World of Warcraft - Обитатели диких земель: Награнд
18 ноября 2014
10546
76
Разработчики MMORPG World of Warcraft выложили новую статью из серии “Обитатели диких земель”. В этот раз речь пойдет о Награнде. Плодородные поля и живописные холмы Награнда стали домом для самых не похожих друг на друга обитателей Дренора... а также местом, где может пробудиться дремлющая до поры угроза.
В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи.
Бледнокожие
Когда шаманы орков со всего света достигают совершеннолетия, они отправляются к Трону Стихий, чтобы снискать благословение духов. Это рискованное путешествие, а сама церемония — одно из самых опасных событий в жизни юного орка. Неизвестно, что происходит с теми, кто недостаточно силен, чтобы вынести жуткие видения и потусторонний шепот.
Орки, давшие слабину перед голосами других миров, вынуждены бежать из своего клана. Они становятся бледнокожими — блеклыми тенями того, чем были раньше. Они прячутся от света в темных пещерах и беспрестанно бормочут что-то бессвязное.
Сошли они с ума или подпали под влияние злых сил? Возможно, ответ лежит в запутанных подземельях Награнда, где расположено самое крупное поселение бледнокожих и не смолкают таинственные предостережения.
Читать далее Саблероны
Мало кто на просторах Дренора чувствует себя так же вольготно, как саблероны — свирепые существа, имеющие сходство с леопардами и способные прижиться почти в любых условиях окружающей среды. Их не пугают ни Ледяные пещеры Хребта Ледяного Огня, ни жаркие Танаанские джунгли, ни каменные лабиринты Награнда — саблероны освоили почти каждый уголок континента.
Эти существа не просто дикие звери. У них есть своя социальная иерархия, а еще они пользуются примитивными инструментами, чтобы изготавливать оружие. А уж когда они группами выходят на охоту... Слаженные атаки, острые когти и способность делать шаг сквозь тень, оказываясь за спиной жертвы, не оставят шанса никому, кто рискнул оказаться поблизости.
Копытни
Те, кто отважился исследовать Запределье, возможно, уже встречались с копытнями, но увидеть одного из этих роскошных животных во времена их расцвета — это совсем другое. Кажется, что сама земля дрожит под массивными обладателями толстых шкур и мощных бивней. Они — самый желанный трофей и самый страшный кошмар любого охотника.
Мяса одного копытня хватит, чтобы несколько дней кормить целый орочий клан, правда, добыть его не так просто. Копытни передвигаются большими стадами, и риск получить удар крепким лбом или бивнем отбивает желание на них охотиться. К счастью, копытни не смогут застать вас врасплох — вы увидите или услышите их издалека!
Стихии Дренора
Между духами стихий, обитающими в Дреноре и в Азероте, много общего, но шаманы Альянса или Орды нашли бы немало отличий, к которым им, шаманам, необходимо приспосабливаться. Стихии Азерота пребывают в постоянном конфликте, а стихии Дренора стараются обрести внутренний баланс.
Особенно это заметно у Трона Стихий в Награнде, где великие духи стихий мирно сосуществуют с начала времен. Но не стоит забывать: если хаос войны на континенте выведет стихии из равновесия, они обрушат свою мощь друг на друга... и на все, что окажется у них на пути.
Награнд, как и другие регионы Дренора в World of Warcraft, ждут самоуверенных покорителей новых земель, чтобы показать цену ошибки, совершенной на этом пути. Действительно ли вы готовы ко всему?
В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи.
Бледнокожие
Когда шаманы орков со всего света достигают совершеннолетия, они отправляются к Трону Стихий, чтобы снискать благословение духов. Это рискованное путешествие, а сама церемония — одно из самых опасных событий в жизни юного орка. Неизвестно, что происходит с теми, кто недостаточно силен, чтобы вынести жуткие видения и потусторонний шепот.
Орки, давшие слабину перед голосами других миров, вынуждены бежать из своего клана. Они становятся бледнокожими — блеклыми тенями того, чем были раньше. Они прячутся от света в темных пещерах и беспрестанно бормочут что-то бессвязное.
Сошли они с ума или подпали под влияние злых сил? Возможно, ответ лежит в запутанных подземельях Награнда, где расположено самое крупное поселение бледнокожих и не смолкают таинственные предостережения.
Читать далее Саблероны
Мало кто на просторах Дренора чувствует себя так же вольготно, как саблероны — свирепые существа, имеющие сходство с леопардами и способные прижиться почти в любых условиях окружающей среды. Их не пугают ни Ледяные пещеры Хребта Ледяного Огня, ни жаркие Танаанские джунгли, ни каменные лабиринты Награнда — саблероны освоили почти каждый уголок континента.
Эти существа не просто дикие звери. У них есть своя социальная иерархия, а еще они пользуются примитивными инструментами, чтобы изготавливать оружие. А уж когда они группами выходят на охоту... Слаженные атаки, острые когти и способность делать шаг сквозь тень, оказываясь за спиной жертвы, не оставят шанса никому, кто рискнул оказаться поблизости.
Копытни
Те, кто отважился исследовать Запределье, возможно, уже встречались с копытнями, но увидеть одного из этих роскошных животных во времена их расцвета — это совсем другое. Кажется, что сама земля дрожит под массивными обладателями толстых шкур и мощных бивней. Они — самый желанный трофей и самый страшный кошмар любого охотника.
Мяса одного копытня хватит, чтобы несколько дней кормить целый орочий клан, правда, добыть его не так просто. Копытни передвигаются большими стадами, и риск получить удар крепким лбом или бивнем отбивает желание на них охотиться. К счастью, копытни не смогут застать вас врасплох — вы увидите или услышите их издалека!
Стихии Дренора
Между духами стихий, обитающими в Дреноре и в Азероте, много общего, но шаманы Альянса или Орды нашли бы немало отличий, к которым им, шаманам, необходимо приспосабливаться. Стихии Азерота пребывают в постоянном конфликте, а стихии Дренора стараются обрести внутренний баланс.
Особенно это заметно у Трона Стихий в Награнде, где великие духи стихий мирно сосуществуют с начала времен. Но не стоит забывать: если хаос войны на континенте выведет стихии из равновесия, они обрушат свою мощь друг на друга... и на все, что окажется у них на пути.
Награнд, как и другие регионы Дренора в World of Warcraft, ждут самоуверенных покорителей новых земель, чтобы показать цену ошибки, совершенной на этом пути. Действительно ли вы готовы ко всему?
Другие публикации по теме
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
16951
6
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5881
10
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2432
6