World of Warcraft: Legion - У вас получится сменить раскладку талантов на артефакте

6879
23
Завершился стрим с разработчиками MMORPG World of Warcraft, посвященный артефактному оружию и классовым оплотам в дополнении Legion. И удалось узнать следующую информацию:

- В начале дополнения игрокам будет доступен один базовый облик артефакта. Другие облики получится открыть после прохождения кампании классового оплота и заданий.
- Многие достижения, необходимые для открытия обликов артефактов, удастся выполнить только на одном персонаже (но некоторые все-таки будут доступны на всей учетной записи).
- Blizzard хочет позволить друидам использовать свои обычные формы вместо артефактных, но эта возможность не появится сразу с выходом дополнения (скорее всего, в будущих патчах).
- Игроки смогут менять раскладку талантов своих артефактов.
- Команда считает, что на открытие всех умений артефакта у игрока уйдет несколько месяцев.
- Стоимость прокачки первых 12 очков будет возрастать очень медленно, после чего цена будет сильно увеличиваться.

Читать далее   - Знание артефакта увеличивает количество получаемой силы артефакта. Подобная система позволит команде уменьшить разрыв между игроками, которые играют по 60 часов и по 4 часа в неделю.
- На изучение знания артефакта тратятся ресурсы оплота. Поначалу в бете приходилось платить 1500 очков, но потом цена была уменьшена до 500. Изучение длится примерно 5 дней, но с течением времени для всех игроков этот срок будет уменьшаться.
- Максимальный уровень знания артефакта сейчас составляет 25.
- У каждого персонажа будет свой уровень знания артефакта. То есть он не действует на всю учетную запись.
- Вы не сможете осмотреть другого игрока, чтобы узнать, насколько сильно он развил свой артефакт.
- В оплоте можно свободно менять свои таланты. И торговый канал чата будет работать и в нем.
- В оплоте нет НПС-банкиров или НПС для трансмогрификации.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10275
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1720
4
Форум
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Когда Summer Games Fest не оправдал ожиданий фанатов, надеявшихся на анонс нового дополнения к World of Warcraft, внимание переключилось на августовскую Gamescom, где Blizzard обещала громкие новости, особенно на фоне отмены BlizzCon в этом году.
24 июня в 14:00
5673
8
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: