World Of Warcraft - Перераспределение статов и уровней предметов в BFA [Перевод]

Перевод статьи о перераспределении статов и уровней предметов в дополнении Battle For Azeroth

16820
17

Дополнение «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth, BFA) будет является очередным этапом перераспределения характеристик и уровня предметов в World Of Wacraft. Эти изменения необходимы для поддержания нормальной атмосферы в игре. Уровни предметов определяются их шкалированием и, по сути, когда каждый уровень предмета увеличивается, сила предмета или персонажа предположительно увеличивается на 1% без учета изменений в распределении статов.


Это шкалирование, в течении введения многих дополнений, ведет к такой ситуации, когда значения статов вырастают до высоких, поэтому мы начинаем терять понимание того, что они действительно изменяют, и это влечет за собой перераспределение статов. Предыдущее перераспределение статов было в дополнении Warlords of Draenor, два дополнения назад, и это указывает на то, что сделанное перераспределение не дало желаемый эффект. В то время, как перераспределение статов Warlords Of Draenor снизило значения в дополнении Mists Of Pandaria до 20-30к DPS, то распределение в BFA вместе с перераспределением уровня предметов, должно изменить значения дополнения Legion до 10-15к DPS.


Перераспределение уровней предметов


Помимо перераспределения статов в BFA мы увидим перераспределение уровней предметов, что будет впервые в истории World Of Warcraft. В Legion’e уровень предметов доходил до 1000 и Blizzard решили изменить диапазон уровней предметов, так как они не имели тех же эффектов, что и чрезмерное увеличение статов. Недостатком этого изменения будет то, что разница в силе предметов будет уменьшена до предварительного контента дополнения Legion и даже более раннего периода, но это не должно повлиять на тех игроков, которые получают высокоуровневые предметы в текущем PvP, рейдах и мистических подземельях.


Ниже вы можете увидеть максимальный уровень предметов в каждом дополнении, до и после перераспределения уровня предметов, а также более детальный обзор изменений в дополнении Legion. Вы можете увидеть разницу в силе между некоторыми дополнениями всего в 8 уровней, и это означает, что эти предметы будут иметь похожие атрибуты.


Общее


5phsYplB0z.jpg

Legion


mWdPJ24Kx4.jpg

Лут Legion’а в BFA


J3r9QF5e3y.jpg
 

Вы можете увидеть, что, например, персонаж, который одет в Heroic Nighthold будет не так далек от персонажа, который экипирован в Mythic Nighthold. Однако, это не затронуло относительно новый контент, такой как Mythic Tom Of Sargeras или Antorus, где присутствует существенная разница в 15 уровней.


Эти изменения легко увидеть в графиках ниже:


hqUsHWgbrp.jpg


jc6ksbrR2S.jpg
 

Перераспределение статов


Текущее шкалирование статов в Legion’e носит постоянный характер. Например, каждые 10 уровней предметов определенная часть экипировки будет давать +10% к первичным статам и +4% к дополнительным. Это создает кривую, означающую, что 10 уровней предметов в слоте брони, когда вы на 950 уровне или 900, дадут вам +10% к первичным статам, но при этом будет несколько резкое увеличение на 950.


Ниже вы можете увидеть графики по данным из дополнения Legion:


F2zXQeCp3i.jpg


OvFbdQvfTs.jpg

Однако, в дополнении «Битва за Азерот» мы можем увидеть более сглаженные кривые.


6zXvQ22GLW.jpg


gsVg63E0Tt.jpg

Не так много изменений у первичных статов. Кривая изменяется на более низких уровнях в результате недостатка при перераспределении статов, когда «грудь», имея 76 в силе, при увеличении уровня предмета на 10 сила увеличится на 10%, то есть до 83.6.

Однако, поскольку нет десятичных значений, значение будет в районе 84, что по определению будет уже +10.5%. Этот феномен, если его так можно назвать, не случается у более высоких уровней предметов в BFA или текущем Legion’e потому, что вы будете иметь достаточные значения стат, чтобы гарантировано получить целые значения.


Дополнительные статы, с другой стороны, имеют серьезные изменения. Их шкалирование уровней предметов в раннем Legion’e имеет дикий разброс с большими колебаниями. Важно отметить, что дополнительные статы имеют более низкие значения, нежели первичные, поэтому можно увидеть очень резкие изменения в графике у дополнительных статов, нежели у первичных, особенно в контенте Legion, где некоторые предметы имеют только 30 или 35 в дополнительных статах.


Разница между уровнями предметов 260 и 300 значительна в дополнительных статах, и это означает, что при старте BFA мы получим увеличенные дополнительные статы, если сравнивать их с Legion.


Начиная с 310 уровня предметов, где экипировка будет доставаться из квестов, подземелий и рейдов дополнения BFA, дополнительные статы получат увеличение примерно в 6% за 10 уровней предметов. Однако, с этого этапа данный параметр снижается. Начиная с 310 уровня предметов и до 500, ваши дополнительные статы будут расти медленее, нежели в Legion’e.


Выводы


Серьезные изменения в отношении дополнительных стат были сделаны, чтобы попытаться проконтролировать их увеличение, когда в дополнении Legion большинство классов могли дойти до 50% увеличения значений в ускорении и крите. Это получилось в результате того, что в Legion’e была изменена разница между тирами предметов 15 уровня и 30 уровня.


Проблема в том, что мы почувствуем меньший прирост силы персонажа при получении нового снаряжения. Это получается из-за того, что мы будем получать меньшие значения в дополнительных статах. Эти статы играют основную роль при составлении билда и стиля игры. Специализации будут схожими при старте дополнения и на всем протяжении его контента, нежели в Legion’e, где спеки даже с маленькими изменениями имели очень большие различия.


Источник


Другие публикации по теме
Препатч World of Warcraft: War Within выйдет 24 июля
Препатч World of Warcraft: War Within выйдет 24 июля
Предварительный патч дополнения War Within для World of Warcraft выйдет 24 июля и представит несколько ключевых функций, которые создадут основу для следующей главы MMORP
13 июля в 11:30
5034
10
Форум
NetEase показала восстановленную статую топора "Кровавый вой" из  World of Warcraft
NetEase показала восстановленную статую топора "Кровавый вой" из World of Warcraft
На днях компания NetEase вновь представила публике знаменитый топор “Кровавый вой” из MMORPG World of Warcraft.
5 июля в 12:00
2542
6
Форум
Крабик клешнями клац-клац: Blizzard показала на видео, что ждет арахнофобов в World of Warcraft: The War Within
Крабик клешнями клац-клац: Blizzard показала на видео, что ждет арахнофобов в World of Warcraft: The War Within
Геймеры нынче пошли нежные, а разработчики им потакают: вслед за Hogwarts Legacy и в MMORPG World of Warcraft появится специальный режим для арахнофобов. Его Blizzard как раз показала в коротком ролике.
4 июля в 11:12
3097
13
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: