World of Warcraft Classic - Время сеанса демоверсии ограничится часом

Как это работает

access_time 2 ноября 2018 remove_red_eye 4210 question_answer38 @Kloe

Уже сегодня вечером вместе с началом тематического мероприятия BlizzCon 2018 у посетителей события и обладателей виртуального билета появится возможность оценить демонстрационную версию MMORPG World of Warcraft Classic. Однако из-за слишком большого числа желающих ознакомиться с классической версией Азерота разработчикам пришлось установить “границы” для одной сессии.


В преддверии запуска серверов компания Blizzard решила подробнее рассказать о том, какие ограничения по времени ждут пользователей. Так, длительность сеанса не может превышать 60 минут, которые будут входить в рамки 90 минутного восстановления. Чтобы лучше понять, как это работает, разработчики представили несколько примеров:

  • Если после 30 минутной сессии вы сделаете перерыв на 60 минут, то на новые приключения вам вновь предоставят 60 минут
  • Если вы сразу потратите 60 минут игрового времени, то будьте готовы к 30 минутному ожиданию, пока не закончится восстановление
  • Если вы поиграли 20 минут, потом отдохнули такое же время и снова посетили Азерот на 40 минут, то необходимый перерыв составит всего 10 минут

Также разработчики обещают отказаться от подобных ограничений, если нагрузка на серверы позволит реализовать подобное.

Комментарии (38)

PeppersTensei
2 ноября 2018
Надеюсь хоть стримлерам дадут полноценный доступ, а то трансляция будет выглядеть странно.
Genoxy
2 ноября 2018
Такие ограничения нужно вводить вообще во все игры, и ежедневно обязательно:) Иш че захотели 2 часа непрерывно играть, любители отсиживать заднее место:|):)
2Int2
2 ноября 2018
В классику играть никто не хочет, говорили они. :)
Duka
2 ноября 2018
Скорее всего обкатывают технологию, когда железо держит два билда: актуала и классики. Хотят посмотреть, что будет. Для страховки ввели ограничения
Brunbjorn
2 ноября 2018
Сообщения от 2Int2:

В классику играть никто не хочет, говорили они. :)




Близы делают вывод о "количестве теоретических игроков", по проданным билетам, так как другой статистики я чет не видел: с вопросом нужна ли вам унылая бетка классики.
Kjuubi
2 ноября 2018
Сообщения от Kloe:

Чтобы лучше понять, как это работает, разработчики представили несколько примеров:
Если после 30 минутной сессии вы сделаете перерыв на 60 минут, то на новые приключения вам вновь предоставят 60 минут
Если вы сразу потратите 60 минут игрового времени, то будьте готовы к 30 минутному ожиданию, пока не закончится восстановление
Если вы поиграли 20 минут, потом отдохнули такое же время и снова посетили Азерот на 40 минут, то необходимый перерыв составит всего 10 минут



Мне одному кажется, что понять как рисовать множество Мандельброта на комплексной плоскости проще, чем то, что они замутили с этими 90 минутами? :)
BioDread
2 ноября 2018
Сообщения от Kjuubi:

Мне одному кажется, что понять как рисовать множество Мандельброта на комплексной плоскости проще, чем то, что они замутили с этими 90 минутами?


Да просто всё.
Играть вподряд не дольше 60 минут.
Если играешь меньшими кусками но часто, то в любом 90-минутном промежутке у тебя должно набираться 30 минут перекуров.

А "Мандельброта" я даже не выговорю :|)
Kjuubi
2 ноября 2018
Сообщения от BioDread:

Да просто всё.
Играть вподряд не дольше 60 минут.
Если играешь меньшими кусками но часто, то в любом 90-минутном промежутке у тебя должно набираться 30 минут перекуров



Ну это звучит немного полегче :)
Сообщения от BioDread:

А "Мандельброта" я даже не выговорю



Ну, главное что ты понял о чём речь :)
Сообщения от PeppersTensei:

Надеюсь хоть стримлерам дадут полноценный доступ, а то трансляция будет выглядеть странно.



Сейчас "стримеров" миллионы, не думаю что им будут чето выдавать
Показано комментариев 8 из 38