World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

14786
19
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem. По его мнению, компании часто ошибаются, сравнивая свои проекты с такими гигантами, как World of Warcraft, не учитывая их текущее состояние, а не стартовые показатели.

«Когда я предлагаю вам новую игру с живым сервисом, я должен понимать, что не конкурирую с другой подобной игрой в день ее запуска. Я не соперничаю с World of Warcraft, что была на релизе, а с ее версией, в которой игрок последний раз играл. За это время игра улучшилась для него, даже если он уже не играет.

Вы боретесь с инерцией: люди уже встроили игру в свою жизнь, создали сообщество вокруг нее. Чтобы переключиться на новую игру, она должна быть значительно лучше, чем текущая. Игроку нужно купить продукт, уговорить друзей, заново осваивать механики, прокачивать персонажа — барьеров много. Даже если игрок прекратил играть в другой сервис, его опыт и ожидания от игры остаются, и новая должна их превзойти».

Он считает, что провал многих игр с живым сервисом объясняется тем, что компании либо забывают, либо не понимают эту динамику, полагая, что достаточно лишь сравняться с конкурентами, а не превосходить их. Дарра также предположил, что у людей просто не хватает времени на десятки подобных игр, выходящих ежегодно, что может быть сигналом к замедлению темпов их выпуска.

World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

С Даррой согласен соавтор легендарной MMORPG Ultima Online Рэф Костер. Он заявил, что World of Warcraft задала стандарт, при этом значительно ограничив игроков в свободе. UO, EverQuest и EVE Online дают игроку больше свободы, социального взаимодействия и экономику, которой управляют сами игроки, чем нет в WoW и играх, копирующих его, вроде Final Fantasy XIV и The Elder Scrolls Online. Это больше “тематические парки” по популярным франшизам. 

Сейчас Костер работает над своей онлайн-игрой Stars Reach про космос и научную фантастику.

Другие публикации по теме
Blizzard продолжает кровопролитную войну с “токсиками” в World of Warcraft
Blizzard продолжает кровопролитную войну с “токсиками” в World of Warcraft
В World of Warcraft продолжается активная борьба с токсичным поведением и оскорблениями. В обновлении 11.1.5 будет внедрен новый фильтр, который не позволит отправлять в чат сообщения, содержащие оскорбительные высказывания.
Вчера в 12:30
6194
13
Форум
Больше 10 000 китайских эксплойтеров лишились своих достижений в World of Warcraft
Больше 10 000 китайских эксплойтеров лишились своих достижений в World of Warcraft
NetEase, издающая World of Warcraft в Китае, сообщила, что лишила звания «Закаленный герой» почти 9000 игроков с китайских игровых миров, которые воспользовались эксплойтами и лазейками в игровых механиках для его получения. Кроме того, еще около 3000 пользователей были наказаны за подобные нарушения в PvP.
19 марта в 11:57
3861
4
Форум
Успейте поучаствовать в ограниченном по времени событии World of Warcraft
Успейте поучаствовать в ограниченном по времени событии World of Warcraft
Увлекательное событие “Безумие Ун’горо” пройдет с 17 по 19 марта в World of Warcraft. Игрокам предстоит отправиться в загадочные и туманные глубины Кратера Ун’горо, где их ждут необычные испытания.
17 марта в 13:40
5014
2
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: