World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить

Впечатления с тестового сервера

11595
59

На тестовом сервере World of Warcraft с недавним обновлением появилась графическая функция Ray-Tracing, призванная обладателям мощных компьютеров подарить лучшие впечатления от проецированных теней в игре. Что получилось на самом деле и стоит ли оно того?

Портал Wowhead протестировал лучи в World of Warcraft, которые на настоящий момент затрагивают только тени. На приведенных скриншотах сложно сказать без подписи, где RT включен, а где — нет, но приглядевшись, можно заметить тени на персонаже, когда Ray-Tracing включен.

Опцию использовали на топовой сборке с Nvidia 2080Ti и широкоформатным монитором 3440x1440р, а также в комментариях к статье пользователи делились впечатлениями на 2080 и 2070 картах. Во всех случаях такие незначительные улучшения графики достигались за счет двукратного падения FPS. Стоит заметить, что это, скорее всего, связано со старым движком, потому как в игре включается лишь одна из трех функций RT — тени, и она не должна вызывать такого падения кадров.

Другие публикации по теме
World of Warcraft: The War Within теперь доступна и для обладателей базового издания
World of Warcraft: The War Within теперь доступна и для обладателей базового издания
Состоялся официальный релиз дополнения The War Within для World of Warcraft для тех, кто решил не приобретать расширенное издание
27 августа в 10:00
5402
75
Форум
Состоялся релиз World of Warcraft: The War Within для тех, кто раскошелился на эпическое издание
Состоялся релиз World of Warcraft: The War Within для тех, кто раскошелился на эпическое издание
Десятое расширение для World of Warcraft, The War Within, уже вышло в свет, но пока только для обладателей раннего доступа
23 августа в 09:38
5611
40
Форум
Крис Метцен рассказал о World of Warcraft: The War Within и целях всей The Worldsoul Saga
Крис Метцен рассказал о World of Warcraft: The War Within и целях всей The Worldsoul Saga
Возвращение Криса Метцена в Blizzard, да и вообще к разработке игр в качестве разработчика, было большим шагом и теперь он рассказывает о The War Within и целях всей саги в новом интервью
22 августа в 15:00
3581
4
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: