World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман

access_time 11 ноября 2015 remove_red_eye 4550 question_answer27 @Nature
В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» сотрудники компании Blizzard Entertainment решили поговорить о шамане.

Главная отличительная черта шаманов — тотемы, однако их механика давно нуждается в корректировке. С тотемами всегда было связано множество ограничений. Их можно устанавливать только рядом с собой, у них всего 5 ед. прочности, единовременно может быть установлен только один тотем каждой стихии.

И хотя изначально все это было необходимо, чтобы сделать тотемы уникальными, в конце концов разработчики MMORPG World of Warcraft были вынуждены придумать странные способы обойти ограничения, такие как «Проецирование тотемов» или «Стойкость тотемов».

В дополнении Legion команда собирается избавиться от связанных с тотемами ограничений. Теперь шаманы смогут единовременно устанавливать несколько тотемов одной стихии, например тотем исцеляющего потока и тотем целительного прилива.

Элементали больше не привязаны к тотемам, вместо этого они стали стражами, которые следуют за героем и помогают ему. Максимальный запас прочности тотемов теперь всегда равен максимальному запасу здоровья шамана. Наконец, тотемы, которые следует устанавливать в конкретном месте, теперь можно вызывать непосредственно там, где нужно, с помощью указателя.

Далее   В целом механика тотемов строится на временных эффектах (положительных или отрицательных), которые действуют в определенной области. Этим они отличаются от поддерживаемых эффектов, которые следует обновлять сразу по завершении времени восстановления.

Чтобы внести ясность в систему ресурсов, разработчики перестали скрывать некоторые из них под видом положительных эффектов. Заряды «Щита молний» (специализация «Стихии»), заряды «Оружия Водоворота» («Совершенствования») и мана у этих двух специализаций были заменены новым единым ресурсом под названием «Водоворот». Мана в качестве ресурса подходит шаманам-лекарям, поэтому в их случае все осталось без изменений.

И краткий обзор основных боевых способностей специализаций и особых талантов можно обнаружить в специальной теме.
Читать "Классовые изменения в дополнении Legion: шаман"


(c) GoHa.Ru, WoW.ru

Комментарии (27)

maertor
11 ноября 2015
И всё же ВоВ уже морально устарел. Скриншоты с "треугольными холмами" в новости тому подтверждение.
Garrexus
11 ноября 2015
Сообщения от maertor:

И всё же ВоВ уже морально устарел. Скриншоты с "треугольными холмами" в новости тому подтверждение.



Это называется классика :)
А модные BDO, которые в замесах 12фпс выдают на топовом железе - это :) графонщики
Умник
11 ноября 2015
Сообщения от Garrexus:

Это называется классика


Это называется движок 2000 года! :)
Сообщения от Garrexus:

А модные BDO, которые в замесах 12фпс выдают на топовом железе - это графонщики


Там где БДО 12 фпс даёт, сервера вова просто лягут: превед озеру ледяных оков и штурмам столиц! :)
Garrexus
11 ноября 2015
Сообщения от Умник:


Там где БДО 12 фпс даёт, сервера вова просто лягут: превед озеру ледяных оков и штурмам столиц! :)



Не врать здесь, лично весь WOTLK играл, лаги были иногда на ОЛО, потом пофиксили, фпс всегда на высоте был, даже на моем в то время старом PC. Ну города более печальны, там все это видимо не оптимизировано для таких дел, а на ОЛО и ашране хороший пинг и производительность, особенно в ашране.
Умник
11 ноября 2015
Сообщения от Garrexus:

Не врать здесь, лично весь WOTLK играл, лаги были иногда на ОЛО, потом пофиксили, фпс всегда на высоте был, даже на моем в то время старом PC. Ну города более печальны, там все это видимо не оптимизировано для таких дел, а на ОЛО и ашране хороший пинг и производительность, особенно в ашране.


Я тебе открою тайну, как "пофиксили" лаги на ОЛО, уменьшили количество игроков почти в 2 раза, до 120 за сторону, изначально было по 200, но движок/сервера близзов не смогли. В БДО 200 на 200 это небольшая стычка за отдалённый нод. :)
Пы сы
И кстати, даже с уменьшенным количеством игроков, при штурме внутреннего двора форта на ОЛО , был жуткий лагодром, когда кроме АОЕ ничем пользоваться нельзя было.
Gaari
11 ноября 2015
Сообщения от maertor:

И всё же ВоВ уже морально устарел




И что? Назови нормальную альтернативу вову. Только не всякий мусор вроде бдо, аа, тесо и т.п. Не, серьезно - назови хоть 1 мморпг, где есть столько контента и столько разного геймплея.
В вове только один друид имеет больше разного геймплея чем у всех классов Ру бдо.
Паладин 80го уровня
11 ноября 2015
Сообщения от Gaari:

И что? Назови нормальную альтернативу вову. Только не всякий мусор вроде бдо, аа, тесо и т.п. Не, серьезно - назови хоть 1 мморпг, где есть столько контента и столько разного геймплея.


Свтор?
dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
11 ноября 2015
Сообщения от nhbajyjd:

Свтор?


Пользуясь тем, что "убийцы ВоВ" после ослепительного взлета быстро переходят на ФТП, я время от времени смотрю разные ММО. В прошлом году это был СВ:ТоР. Увы, но СВ:ТоР очень примитивен. Множество сторон игры исключительно криво и неудобно организовано. На уровне 1го КОТОРа, только в ММО. Корейщина - треш, но СВ:ТоР еще хуже. Крайне сомневаюсь, что выход в декабре фильма сумеет привлечь в СВ:ТоР сколь-нибудь ощутимый приток игроков даже на фоне ФТП.
Показано комментариев 8 из 27