World Of Warcraft - Перераспределение статов и уровней предметов в BFA [Перевод]

Перевод статьи о перераспределении статов и уровней предметов в дополнении Battle For Azeroth

access_time22 июля 2018remove_red_eye10346question_answer17

Дополнение «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth, BFA) будет является очередным этапом перераспределения характеристик и уровня предметов в World Of Wacraft. Эти изменения необходимы для поддержания нормальной атмосферы в игре. Уровни предметов определяются их шкалированием и, по сути, когда каждый уровень предмета увеличивается, сила предмета или персонажа предположительно увеличивается на 1% без учета изменений в распределении статов.


Это шкалирование, в течении введения многих дополнений, ведет к такой ситуации, когда значения статов вырастают до высоких, поэтому мы начинаем терять понимание того, что они действительно изменяют, и это влечет за собой перераспределение статов. Предыдущее перераспределение статов было в дополнении Warlords of Draenor, два дополнения назад, и это указывает на то, что сделанное перераспределение не дало желаемый эффект. В то время, как перераспределение статов Warlords Of Draenor снизило значения в дополнении Mists Of Pandaria до 20-30к DPS, то распределение в BFA вместе с перераспределением уровня предметов, должно изменить значения дополнения Legion до 10-15к DPS.


Перераспределение уровней предметов


Помимо перераспределения статов в BFA мы увидим перераспределение уровней предметов, что будет впервые в истории World Of Warcraft. В Legion’e уровень предметов доходил до 1000 и Blizzard решили изменить диапазон уровней предметов, так как они не имели тех же эффектов, что и чрезмерное увеличение статов. Недостатком этого изменения будет то, что разница в силе предметов будет уменьшена до предварительного контента дополнения Legion и даже более раннего периода, но это не должно повлиять на тех игроков, которые получают высокоуровневые предметы в текущем PvP, рейдах и мистических подземельях.


Ниже вы можете увидеть максимальный уровень предметов в каждом дополнении, до и после перераспределения уровня предметов, а также более детальный обзор изменений в дополнении Legion. Вы можете увидеть разницу в силе между некоторыми дополнениями всего в 8 уровней, и это означает, что эти предметы будут иметь похожие атрибуты.


Общее


5phsYplB0z.jpg

Legion


mWdPJ24Kx4.jpg

Лут Legion’а в BFA


J3r9QF5e3y.jpg
 

Вы можете увидеть, что, например, персонаж, который одет в Heroic Nighthold будет не так далек от персонажа, который экипирован в Mythic Nighthold. Однако, это не затронуло относительно новый контент, такой как Mythic Tom Of Sargeras или Antorus, где присутствует существенная разница в 15 уровней.


Эти изменения легко увидеть в графиках ниже:


hqUsHWgbrp.jpg


jc6ksbrR2S.jpg
 

Перераспределение статов


Текущее шкалирование статов в Legion’e носит постоянный характер. Например, каждые 10 уровней предметов определенная часть экипировки будет давать +10% к первичным статам и +4% к дополнительным. Это создает кривую, означающую, что 10 уровней предметов в слоте брони, когда вы на 950 уровне или 900, дадут вам +10% к первичным статам, но при этом будет несколько резкое увеличение на 950.


Ниже вы можете увидеть графики по данным из дополнения Legion:


F2zXQeCp3i.jpg


OvFbdQvfTs.jpg

Однако, в дополнении «Битва за Азерот» мы можем увидеть более сглаженные кривые.


6zXvQ22GLW.jpg


gsVg63E0Tt.jpg

Не так много изменений у первичных статов. Кривая изменяется на более низких уровнях в результате недостатка при перераспределении статов, когда «грудь», имея 76 в силе, при увеличении уровня предмета на 10 сила увеличится на 10%, то есть до 83.6.

Однако, поскольку нет десятичных значений, значение будет в районе 84, что по определению будет уже +10.5%. Этот феномен, если его так можно назвать, не случается у более высоких уровней предметов в BFA или текущем Legion’e потому, что вы будете иметь достаточные значения стат, чтобы гарантировано получить целые значения.


