Wolfenstein II: The New Colossus
27 июля 2017
7029
6
Не смотря на то, что презентация Wolfenstein II: The New Colossus на E3 2017 прошла не очень гладко, есть вещь, с которой действительно сложно поспорить – трейлер одного из самых ожидаемых сиквелов 2017 года получился очень стильным, юморным, подкупающим и дающим определенного рода надежды. Однако, хоть трейлер, по сути, и являлся своеобразной «нарезкой» игровых моментов, хотелось бы чего-то более показательного. Ведь до 27 октября, когда игра увидит свет еще ой как далеко, а познакомиться поближе с геймплеем хотелось бы прямо сейчас.
К счастью, нам удалось это сделать, и мы готовы вам рассказать обо всем, что увидели.
Итак, события Wolfenstein II: The New Colossus будут развиваться в альтернативной Америке 1961 года. Нацисты усиленно навязывают обычным американцам немецкие ценности, чтобы усилить влияние Рейха и сплотить империю. А это значит, что самое время вновь воскресить легендарного американского шпиона польского происхождения Би-Джея Бласковица – специалиста самого широкого профиля, которому приходилось по долгу службы повидать всякого. Ну, вы знаете: бойцы регулярной немецкой армии, нацистские эксперименты, биомеханические технологии, немного старого доброго оккультизма…
После памятной битвы с генералом Черепом Бласковиц приходит в себя на ядерной подводной лодке «Молот Евы», где ему предстоит пройти курс ускоренной реабилитации и вновь полностью посвятить себя борьбе с нацистами, устроив в самое ближайшее время вторую американскую революцию. На этот раз необходимо будет отыскать лидеров сопротивления, чтобы примкнуть к ним, для чего придется посетить Новый Орлеан, Нью-Мексико, разрушенный Нью-Йорк и Розуэлл – пока это все заявленные локации, но не исключено, что к релизу их станет больше.
Мы же пока остановимся на наиболее интригующей – Розуэлле, куда отправляется Би-Джей Бласковиц после выздоровления, вооружившись… небольшой переносной атомной бомбой. Его цель – взорвать верховное командование Рейха, которое, по слухам, покинуло Берлин и схоронилось в Нью-Мексико. Под видом пожарного Бласковиц проникает в город, где ему предстоит встретиться со связным. Он-то и покажет вход в туннели, которые приведут в самое логово верхушки нацистского командования.
Сразу хочется отметить, насколько хорошо поработали MachineGames − локации буквально наполнены жизнью. Встречающиеся НПС не просто какие-то никчемные статисты, почти у каждого из них есть своя история, которую они готовы поведать игроку. Можно довольно долго просто ходить по локации, прислушиваясь к разговорам, проникаясь происходящим. Картина, правда, исключительно безрадостная: хамоватые нацисты на каждом шагу продвигают свою культуру, народ лебезит, боится, старается угодить.
Чтобы достичь такого эффекта, авторам пришлось изрядно поработать над сюжетом. По их словам, история в Wolfenstein II: The New Colossus – самая проработанная из ряда игр, которые когда-либо делали MachineGames: около 3 часов одних только кат-сцен, где было задействовано 100 профессиональных актеров. В общем, если опустить саму игру, Wolfenstein II: The New Colossus можно спокойно смотреть в компании друзей как какой-нибудь фантастический боевик с легким оттенком антиутопии.
А тем временем Бласковиц приходит в место встречи с проводником, и мы видим знакомую уже нам по трейлеру кат-сцену, которая, тем не менее, имеет довольно неожиданное продолжение. Оказывается, Зона 52, Зона 51, Зона 48, Зона 56, весь юго-запад с Невадой и Нью-Мехико – один гигантский комплекс, соединенный подземными туннелями, по которым ходят поезда. Плазменное оружие, контроль разума, антигравитационные установки, не обошлось, разумеется, и без летающих тарелок с пришельцами. Да, на первый взгляд все это звучит и выглядит, как конспирологический бред, однако мы-то с вам помним, в какой вселенной находимся, и можно не сомневаться, что главному протагонисту придется во всем убедиться на своей шкуре.
В общем-то, как оказалось впоследствии, связной не сильно преувеличил.
Итак, отличный геймплей, четкое ощущение того, что вернулся в старый добрый Wolfenstein: The New Order, который довели до совершенства, как в сюжетном, так и графическом плане. Напомним, игра работает на на idTech 6, а это самый последний и самый навороченный игровой движок от id Software, который уже весьма успешно опробовали в DOOM. Если трейлер вселил надежду по поводу того, что Wolfenstein II: The New Colossus будет хотя бы не уступать The New Order, то теперь не остается сомнений, что сиквел имеет все шансы переплюнуть оригинал. Остается только дождаться 27 октября 2017 года и убедиться в этом окончательно.
К счастью, нам удалось это сделать, и мы готовы вам рассказать обо всем, что увидели.
Итак, события Wolfenstein II: The New Colossus будут развиваться в альтернативной Америке 1961 года. Нацисты усиленно навязывают обычным американцам немецкие ценности, чтобы усилить влияние Рейха и сплотить империю. А это значит, что самое время вновь воскресить легендарного американского шпиона польского происхождения Би-Джея Бласковица – специалиста самого широкого профиля, которому приходилось по долгу службы повидать всякого. Ну, вы знаете: бойцы регулярной немецкой армии, нацистские эксперименты, биомеханические технологии, немного старого доброго оккультизма…
После памятной битвы с генералом Черепом Бласковиц приходит в себя на ядерной подводной лодке «Молот Евы», где ему предстоит пройти курс ускоренной реабилитации и вновь полностью посвятить себя борьбе с нацистами, устроив в самое ближайшее время вторую американскую революцию. На этот раз необходимо будет отыскать лидеров сопротивления, чтобы примкнуть к ним, для чего придется посетить Новый Орлеан, Нью-Мексико, разрушенный Нью-Йорк и Розуэлл – пока это все заявленные локации, но не исключено, что к релизу их станет больше.
Мы же пока остановимся на наиболее интригующей – Розуэлле, куда отправляется Би-Джей Бласковиц после выздоровления, вооружившись… небольшой переносной атомной бомбой. Его цель – взорвать верховное командование Рейха, которое, по слухам, покинуло Берлин и схоронилось в Нью-Мексико. Под видом пожарного Бласковиц проникает в город, где ему предстоит встретиться со связным. Он-то и покажет вход в туннели, которые приведут в самое логово верхушки нацистского командования.
Сразу хочется отметить, насколько хорошо поработали MachineGames − локации буквально наполнены жизнью. Встречающиеся НПС не просто какие-то никчемные статисты, почти у каждого из них есть своя история, которую они готовы поведать игроку. Можно довольно долго просто ходить по локации, прислушиваясь к разговорам, проникаясь происходящим. Картина, правда, исключительно безрадостная: хамоватые нацисты на каждом шагу продвигают свою культуру, народ лебезит, боится, старается угодить.
Чтобы достичь такого эффекта, авторам пришлось изрядно поработать над сюжетом. По их словам, история в Wolfenstein II: The New Colossus – самая проработанная из ряда игр, которые когда-либо делали MachineGames: около 3 часов одних только кат-сцен, где было задействовано 100 профессиональных актеров. В общем, если опустить саму игру, Wolfenstein II: The New Colossus можно спокойно смотреть в компании друзей как какой-нибудь фантастический боевик с легким оттенком антиутопии.
А тем временем Бласковиц приходит в место встречи с проводником, и мы видим знакомую уже нам по трейлеру кат-сцену, которая, тем не менее, имеет довольно неожиданное продолжение. Оказывается, Зона 52, Зона 51, Зона 48, Зона 56, весь юго-запад с Невадой и Нью-Мехико – один гигантский комплекс, соединенный подземными туннелями, по которым ходят поезда. Плазменное оружие, контроль разума, антигравитационные установки, не обошлось, разумеется, и без летающих тарелок с пришельцами. Да, на первый взгляд все это звучит и выглядит, как конспирологический бред, однако мы-то с вам помним, в какой вселенной находимся, и можно не сомневаться, что главному протагонисту придется во всем убедиться на своей шкуре.
В общем-то, как оказалось впоследствии, связной не сильно преувеличил.
Итак, отличный геймплей, четкое ощущение того, что вернулся в старый добрый Wolfenstein: The New Order, который довели до совершенства, как в сюжетном, так и графическом плане. Напомним, игра работает на на idTech 6, а это самый последний и самый навороченный игровой движок от id Software, который уже весьма успешно опробовали в DOOM. Если трейлер вселил надежду по поводу того, что Wolfenstein II: The New Colossus будет хотя бы не уступать The New Order, то теперь не остается сомнений, что сиквел имеет все шансы переплюнуть оригинал. Остается только дождаться 27 октября 2017 года и убедиться в этом окончательно.