World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

14908
19
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem. По его мнению, компании часто ошибаются, сравнивая свои проекты с такими гигантами, как World of Warcraft, не учитывая их текущее состояние, а не стартовые показатели.

«Когда я предлагаю вам новую игру с живым сервисом, я должен понимать, что не конкурирую с другой подобной игрой в день ее запуска. Я не соперничаю с World of Warcraft, что была на релизе, а с ее версией, в которой игрок последний раз играл. За это время игра улучшилась для него, даже если он уже не играет.

Вы боретесь с инерцией: люди уже встроили игру в свою жизнь, создали сообщество вокруг нее. Чтобы переключиться на новую игру, она должна быть значительно лучше, чем текущая. Игроку нужно купить продукт, уговорить друзей, заново осваивать механики, прокачивать персонажа — барьеров много. Даже если игрок прекратил играть в другой сервис, его опыт и ожидания от игры остаются, и новая должна их превзойти».

Он считает, что провал многих игр с живым сервисом объясняется тем, что компании либо забывают, либо не понимают эту динамику, полагая, что достаточно лишь сравняться с конкурентами, а не превосходить их. Дарра также предположил, что у людей просто не хватает времени на десятки подобных игр, выходящих ежегодно, что может быть сигналом к замедлению темпов их выпуска.

World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

С Даррой согласен соавтор легендарной MMORPG Ultima Online Рэф Костер. Он заявил, что World of Warcraft задала стандарт, при этом значительно ограничив игроков в свободе. UO, EverQuest и EVE Online дают игроку больше свободы, социального взаимодействия и экономику, которой управляют сами игроки, чем нет в WoW и играх, копирующих его, вроде Final Fantasy XIV и The Elder Scrolls Online. Это больше “тематические парки” по популярным франшизам. 

Сейчас Костер работает над своей онлайн-игрой Stars Reach про космос и научную фантастику.

Другие публикации по теме
Серверы World of Warcraft получат дополнение Legacy of Arathor уже на следующей неделе
Серверы World of Warcraft получат дополнение Legacy of Arathor уже на следующей неделе
Игроков ждут дополнительные исследования, повторный доступ к знаниям через Лоrewalker Cho, а также улучшения интерфейса и новые функции доступности, включая помощника с управлением одной кнопкой.
Вчера в 14:00
4640
1
Форум
Blizzard решили сделать ребаланс классов в World of Warcraft Classic, чтобы игроки не слишком сильно ощутили вкус оригинала
Blizzard решили сделать ребаланс классов в World of Warcraft Classic, чтобы игроки не слишком сильно ощутили вкус оригинала
Blizzard Entertainment объявила о значительных изменениях в механике классов для World of Warcraft Mists of Pandaria Classic. Разработчики провели тщательный анализ оригинального дополнения и выявили существенные проблемы в дизайне классов, особенно в контексте различных этапов контента.
Вчера в 12:32
12909
9
Форум
Историю Фейрин Лотар из World of Warcraft рассказали в формате аудиокниги
Историю Фейрин Лотар из World of Warcraft рассказали в формате аудиокниги
На официальном канале World of Warcraft вышло новое видео, посвящённое истории Фэйрин Лотар. Хотя это скорее не видео, а аудиокнига: часовой рассказ с минимальной анимацией. Идеально для прослушивания по дороге домой или перед сном, если вы в настроении для такого формата.
12 июня в 19:00
3607
3
Форум
Пользователи:
7.23/10
Оценка редакции: