных характеристик, а убитые нами игроки теряют эти самые характеристики и тратят деньги на починку. Правда, вместе с каждым убийством мы «падаем» в глазах фракции, членов которой уничтожаем, так что можно со временем испытать определенные трудности с доступом на их земли, так как убийц на свою территорию фракция пускать откажется, а за голову игрока с красным именем будет объявлена награда. Но ведь ради этих напряженных моментов, когда за нами гоняется множество враждебно настроенных игроков, которых можно уничтожать, заманивая в ловушки, мы и любим PvP!
Собирать корешки, копать руду и делать из хлама приятные для всех вещи тоже разрешили. Можно изучить множество профессий, каждая из которых способна принести стабильный доход, да и обеспечит вас необходимыми вещами на время прокачки. Аукцион во многом завязан именно на торговлю игровыми ресурсами, полуфабрикатами и удачно созданными вещами, на удачных торговых операциях можно сколотить состояние.
Перевод выполнен качественно, смысловых проблем и путаницы в описаниях обнаружить не удалось. Пару раз мне попались откровенно неудачно построенные фразы, но особых претензий к переводу все-таки нет. Сообщество в игре радует, все готовы помочь советом, «нагибаторов» и «папок» не наблюдается, что не может не радовать.
Вопрос «играть или нет» даже не стоит — игра распространяется по популярной системе free-to-play, которая позволяет играть абсолютно бесплатно с получением большинства игровых возможностей. Так что опробовать игру и решить для себя, подходит ли она для вас или нет, вполне можно, благо клиент занимает не так много места и быстро скачивается, а сама игра затягивает тоже за считанные часы. Так что если вы любите интересное массовое PvP, готовы работать на благо своей гильдии и желаете опробовать новую красивую игру на UE3 – то на Weapons of the Gods несомненно стоит обратить внимание.