World of Warcraft - Немного о сокращении числа способностей в дополнении Legion
18 апреля 2016
25715
231

Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Lore написал довольно большое сообщение на официальном форуме относительно сокращения числа способностей в дополнении Legion. И удалось узнать такую информацию:
- Команда пытается достигнуть двух целей: сфокусироваться на основной идее каждой специализации, а также уменьшить число способностей с большим временем восстановления.
- После нескольких лет и дополнений некоторые специализации отошли от их философии. Например, у разбойников специализации не имели больших отличий друг от друга.
- Разработчики понимают, что за все эти годы они совершили некоторые ошибки. По их мнению, у каждого класса должны быть сильные и слабые стороны.
- Маги должны были быть мобильным классом, но не очень живучим, а чернокнижники должны были выдерживать урон (и испытывать проблемы с мобильностью). А сейчас различия между этими классами почти незаметны.
- Команда хочет забрать у чернокнижников подвижность, а у магов – выживаемость.
- Если паладин воздания одновременно использует Avenging Wrath, Holy Avenger и Execution Sentence, то тогда он начинает наносить довольно большой урон, но как только действие данных способностей заканчивается, он сразу же становится слабым (и человеку приходится ждать, когда эти скиллы вновь откатятся).
- Сейчас у игроков слишком много способностей, которые помогают им выбраться из ловушек в ПвП (Ironbark, Nature’s Swiftness, Ice Block, снова Ironbark, тринкет, вновь Nature’s Swiftness, а потом снова Ice Block, вновь Ironbark и т.д.).
- В Legion разработчики World of Warcraft хотят сделать вашу жизнь менее наряженной, уменьшив силу таких способностей. Теоретически, они могут достичь этой цели просто уменьшив цифры на этих способностях, но в таком случае быстро настанет момент, когда каждая личная способность будет казаться бесполезной.
- Единственным другим альтернативным решением команды стало уменьшение доступного числа способностей с большим временем восстановления, чтобы те, которые у вас остались, казались более полезными.
- На момент написания этого сообщения у большинства специализаций имеется по 20-25 способностей вместе с талантами и Honor талантами, а ваш Артефакт, вдобавок к ним, принесет еще 5-10 активных умений.
Другие публикации по теме
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
9923
19
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1671
4
Когда Summer Games Fest не оправдал ожиданий фанатов, надеявшихся на анонс нового дополнения к World of Warcraft, внимание переключилось на августовскую Gamescom, где Blizzard обещала громкие новости, особенно на фоне отмены BlizzCon в этом году.
24 июня в 14:00
5606
8