World Of Warcraft - Перераспределение статов и уровней предметов в BFA [Перевод]

Перевод статьи о перераспределении статов и уровней предметов в дополнении Battle For Azeroth

16356
17

Дополнение «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth, BFA) будет является очередным этапом перераспределения характеристик и уровня предметов в World Of Wacraft. Эти изменения необходимы для поддержания нормальной атмосферы в игре. Уровни предметов определяются их шкалированием и, по сути, когда каждый уровень предмета увеличивается, сила предмета или персонажа предположительно увеличивается на 1% без учета изменений в распределении статов.


Это шкалирование, в течении введения многих дополнений, ведет к такой ситуации, когда значения статов вырастают до высоких, поэтому мы начинаем терять понимание того, что они действительно изменяют, и это влечет за собой перераспределение статов. Предыдущее перераспределение статов было в дополнении Warlords of Draenor, два дополнения назад, и это указывает на то, что сделанное перераспределение не дало желаемый эффект. В то время, как перераспределение статов Warlords Of Draenor снизило значения в дополнении Mists Of Pandaria до 20-30к DPS, то распределение в BFA вместе с перераспределением уровня предметов, должно изменить значения дополнения Legion до 10-15к DPS.


Перераспределение уровней предметов


Помимо перераспределения статов в BFA мы увидим перераспределение уровней предметов, что будет впервые в истории World Of Warcraft. В Legion’e уровень предметов доходил до 1000 и Blizzard решили изменить диапазон уровней предметов, так как они не имели тех же эффектов, что и чрезмерное увеличение статов. Недостатком этого изменения будет то, что разница в силе предметов будет уменьшена до предварительного контента дополнения Legion и даже более раннего периода, но это не должно повлиять на тех игроков, которые получают высокоуровневые предметы в текущем PvP, рейдах и мистических подземельях.


Ниже вы можете увидеть максимальный уровень предметов в каждом дополнении, до и после перераспределения уровня предметов, а также более детальный обзор изменений в дополнении Legion. Вы можете увидеть разницу в силе между некоторыми дополнениями всего в 8 уровней, и это означает, что эти предметы будут иметь похожие атрибуты.


Общее


5phsYplB0z.jpg

Legion


mWdPJ24Kx4.jpg

Лут Legion’а в BFA


J3r9QF5e3y.jpg
 

Вы можете увидеть, что, например, персонаж, который одет в Heroic Nighthold будет не так далек от персонажа, который экипирован в Mythic Nighthold. Однако, это не затронуло относительно новый контент, такой как Mythic Tom Of Sargeras или Antorus, где присутствует существенная разница в 15 уровней.


Эти изменения легко увидеть в графиках ниже:


hqUsHWgbrp.jpg


jc6ksbrR2S.jpg
 

Перераспределение статов


Текущее шкалирование статов в Legion’e носит постоянный характер. Например, каждые 10 уровней предметов определенная часть экипировки будет давать +10% к первичным статам и +4% к дополнительным. Это создает кривую, означающую, что 10 уровней предметов в слоте брони, когда вы на 950 уровне или 900, дадут вам +10% к первичным статам, но при этом будет несколько резкое увеличение на 950.


Ниже вы можете увидеть графики по данным из дополнения Legion:


F2zXQeCp3i.jpg


OvFbdQvfTs.jpg

Однако, в дополнении «Битва за Азерот» мы можем увидеть более сглаженные кривые.


6zXvQ22GLW.jpg


gsVg63E0Tt.jpg

Не так много изменений у первичных статов. Кривая изменяется на более низких уровнях в результате недостатка при перераспределении статов, когда «грудь», имея 76 в силе, при увеличении уровня предмета на 10 сила увеличится на 10%, то есть до 83.6.

Однако, поскольку нет десятичных значений, значение будет в районе 84, что по определению будет уже +10.5%. Этот феномен, если его так можно назвать, не случается у более высоких уровней предметов в BFA или текущем Legion’e потому, что вы будете иметь достаточные значения стат, чтобы гарантировано получить целые значения.


Дополнительные статы, с другой стороны, имеют серьезные изменения. Их шкалирование уровней предметов в раннем Legion’e имеет дикий разброс с большими колебаниями. Важно отметить, что дополнительные статы имеют более низкие значения, нежели первичные, поэтому можно увидеть очень резкие изменения в графике у дополнительных статов, нежели у первичных, особенно в контенте Legion, где некоторые предметы имеют только 30 или 35 в дополнительных статах.


Разница между уровнями предметов 260 и 300 значительна в дополнительных статах, и это означает, что при старте BFA мы получим увеличенные дополнительные статы, если сравнивать их с Legion.


Начиная с 310 уровня предметов, где экипировка будет доставаться из квестов, подземелий и рейдов дополнения BFA, дополнительные статы получат увеличение примерно в 6% за 10 уровней предметов. Однако, с этого этапа данный параметр снижается. Начиная с 310 уровня предметов и до 500, ваши дополнительные статы будут расти медленее, нежели в Legion’e.


Выводы


Серьезные изменения в отношении дополнительных стат были сделаны, чтобы попытаться проконтролировать их увеличение, когда в дополнении Legion большинство классов могли дойти до 50% увеличения значений в ускорении и крите. Это получилось в результате того, что в Legion’e была изменена разница между тирами предметов 15 уровня и 30 уровня.


Проблема в том, что мы почувствуем меньший прирост силы персонажа при получении нового снаряжения. Это получается из-за того, что мы будем получать меньшие значения в дополнительных статах. Эти статы играют основную роль при составлении билда и стиля игры. Специализации будут схожими при старте дополнения и на всем протяжении его контента, нежели в Legion’e, где спеки даже с маленькими изменениями имели очень большие различия.


Источник


Другие публикации по теме
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
5305
19
Форум
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков
World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса
20 апреля в 12:00
4380
9
Форум
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Разработчики из Blizzard представили обзор одной из основных новинок дополнения The War Within для World of Warcraft — системы Отрядов, которая объединит прогресс четырех героев одной учетной записи
19 апреля в 15:30
4056
13
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: