World of Warcraft - Копирование гарнизона на PTR
19 января 2015
5613
12
Сотрудники компании Blizzard Entertainment внесли кое-какие изменения в серверы MMORPG World of Warcraft. И теперь вы сможете не только копировать в тестовые игровые миры версии 6.1 своих героев, но и перенести туда гарнизоны.
Сохранятся все ваши соратники, постройки, чертежи и активные задания (не сохранятся лишь ожидающие выполнения заказы). Система копирования персонажей основана на той же технологии, что и профили персонажей на страницах оружейной.
Это означает, что если вы недавно перешли в другой игровой мир или если страница вашего персонажа в оружейной загружается некорректно, то вы, вероятно, не сможете сразу копировать героя в тестовый игровой мир.
Читать далее Разработчикам World of Warcraft потребовалось обновить системы действующих серверов, на которых используется версия игры 6.0.3, чтобы реализовать функцию копирования гарнизонов. И сначала вам следует открыть профиль своего персонажа в оружейной, и убедиться, что он загружается корректно.
- Начните игру персонажем на действующем сервере.
- Зайдите в свой гарнизон.
- Выйдите из игры и подождите несколько минут.
- Запустите клиент PTR с помощью приложения Battle.net (в выпадающем списке должен быть выбран пункт «PTR»).
- В меню создания персонажа щелкните по кнопке «Копировать персонажа», расположенной под панелью шаблонных персонажей.
- Выберите свой регион в меню в верхнем левом углу.
- Щелкните по кнопке «Копировать данные записи» внизу слева и нажмите «OK».
- Как только окно закроется, заново перейдите в меню создания персонажа.
- Теперь в список должны быть добавлены ваши персонажи.
- Копируйте персонажа на PTR. Начав игру, вы окажетесь в своем гарнизоне!
Если вам кажется, что профиль персонажа не обновляется, то это довольно просто проверить: снимите с него какой-либо предмет экипировки (например, ботинки) и выйдите из игры. Если соответствующий предмет исчез из профиля в оружейной, то информация обновляется корректно.
Другие публикации по теме
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2098
12
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6568
21
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17702
53