World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора

18884
40
Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении игр компании Blizzard Entertainment. Cтарший художественный директор MMORPG World of Warcraft Крис Робинсон поведает нам о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей.

Вы узнаете о процессе работы над этой моделью и сможете посмотреть на некоторые выражения лица, созданные командой аниматоров. Также советуем ознакомиться со списком изменений патча 5.4.7 для World of Warcraft. Приятного чтения.

"Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.

Все мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели."


Читать далее   Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.

Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.

Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!

Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.

Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.

Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:

«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».

Художник по персонажам Дасти Нолтинг:

«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».

Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor. Смотреть изображения  
Другие публикации по теме
В World of Warcraft новый рекорд роста — Манагорн: Омега вышел очень огромным
В World of Warcraft новый рекорд роста — Манагорн: Омега вышел очень огромным
Датамайнеры, изучив патч 11.2 и рейд «Манагорн: Омега» для World of Warcraft, обнаружили самого крупного босса в истории игры — Дименсиуса Повелителя Пустоты, чей рост достигает 1 160 метров.
Вчера в 14:15
4347
2
Форум
OneButtonMan в деле! Эпохальные+ подземелья в World of Warcraft пройдены одной кнопкой
OneButtonMan в деле! Эпохальные+ подземелья в World of Warcraft пройдены одной кнопкой
MMORPG World of Warcraft продолжает удивлять игроков новыми возможностями. Совсем недавно в обновлении 11.1.7 появился “Боевой помощник”, и сообщество быстро заметило потенциал этой механики.
20 июня в 11:28
13943
19
Форум
Вы почти готовы: игроки в World of Warcraft углядели намек на третью специализацию для охотников на демонов
Вы почти готовы: игроки в World of Warcraft углядели намек на третью специализацию для охотников на демонов
С учетом значительных изменений в World of Warcraft за последнее время, кажется, что возможно практически всё.
19 июня в 14:30
3036
6
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: