World of Warcraft - Торгаст удалось пройти всего за 8 минут

Даже дерево заспидранило 8-й слой, а чего добился ты?

access_time 15 января в 21:44 remove_red_eye 9136 question_answer17 @Garruk

Игрок World of Warcraft с говорящим ником Restobro смог пробежать по восьмому слою Торгаста всего за 8:36 минут. Спидраннер играет друидом  в специализации исцеление. Выбор класса помог ему в покорении самого сложного слоя Башни проклятых на текущий момент. 

При помощи незаметности в форме кошки, Restobro обходил большинство врагов и сражался лишь с  боссами, закрывающими собой проход на следующий этаж.  Так как при таком подходе Силы анимы у друида было немного, игроку пришлось несладко в битвах с сильными противниками. Только на последнего босса он потратил почти полторы минуты. 

2021 год только начался, а прохождение Торгаста за рекордные 8 минут 36 секунд не стало единственным в мире Военного Ремесла. На днях, 14 января в World of Warcraft:Classic игрокам из гильдии Noobs удалось пройти Наксрамас менее чем за час. Ребята одолели всех боссов рейда за 57:27, а буквально за сутки до них гильдия Salad Bakers достигла отметки в 59 минут 44 секунды. Посмотрим, какого результата удастся добиться другим игрокам, участвующим в этой гонке.

Комментарии (17)

Theory III
15 января в 22:52
А зачем? Собрал свою группу рандомов и прошёл за +/- тоже время, набирай хантов и пуль весь этаж танком. :)
Dopebat2
16 января в 00:19
Сообщения от Garruk:

по восьмому слою Торгаста


Там же у ласта написано floor 6. Или 8 слой это что-то другое?
SadClown
16 января в 02:19
Это обычная башня. :) Она так и проходится классами с инвизом. :)
Whawk
16 января в 04:59
Было бы круто, если бы он 8е извилистые за 8 минут пробежал. Вот это был бы спидран и превознемогание.
А 6 этажей на 8 уровне сложности после нерфов в более менее приличном гире фейсролом проходятся, а не спидраном. :|)
PhantomButthurt
16 января в 21:43
Сообщения от Dopebat2:

Там же у ласта написано floor 6. Или 8 слой это что-то другое?

Floor - этаж(в ру клиенте это "уровень"). Слой - Layer(в ру клиенте это тоже "уровень" :) ).
Maseta
19 января в 13:54
Сообщения от Dopebat2:

Там же у ласта написано floor 6. Или 8 слой это что-то другое?


как ответили выше - рукожопы из Пурги не удосужились даже клиент нормально перевести
pakos
20 января в 15:38
соло дичь какаято пошла, бегают они там, это уже не вов, а фигня, настоящий вов силен партийным геймплеем, взаимодействием, взаимовыручкой, это формирует атмосферу игры,
настоящий експиренс, он сейчас есть хз на туртле наверное только
Frucy
22 января в 00:42
Сообщения от pakos:

это уже не вов, а фигня, настоящий вов силен партийным геймплеем, взаимодействием, взаимовыручкой,



Им уже несчастным даже ключи добавили, что-бы они этим партийным геймплеем с заранее собранной группой упороться могли вусмерть, пока лапки не отвалятся, в Торгаст дали 18 этажей, уобщайся с заранее собранной группой, в Утробу понапихали элитных мобов в дейлики, что-бы они только группы собирали и общались. В общем-то почти всё сделали, что могли.

А они всё бегают по каким-то соло-дроче активностям, вроде обычки и гер инстов, ЛФРа рейда и прочих "сложностей", где группа обречена на победу и общение это даром не нужно, а потом плачут, что в игре партийного геймплея нет.

Как только вылезаете со сложностей "Овощь обыкновенный, стоящий в огне", так оно сразу появляется, уверяю тебя. В те же высокие ключи тебя еще и в дискорд зайти попросят скорее всего.

Если же у тебя нет времени и сил на активности отличные от соло-контента, то в чем игра то виновата теперь? В ней всё есть это, тебя там нет :)

Ну а то, что люди не хотят общения, взаимовыручки и партийного геймплея там, где можно отойти афкнуть и всё равно победить, оно как-то совсем не удивительно.
Хотя если ты найдёшь гильдию, в которой не будешь просто состоять, а начнёшь еще с её мемберами активно взаимодействовать, то появится даже и там, где его вроде как и не было никогда.

Время идёт, раньше людям было сложно самое элементарное, потому что многие до ВоВ не видели ни одной ММОРПГ, а некоторые просто ПК игр. Отсюда и рождалось общение.
Сейчас же, прошло почти 17 лет, ПК игры шагнули в народ с двух ног и общение на самые элементарные темы уже никому не нужно, все и так всё знают. Оно ушло в контент выше. Оно ушло выше, а ты остался там, где и был. Только и всего.


P.S. Никогда не понимал, зачем бросая игру, поливать её дерьмом, пытаясь тем самым оправдать свой уход и не выглядеть "соснулым" в глазах микро-рандомо-челиков из интернетов. Как будто какие-то другие занятия в жизни или просто сменившиеся вкусы\интересы\прочее, когда банально надоело, это что-то постыдное. Нужно обязательно сказать, что либо игра говно, либо умерла. Клоунада из комплексов :)

Хотя в общем-то Близзард судя по всему и таких "раньшетравазеленее" любит. Сервера классики открыла, о БК думает или уже даже планирует, где они могут как в детских аттракционах, одеть шляпу, постоять на макете корабля и заново "открыть" Америку нажимая одну кнопку, а потом делиться с родителями невероятными и очень увлекательными историями, как это было сложно, опасно и интересно. Главное за борт держись, а то волной хардкора смоет. Дерзай :)
Показано комментариев 8 из 17