World of Tanks: Xbox 360 Edition
31 июля 2014
6207
10
После игры в бета-версию World of Tanks для Xbox 360 я понял, что для меня, как для геймера, куда предпочтительнее ездить на танках с геймпадом в руках перед телевизором, чем сидя за клавиатурой и мышью перед монитором. И дело не в картинке, ведь компьютер без проблем подключается к телевизору, и не в какой-то особой любви к консолям. Просто это немного другая, отличная от РС-версии игра, которая позволяет полностью погрузиться в себя и не отвлекаться на разные внешние раздражители.
World of Tanks, который доступен в РС-версии, очень сильно популярен среди наших игроков, ведь именно там в первую очередь устанавливались обновления, у многих из нас на РС-серверах есть своя коллекция отличных боевых машин, при этом консольная версия в глазах многих игроков выглядит в чем-то не нужной. Но World of Tanks: Xbox 360 Edition без проблем завладела вниманием мировой аудитории, собрала вокруг себя множество поклонников, закрепилась на консоли от Microsoft и на сегодня, должен сказать, чувствует себя там прекрасно. И весь имеющийся скепсис игроков, который еще как-то прослеживался в феврале, когда игра только-только открывала свои ангары для широкой публики, уже окончательно улетучился — играть в эту версию, как минимум, так же интересно, как и в ее «большого брата». А подчас даже интереснее.
На первый взгляд это все те же «танки», только на консоли. Начинается все в ангаре, где можно купить себе новый танк, усовершенствовать уже имеющуюся технику или получить доступ к экипажам. Кстати, экипаж каждого танка здесь представлен только его командиром, которого можно и нужно обучать. Пересадить опытный экипаж на новый танк тоже можно, но это будет стоить довольно ощутимой суммы денег. Поэтому при покупке каждой новой единицы техники приходится думать, стоит ли нанимать для танка новый экипаж или можно доплатить игровой валюты и пересадить на машину уже хорошо прокачанный в других боях.
Через ангар мы получаем доступ к дереву технологий, которое работает по давно знакомой схеме. За успешные боевые выезды мы получаем опыт, который распределяем по имеющимся технологиям, открывая новые пушки, гусеницы, двигатели и другие модули, чтобы в итоге получить доступ к высокоуровневой технике и иметь приличный запас танков для игры.
Тут видно главное отличие от РС-версии — к сожалению, доступное количество танков у владельцев Xbox 360 значительно ниже, чем у РС-игроков. Но этот вопрос решается со временем, так как новые патчи регулярно добавляют новую технику. Например, недавно в игре было большое обновление «Советская сталь», которое ввело ряд танков родом из СССР. Все знаменитые машины на месте — и любимый многими моими знакомыми ИС-3 присутствует, и Т-34, и КВ-5 тоже есть. Правда, последний является премиум-техникой 8 уровня и покупать его нужно за реальную валюту, а не открывать в игре, но в РС-версии все точно так же.
Всего же пока доступны танки только 4 «фракций» - СССР, США, Великобритании и Германии, но мы с вами прекрасно понимаем, что этим дело не ограничится и рано или поздно все остальные тяжелые машины тоже переберутся в консольную версию.
Внешне игра выглядит очень хорошо. Конечно, Xbox 360 это не некстген консоль, так что огрехи во внешнем виде проекта есть, но при этом можно смело говорить о том, что World of Tanks тут выглядит солидно. И дело не в моделях танков (на которых много мелких деталей) и не в какой-то особой перерисовке карт. Дело в погоде. Поверьте, карты при смене погоды попросту преображаются. Например, в дождь видимость значительно сокращается, по экрану стекают капли, танки блестят от воды, а раскаты далекого грома сопровождаются выстрелами из орудий. Техника месит грязь гусеницами, летят брызги, а ты даже не смотришь на все это, потому что где-то из-за остовов домов уже летят первые снаряды. Погружение полное.
