World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить

Впечатления с тестового сервера

7239
59

На тестовом сервере World of Warcraft с недавним обновлением появилась графическая функция Ray-Tracing, призванная обладателям мощных компьютеров подарить лучшие впечатления от проецированных теней в игре. Что получилось на самом деле и стоит ли оно того?

Портал Wowhead протестировал лучи в World of Warcraft, которые на настоящий момент затрагивают только тени. На приведенных скриншотах сложно сказать без подписи, где RT включен, а где — нет, но приглядевшись, можно заметить тени на персонаже, когда Ray-Tracing включен.

Опцию использовали на топовой сборке с Nvidia 2080Ti и широкоформатным монитором 3440x1440р, а также в комментариях к статье пользователи делились впечатлениями на 2080 и 2070 картах. Во всех случаях такие незначительные улучшения графики достигались за счет двукратного падения FPS. Стоит заметить, что это, скорее всего, связано со старым движком, потому как в игре включается лишь одна из трех функций RT — тени, и она не должна вызывать такого падения кадров.

World of Warcraft

Дата выхода игры:

23 ноября 2004

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Инстанс Valdarog и PvP-арена появились в MMORPG Broken Ranks
MMORPG 3
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen возобновляют пре-альфа сессии
MMORPG 5
В The Lord of the Rings Online бесплатно раздают квест-пакеты в преддверии Before the Shadow
MMORPG 6
Геймплей Throne and Liberty не впечатляет
MMORPG 3
Датамайнеры обнаружили намек на поддержку геймпадов в бета-клиенте World of Warcraft: Dragonflight
MMORPG 3
Пролог DLC Firesong для The Elder Scrolls Online доступен для всех желающих
MMORPG 6
Blizzard назвала дату релиза World of Warcraft: Dragonflight и представила новый трейлер
MMORPG 0
ArcheWorld — первая большая NFT MMORPG
Мобильные игры 3
18 минут игрового процесса с беты мобильной MMORPG Dragon Nest 2: Evolution