Дополнительные статы, с другой стороны, имеют серьезные изменения. Их шкалирование уровней предметов в раннем Legion’e имеет дикий разброс с большими колебаниями. Важно отметить, что дополнительные статы имеют более низкие значения, нежели первичные, поэтому можно увидеть очень резкие изменения в графике у дополнительных статов, нежели у первичных, особенно в контенте Legion, где некоторые предметы имеют только 30 или 35 в дополнительных статах.


Разница между уровнями предметов 260 и 300 значительна в дополнительных статах, и это означает, что при старте BFA мы получим увеличенные дополнительные статы, если сравнивать их с Legion.


Начиная с 310 уровня предметов, где экипировка будет доставаться из квестов, подземелий и рейдов дополнения BFA, дополнительные статы получат увеличение примерно в 6% за 10 уровней предметов. Однако, с этого этапа данный параметр снижается. Начиная с 310 уровня предметов и до 500, ваши дополнительные статы будут расти медленее, нежели в Legion’e.


Выводы


Серьезные изменения в отношении дополнительных стат были сделаны, чтобы попытаться проконтролировать их увеличение, когда в дополнении Legion большинство классов могли дойти до 50% увеличения значений в ускорении и крите. Это получилось в результате того, что в Legion’e была изменена разница между тирами предметов 15 уровня и 30 уровня.


Проблема в том, что мы почувствуем меньший прирост силы персонажа при получении нового снаряжения. Это получается из-за того, что мы будем получать меньшие значения в дополнительных статах. Эти статы играют основную роль при составлении билда и стиля игры. Специализации будут схожими при старте дополнения и на всем протяжении его контента, нежели в Legion’e, где спеки даже с маленькими изменениями имели очень большие различия.


Источник


Комментарии (17)

Typical Cassandra
22 июля 2018
А почему нельзя сделать систему общего среднего, которая зависит от уровня?

То есть, одежда дающая 50 статов на 60 уровне, будет давать уже 40 на 68. И игрокам нужно будет поддерживать средний показатель свои статов, и ходить в данжи, чтобы получать шмот который превышает средний показатель.

Как по мне, это очень рационально и утилитарно. Вместо того, чтобы накручивать статы с каждым дополнение всё выше и выше, нужно просто собирать шмот под уровень.:)
Chimera-Syber
22 июля 2018
Сообщения от Viktorius Handsome:

А почему нельзя сделать систему общего среднего, которая зависит от уровня?



потому что близард))
Yukkuri
22 июля 2018
Сообщения от Chimera-Syber:

потому что близард))


ага, они только недавно додумались, что систама с шансоми крита, уворота с ловкости и т.д. - полное говно, которое кер забалансишь.
эх, а на ванилле нас ожидает это говно опять :)
Typical Cassandra
22 июля 2018
Сообщения от Chimera-Syber:

потому что близард))


Да ни в одной игре я такого не видела. Везде статы в небеса летят.
Neron4000
22 июля 2018
Сообщения от Yukkuri:

ага, они только недавно додумались, что система с шансоми крита, уворота с ловкости и т.д. - полное говно, которое кер забалансишь.


Что-то подсказывает, что баланса не будет даже в идеальных для создания этого баланса условиях.
И чем плохи подобные шансы крита и уворота?
Winterhearted
22 июля 2018
Так я не понял, новая система статов - это зрада или перемога?
Хрюк
22 июля 2018
Сообщения от Winterhearted:

Так я не понял, новая система статов - это зрада или перемога?





Да просто появился человек, который догадался навести элементарный порядок во всём этом лоскутном хозяйстве. Так шо то ли перемога, то ли победа, кто его там разберет.
Dekadara
23 июля 2018
Сообщения от Winterhearted:

Так я не понял, новая система статов - это зрада или перемога?


Очередная новость гоха-стайл:|)

Не перераспределение, а сплющивание статов. Убирают лишние нолики, и вместо 8кк здоровья у танков стало 40к, и урон не по миллиону за удар, а только в несколько тысяч. Дабы игроки видели, что новый шмот или новый уровень действительно влияют на силу персонажа.

Кстати, со сплющиванием накосячили, оставив местами лишние нолики, и в некоторых данжах боссов нужно лупить не секунд 20, а минут пять:) , еще и от треша даже танком ловить ваншоты:) . Обещают поправить, местами уже поправили.
Показано комментариев 8 из 17

Смотрите также