Главная же отличительная особенность, из-за которой я полностью перебрался играть в WoT на консоль, это управление. Да, я понимаю, что многим удобнее играть с помощью клавиатуры с мышью, и что геймпад при желании можно тоже подключить, но тут даже задумываться не нужно — взял в руки геймпад, сел на диван и получаешь удовольствие. Разработчики не стали менять привычных схем и все сразу работает так, как нужно. И вот именно с геймпадом в руках, который вибрирует при продвижении нашей машины по руинам города, по-настоящему ощущается вес танка. Поверьте, когда ты крутишь башню танка мышью, нет и доли той «правдоподобности», которая чувствуется, если делаешь это с помощью стика. А иногда пытаешься развернуть свой тяжелый и неповоротливый ПТ-САУ навстречу вражеской колонне, буквально выламываешь стик и даже начинаешь шептать что-то вроде: «ну, родной, быстрее, еще чуть-чуть»... Такие вот моменты запоминаются очень сильно.
Очень порадовал тот факт, что ввиду технических особенностей консолей, в игре сложилось крайне позитивное сообщество. Радиальное меню команд позволяет координировать действия в бою, а голосом общается не очень большой процент игроков, при этом мата пока что я практически не слышал (хотя пару раз и проскакивало в разговорах слово на «f», но не конкретно в чью-то сторону). При этом можно периодически услышать команды практически на любом языке, из-за чего иногда случаются весьма интересные перепалки, когда пол команды не может понять друг друга и, после попыток голосового общения, все переходят только на отдачу игровых команд.
Особенностей, связанных с финансовой стороной, у игры две. Первая — вам в любом случае требуется Gold-подписка от Microsoft, иначе в игру попросту не пускает. Конечно же, это не такая уж и проблема, ведь если вы играете в Xbox 360 по сети, то без подписки вы все равно нормально это делать не сможете и ее покупают почти все и так. Но если вы, допустим, взяли Xbox 360 только из-за танков, то дополнительные затраты вас могут не обрадовать. Вторая — в игре есть практически такой же магазин всяких внутриигровых «плюшек», как и в РС-версии. То есть VIP-подписка (больше опыта и денег в случае побед), покупка камуфляжа (за игровую валюту — на время, за реал — навсегда) и премиум-танков. Но и без внутриигровых транзакций играется комфортно, хотя прокачка будет достаточно медленной.
Собственно, Wargaming сейчас хочется только похвалить. World of Tanks: Xbox 360 Edition это не просто очень хороший, качественный порт, но и очень хорошая игра. При переходе на консоли проект не растерял ни одной своей главной особенности, но при этом получил выход на огромную аудиторию игроков, которые хотят воевать дома перед телевизором, не задаваясь вопросами типа «а какие модификации у него установлены»? Все равны, все с геймпадами в руках, и все выходят в бой на своих танках. А как пойдет сражение — зависит уже от каждого.
World of Tanks, который доступен в РС-версии, очень сильно популярен среди наших игроков, ведь именно там в первую очередь устанавливались обновления, у многих из нас на РС-серверах есть своя коллекция отличных боевых машин, при этом консольная версия в глазах многих игроков выглядит в чем-то не нужной. Но World of Tanks: Xbox 360 Edition без проблем завладела вниманием мировой аудитории, собрала вокруг себя множество поклонников, закрепилась на консоли от Microsoft и на сегодня, должен сказать, чувствует себя там прекрасно. И весь имеющийся скепсис игроков, который еще как-то прослеживался в феврале, когда игра только-только открывала свои ангары для широкой публики, уже окончательно улетучился — играть в эту версию, как минимум, так же интересно, как и в ее «большого брата». А подчас даже интереснее.
На первый взгляд это все те же «танки», только на консоли. Начинается все в ангаре, где можно купить себе новый танк, усовершенствовать уже имеющуюся технику или получить доступ к экипажам. Кстати, экипаж каждого танка здесь представлен только его командиром, которого можно и нужно обучать. Пересадить опытный экипаж на новый танк тоже можно, но это будет стоить довольно ощутимой суммы денег. Поэтому при покупке каждой новой единицы техники приходится думать, стоит ли нанимать для танка новый экипаж или можно доплатить игровой валюты и пересадить на машину уже хорошо прокачанный в других боях.
Через ангар мы получаем доступ к дереву технологий, которое работает по давно знакомой схеме. За успешные боевые выезды мы получаем опыт, который распределяем по имеющимся технологиям, открывая новые пушки, гусеницы, двигатели и другие модули, чтобы в итоге получить доступ к высокоуровневой технике и иметь приличный запас танков для игры.
