World of Warcraft - 7 дней игры и не только

42868
127
Разработчики MMORPG World of Warcraft решили сделать небольшой подарок для игроков. Подарком стали 7 бесплатных дней игры (подписка на аккаунте должна быть неактивна больше 30 дней). Вы можете найти их, войдя в вашу учетную запись WoW через аккаунт Батлнет. Сделав это, пройдите в раздел “Приглашения и Награды” и заберите то, что вам полагается. Кроме того, галерея артов вновь получила пополнение (картинки вы найдете чуть ниже). Также предлагаем вам взглянуть на список срочных исправлений.

Смотреть арты  
Список исправлений   Классы:
  • Охотник

Таланты

- Теперь при использовании таланта «Ужасный зверь» на Вневременном острове призванные змеи не оказываются крупнее обычного.
  • Маг

Общее

- Была исправлена неполадка, из-за которой символ текучей маны позволял заклинателю создавать самоцвет маны, восстанавливающий больше маны, чем было запланировано. Теперь самоцвет маны восстанавливает одинаковое количество маны вне зависимости от того, используется этот символ или нет.

Задания:

- «Смена командования»: теперь врата в Львином лагере, за которыми находится маршал Двукосса, будут открыты, и персонажи из Орды смогут завершить задание.
- «Видение во времени»: была исправлена неполадка, из-за которой после использования «Видения времени» воспроизведение музыки происходило некорректно.
- «Козырь в рукаве»: была исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли завершить задание.
- «Все хуже, чем кажется»: теперь игроки могут использовать фамильный свиток Линь, чтобы призвать призрака Линь Да-Гу еще раз.
- «Когда смерть еще не конец»: была исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли завершить задание.

Существа:

- Горящие берсерки и вечные хранители обжигающего огня больше не применяют способность «Огненный рывок» к целям, которые не находятся в бою.
- Теперь способность «Обстрел» корабля ужаса «Вазувий» наносит меньше урона, радиус действия способности «Отпор» был уменьшен, а частота накладывания эффекта «Зловещая дымка» была увеличена.
- Теперь варианты диалога с Номи соответствуют уровню репутации персонажа.
- Теперь Зарим должен корректно пропадать после того, как игрок начинает поиски его тела.
- Теперь механика получения добычи после убийства редких существ в Вечноцветущем доле функционирует корректно: добычу получает игрок, первым их атаковавший.

Подземелья, рейды и сценарии:

Осада Оргриммара:
  • Ток Кровожадный

- Теперь скорость восстановления энергии Тока Кровожадного корректно увеличивается после каждого применения способности «Оглушительный визг» в обычном и героическом режиме, а также в гибких рейдах.
  • Гаррош Адский Крик

- Воплощение отчаяния больше нельзя оглушить.

Предметы:

- Емкий изначальный алмаз: у эффекта «Электроемкость» больше нет внутреннего времени восстановления, которое составляло 1 сек.
- Инкрустация кирасы скалолома теперь дает корректную прибавку к характеристикам при соответствии цвета (к силе вместо интеллекта).
- Теперь предмет «Гар''ток, сила преданных» не будет некорректно считаться оружием для заклинателей.
- Теперь предмет «Искра Зандалара» будет давать корректную прибавку к силе в зависимости от уровня предмета, а не от уровня игрока.

Вневременный остров:

- Теперь игроки, находящиеся в Таинственном логове, всегда могут получить молот скалоруба.
- Теперь когти снежного тигра, трезубец говорящего с рекой и шаль пламенного сердца позволяют корректно уничтожать камни в Таинственном логове.

Исправления неполадок:

- Игроки в Тихом приюте, что в Вечноцветущем доле, больше не будут оказываться в неверной фазе.
- Предмет, позволяющий начать задание, связанное с Тиной Грязный Коготь, теперь будут получать в качестве добычи только игроки с должным уровнем репутации у соответствующей фракции (добившиеся как минимум дружелюбия).
- Была исправлена неполадка, из-за которой появление игрока-целителя на арене испытаний могло привести к сбою в работе игрового мира.

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Подробности про выбор движка, систему оплаты, магазин, классы и оружие в игре.


Другие публикации по теме
Кроссервер для эпохального Хранилища Воплощений World of Warcraft: Dragonflight откроется в середине февраля
Кроссервер для эпохального Хранилища Воплощений World of Warcraft: Dragonflight откроется в середине февраля
С 14 февраля в World of Warcraft: Dragonflight откроется доступ к межсерверному режиму для эпохальной сложности рейда Хранилище Воплощений
4 февраля в 10:01
602
13
Форум
"Торговая лавка" в World of Warcraft вновь доступна, но баги остались
"Торговая лавка" в World of Warcraft вновь доступна, но баги остались
Практически сразу после релиза “Торговой лавки” в MMORPG World of Warcraft, разработчики были вынуждены ее закрыть из-за огромного количества обнаруженных ошибок. За пару дней команде удалось исправить большинство из них, и теперь “Торговая лавка” вновь доступна.
3 февраля в 20:00
1137
4
Форум
Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Студия Blizzard сообщила радостную новость: самый мемный класс World of Warcraft, паладин, получит глубокую переработку в ближайшее время. Конечно, речь идет об актуальной версии игры — World of Warcraft: Dragonflight.
2 февраля в 12:13
5731
45
Форум
World of Warcraft

Дата выхода игры:

23 ноября 2004

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции