XCOM 2 - Поддержка геймпадов и режим от первого лица
9 ноября 2016
5599
14
Студия Firaxis Games объявила о выходе значимого обновления #7 для ПК-версии стратегии XCOM 2, которое добавляет в игру поддержку геймпадов и возможность взглянуть на мобильную базу "Мститель" от первого лица.
Для тех, кто предпочитает контроллеры, создан отдельный интерфейс, обеспечивающий тот уровень удобства, к которому привыкли игроки с консолей.
У игроков также появилась возможность включить ручное управление камерой и кропотливо рассмотреть все тщательно проработанные детали в мире XCOM 2.
"Отправляйтесь на экскурсию по «Мстителю» и исследуйте разнообразные места, в которых действует команда XCOM. Если захотите, вы даже сможете включить «Режим повторов» и заснять все самые крутые моменты – ведь там будет столько всего интересного!"
Инструкция: Для начала вам понадобится две вещи: игра XCOM 2 в Steam и геймпад (увы, контроллер Steam не подойдет). Включить команды разработчиков можно двумя способами.
Быстрый способ – для тех, кому не терпится сразу приступить к делу.
Мы рекомендуем установить SDK, чтобы получить доступ ко всем игровым материалам и отладочным инструментам разработчиков. В отладочной версии игры вы сможете пользоваться такими штуками, как «Тактический быстрый запуск» (Tactical Quick Launch), – по сути, это режим схватки, в котором игроки могут создавать свои собственные задания, опробовать новые комплекты оружия и снаряжения, а также сражаться против любых врагов по своему выбору. Также игрок сможет загрузить любое сохранение игры, сделанное в ходе выполнения задания, в «Режиме повторов» (Replay Mode) и просмотреть все, что там произошло, шаг за шагом.
Выбрав один из этих способов, выполните следующие действия, чтобы включить отладочную камеру:
Когда освоите отладочную камеру, вам понадобится консольная команда «togglegfxui» (без кавычек), которая отключает все элементы экранного интерфейса, чтобы вы могли в полной мере и без помех насладиться видом от первого лица. Повторный ввод той же команды вернет элементы интерфейса на экран.
В отладочной версии игры вы будете время от времени видеть всплывающие красные экраны. Это нормальный элемент отладочной версии, необходимый разработчикам игры. Отображение этих экранов можно отключить командой «temporarilydisableredscreens» (без кавычек).
Еще один полезный инструмент, который тоже вам пригодится, – это «стратегический отладочный запуск» (Strategy Debug Start). Используя эту функцию, вы можете начать новую кампанию, упаковав своего персонажа любым элитным снаряжением, какое только есть в основной игре. С самого начала кампании вам будут доступны все отсеки, все оружие, броня, улучшения, а также бойцы всех классов (в том числе и пси-агент). Если хотите, берите это все и используйте! С помощью отладочной камеры вы сможете лично осмотреть абсолютно все отсеки «Мстителя».
По всему «Мстителю» полным-полно мелких деталей, которые будет интересно рассмотреть. Вы можете увидеть, какие картинки солдаты вешают на стену возле своих коек в казарме, или, если захотите, можете даже улететь подальше от «Мстителя» и осмотреть горы и расположенные там лагеря.
Нам очень интересно узнать, что игроки станут делать, получив такие инструменты. Так что вам решить, командиры. Рассматривайте мельчайшие подробности визуализации игрового мира или делитесь с нами своими самыми напряженными, потрясающими, трагическими и эпическими моментами в XCOM 2, которые вы сможете показать в кинематографическом ракурсе от первого лица. С нетерпением ждем ваших впечатлений!
*Напоминаем, что описанные выше игровые режимы и команды являются инструментами разработчиков и изначально не предназначены для показа игрокам. Использование этих инструментов позволит игрокам увидеть такие элементы игры XCOM 2, которые не предназначались для демонстрации конечному пользователю продукта. Игроки могут увидеть отладочные тексты и визуальные эффекты, но это не следует считать ошибками в работе игры. В отладочном режиме вы будете видеть не финальную версию игры.
Для тех, кто предпочитает контроллеры, создан отдельный интерфейс, обеспечивающий тот уровень удобства, к которому привыкли игроки с консолей.
У игроков также появилась возможность включить ручное управление камерой и кропотливо рассмотреть все тщательно проработанные детали в мире XCOM 2.
"Отправляйтесь на экскурсию по «Мстителю» и исследуйте разнообразные места, в которых действует команда XCOM. Если захотите, вы даже сможете включить «Режим повторов» и заснять все самые крутые моменты – ведь там будет столько всего интересного!"
Инструкция: Для начала вам понадобится две вещи: игра XCOM 2 в Steam и геймпад (увы, контроллер Steam не подойдет). Включить команды разработчиков можно двумя способами.
Быстрый способ – для тех, кому не терпится сразу приступить к делу.
- Щелкните правой кнопкой мыши по значку установленной игры XCOM 2 в своей библиотеке Steam, выберите «Свойства», затем – «Установить параметры запуска» во вкладке «Общие», наберите слитно «-allowconsole» (без кавычек) и щелкните по «OK».
- Чтобы загрузить XCOM 2 SDK, перейдите в Steam, щелкните по кнопке «Библиотека» и выберите «Инструменты». XCOM 2 SDK называется «XCOM 2 Development Tools». Для установки щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню вариант «Установить». (ПРИМЕЧАНИЕ: потребуется 67 ГБ свободного места на диске.)
- Выберите в XCOM 2 SDK в Steam и щелкните по кнопке «Играть», чтобы запустить отладочную версию игры с командной строкой, в которой вы будете вводить команды.
- (Не обязательно) Для завершения установки пакета инструментов модификации вам может понадобиться еще одно. Установите Modbuddy для XCOM 2 отсюда: \\SteamLibrary\\steamapps\\common\\XCOM 2 SDK\\Binaries\\Redist.
Мы рекомендуем установить SDK, чтобы получить доступ ко всем игровым материалам и отладочным инструментам разработчиков. В отладочной версии игры вы сможете пользоваться такими штуками, как «Тактический быстрый запуск» (Tactical Quick Launch), – по сути, это режим схватки, в котором игроки могут создавать свои собственные задания, опробовать новые комплекты оружия и снаряжения, а также сражаться против любых врагов по своему выбору. Также игрок сможет загрузить любое сохранение игры, сделанное в ходе выполнения задания, в «Режиме повторов» (Replay Mode) и просмотреть все, что там произошло, шаг за шагом.
Выбрав один из этих способов, выполните следующие действия, чтобы включить отладочную камеру:
- Запустите игру и нажмите клавишу «~» или «\\», чтобы открыть консоль с командной строкой, куда можно ввести любую отладочную команду. Позже мы расскажем в этом блоге и о других командах, а сейчас, чтобы запустить отладочную камеру, введите «toggledebugcamera» (без кавычек). Затем просто возьмите геймпад и приступайте к осмотру всего вокруг!
- Управлять камерой очень просто. Используйте левый мини-джойстик для перемещения, а правый для обзора – так же, как в любой игре с видом от первого лица.
- Нажимайте правый/левый триггер на геймпаде, чтобы увеличить /уменьшить скорость передвижения камеры.
- Чтобы вернуть камеру в стандартный режим, еще раз введите команду «toggledebugcamera» (без кавычек).
- Сочетание «Режима повторов» (Replay Mode) с отладочной камерой – очень мощный инструмент. Проходите игру шаг за шагом и делайте потрясающие снимки персонажей в самые интересные моменты. Вам наверняка захочется запечатлеть своего стрелка, уничтожающего стазис-капсулы «Адвента», или гранатометчика, взрывом обрушивающего пол под ногами у толпы врагов. Теперь у вас есть инструмент, позволяющий увековечить эти подвиги!
Когда освоите отладочную камеру, вам понадобится консольная команда «togglegfxui» (без кавычек), которая отключает все элементы экранного интерфейса, чтобы вы могли в полной мере и без помех насладиться видом от первого лица. Повторный ввод той же команды вернет элементы интерфейса на экран.
В отладочной версии игры вы будете время от времени видеть всплывающие красные экраны. Это нормальный элемент отладочной версии, необходимый разработчикам игры. Отображение этих экранов можно отключить командой «temporarilydisableredscreens» (без кавычек).
Еще один полезный инструмент, который тоже вам пригодится, – это «стратегический отладочный запуск» (Strategy Debug Start). Используя эту функцию, вы можете начать новую кампанию, упаковав своего персонажа любым элитным снаряжением, какое только есть в основной игре. С самого начала кампании вам будут доступны все отсеки, все оружие, броня, улучшения, а также бойцы всех классов (в том числе и пси-агент). Если хотите, берите это все и используйте! С помощью отладочной камеры вы сможете лично осмотреть абсолютно все отсеки «Мстителя».
По всему «Мстителю» полным-полно мелких деталей, которые будет интересно рассмотреть. Вы можете увидеть, какие картинки солдаты вешают на стену возле своих коек в казарме, или, если захотите, можете даже улететь подальше от «Мстителя» и осмотреть горы и расположенные там лагеря.
Нам очень интересно узнать, что игроки станут делать, получив такие инструменты. Так что вам решить, командиры. Рассматривайте мельчайшие подробности визуализации игрового мира или делитесь с нами своими самыми напряженными, потрясающими, трагическими и эпическими моментами в XCOM 2, которые вы сможете показать в кинематографическом ракурсе от первого лица. С нетерпением ждем ваших впечатлений!
*Напоминаем, что описанные выше игровые режимы и команды являются инструментами разработчиков и изначально не предназначены для показа игрокам. Использование этих инструментов позволит игрокам увидеть такие элементы игры XCOM 2, которые не предназначались для демонстрации конечному пользователю продукта. Игроки могут увидеть отладочные тексты и визуальные эффекты, но это не следует считать ошибками в работе игры. В отладочном режиме вы будете видеть не финальную версию игры.
Другие публикации по теме
В прошлом месяце директор Marvel's Midnight Suns и XCOM Джейк Соломон объявил об уходе из студии Firaxis Games после 23 лет работы в ней, и только недавно геймдизайнер рассказал о своих дальнейших планах.
21 марта 2023
1430
3
В магазине Epic Games Store началась новая еженедельная раздача игр. На этот раз любой желающий абсолютно бесплатно может пополнить свою библиотеку пошаговой стратегией XCOM 2 и roguelike-приключением с перманентной смертью Insurmountable.
15 апреля 2022
1358
0
В интервью для журнала Edge Magazine творческий директор студии Firaxis и режиссер XCOM 2 Джейк Соломон сказал о том, что одна из ключевых идей сиквела исходила непосредственно от Кена Левина
1 марта 2022
2078
6