Тут видно главное отличие от РС-версии — к сожалению, доступное количество танков у владельцев Xbox 360 значительно ниже, чем у РС-игроков. Но этот вопрос решается со временем, так как новые патчи регулярно добавляют новую технику. Например, недавно в игре было большое обновление «Советская сталь», которое ввело ряд танков родом из СССР. Все знаменитые машины на месте — и любимый многими моими знакомыми ИС-3 присутствует, и Т-34, и КВ-5 тоже есть. Правда, последний является премиум-техникой 8 уровня и покупать его нужно за реальную валюту, а не открывать в игре, но в РС-версии все точно так же.
Всего же пока доступны танки только 4 «фракций» - СССР, США, Великобритании и Германии, но мы с вами прекрасно понимаем, что этим дело не ограничится и рано или поздно все остальные тяжелые машины тоже переберутся в консольную версию.
Внешне игра выглядит очень хорошо. Конечно, Xbox 360 это не некстген консоль, так что огрехи во внешнем виде проекта есть, но при этом можно смело говорить о том, что World of Tanks тут выглядит солидно. И дело не в моделях танков (на которых много мелких деталей) и не в какой-то особой перерисовке карт. Дело в погоде. Поверьте, карты при смене погоды попросту преображаются. Например, в дождь видимость значительно сокращается, по экрану стекают капли, танки блестят от воды, а раскаты далекого грома сопровождаются выстрелами из орудий. Техника месит грязь гусеницами, летят брызги, а ты даже не смотришь на все это, потому что где-то из-за остовов домов уже летят первые снаряды. Погружение полное.
Главная же отличительная особенность, из-за которой я полностью перебрался играть в WoT на консоль, это управление. Да, я понимаю, что многим удобнее играть с помощью клавиатуры с мышью, и что геймпад при желании можно тоже подключить, но тут даже задумываться не нужно — взял в руки геймпад, сел на диван и получаешь удовольствие. Разработчики не стали менять привычных схем и все сразу работает так, как нужно. И вот именно с геймпадом в руках, который вибрирует при продвижении нашей машины по руинам города, по-настоящему ощущается вес танка. Поверьте, когда ты крутишь башню танка мышью, нет и доли той «правдоподобности», которая чувствуется, если делаешь это с помощью стика. А иногда пытаешься развернуть свой тяжелый и неповоротливый ПТ-САУ навстречу вражеской колонне, буквально выламываешь стик и даже начинаешь шептать что-то вроде: «ну, родной, быстрее, еще чуть-чуть»... Такие вот моменты запоминаются очень сильно.
Очень порадовал тот факт, что ввиду технических особенностей консолей, в игре сложилось крайне позитивное сообщество. Радиальное меню команд позволяет координировать действия в бою, а голосом общается не очень большой процент игроков, при этом мата пока что я практически не слышал (хотя пару раз и проскакивало в разговорах слово на «f», но не конкретно в чью-то сторону). При этом можно периодически услышать команды практически на любом языке, из-за чего иногда случаются весьма интересные перепалки, когда пол команды не может понять друг друга и, после попыток голосового общения, все переходят только на отдачу игровых команд.
Особенностей, связанных с финансовой стороной, у игры две. Первая — вам в любом случае требуется Gold-подписка от Microsoft, иначе в игру попросту не пускает. Конечно же, это не такая уж и проблема, ведь если вы играете в Xbox 360 по сети, то без подписки вы все равно нормально это делать не сможете и ее покупают почти все и так. Но если вы, допустим, взяли Xbox 360 только из-за танков, то дополнительные затраты вас могут не обрадовать. Вторая — в игре есть практически такой же магазин всяких внутриигровых «плюшек», как и в РС-версии. То есть VIP-подписка (больше опыта и денег в случае побед), покупка камуфляжа (за игровую валюту — на время, за реал — навсегда) и премиум-танков. Но и без внутриигровых транзакций играется комфортно, хотя прокачка будет достаточно медленной.
Собственно, Wargaming сейчас хочется только похвалить. World of Tanks: Xbox 360 Edition это не просто очень хороший, качественный порт, но и очень хорошая игра. При переходе на консоли проект не растерял ни одной своей главной особенности, но при этом получил выход на огромную аудиторию игроков, которые хотят воевать дома перед телевизором, не задаваясь вопросами типа «а какие модификации у него установлены»? Все равны, все с геймпадами в руках, и все выходят в бой на своих танках. А как пойдет сражение — зависит уже от каждого.