World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий

15376
66

MMORPG World of Warcraft получила срочное исправление, которое изменило содержимое сундуков, дающихся в награду за прохождение эпохальных+ подземелий. Поэтому коммьюнити-менеджер игры Kaivax решил поделиться с вами более подробной информацией относительно этого изменения:

- Теперь сила артефакта, содержащаяся в Тайнике претендента, выдаваемого на определенном уровне сложности, увеличена и зависит от пройденного уровня сложности.
- До этого срочного исправления данный Тайник содержал 400 базовой (без учета уровня знания артефакта) силы артефакта. После исправления:
  • 2-3 уровни: 500 базовой силы артефакта
  • 4-6 уровни: 800 базовой силы артефакта
  • 7-9 уровни: 1000 базовой силы артефакта
  • 10+ уровни: 1200 базовой силы артефакта
- В то же время все дополнительные (бонусные) сундуки, выдающиеся в награду за успешное прохождение подземелья с большим количеством оставшегося времени, больше не содержат силу артефакта. Но в них по-прежнему содержатся предметы соответствующего уровня мощи, как и раньше.
- Во всех Тайниках претендента теперь также содержится золото.

Читать далее  + Дополнительные сундуки, которые даются в награду, если вы очень быстро проходите подземелье (и ваш ключ усиливается несколько раз), введены для того, чтобы вы не оставались без награды.

Из-за того что силу артефакта можно получить благодаря почти любому занятию для игроков максимального уровня, другой вашей наградой за быстрое прохождение станет сэкономленное время, которое вы можете потратить на получение силы артефакта из других источников.

Эти изменения призваны привязать качество наград к уровню сложности подземелья, чтобы более опытные игроки получали более серьезные награды за прохождение эпохальных+ подземелий высокого уровня и не были вынуждены проходить подземелья начального уровня.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10580
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1773
4
Форум
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Когда Summer Games Fest не оправдал ожиданий фанатов, надеявшихся на анонс нового дополнения к World of Warcraft, внимание переключилось на августовскую Gamescom, где Blizzard обещала громкие новости, особенно на фоне отмены BlizzCon в этом году.
24 июня в 14:00
5746
8
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: